Авторизация
Сброс пароля
Кейс, который на 80% состоит из воды
Заказчик: ЧП «Дарида»
Страница кейса/результат: https://darida.by/
Частное предприятие «Дарида» - это компания со своей историей, традициями и высококачественной продукцией. «Дарида» производит и реализует питьевые и безалкогольные напитки, популярные как в Беларуси, так и за рубежом. А качество напитков подтверждают многочисленные награды компании.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи:
- Представить актуальный каталог продукции минеральных, газированных, питьевых вод для оптовых покупателей, белорусских и зарубежных потребителей;
- Редизайн сайта, новый функциональный интерфейс;
- Адаптивный сайт с корректным отображением контента на планшетах и мобильных устройствах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Частное предприятие «Дарида» - это компания со своей историей, традициями и высококачественной продукцией. «Дарида» имеет высокий рейтинг в производстве и реализации питьевых и безалкогольных напитков, популярных как в Беларуси, так и за рубежом.
Также на главной странице сайта Darida.by встроен всплывающий модуль представляющий изображение уникальной скважины, в размерном соотношении с реальными объектами.
На страницах СТМ и ВЭД партнерам компании “Дарида” предложены условия для сотрудничества по изготовлению продукции под своей торговой маркой, а также информация по продвижению и реализации продукции.
Посетители сайта могут ознакомиться со всей необходимой контактной информацией по отделам, а также контактными данными региональных представителей ЧП “Дарида”. При выборе конкретной области или страны, в интерактивной карте появится окно с указателем места нахождения выбранного представителя.
Для зарубежных покупателей мы разработали английскую версию сайта, по информативности идентичную с русским вариантом сайта компании “Дарида”.
На странице “Продукция” представлен полный каталог товаров, в котором покупатель может ознакомиться со всеми видами производимых и реализуемых напитков. При выборе конкретной товарной позиции, посетитель сайта перейдет в карточку товара, где отображена информация о составе напитка и объем бутылок.
3. Результаты сотрудничества
Задачи выполнены на 100%. Главные цели проекта выполнены.
4. Заключение
Наша команда проделала большую и кропотливую работу по проекту, и в результате сайт получился яркий и сочный, как и сама продукция предприятия!