Авторизация
Сброс пароля
Нефтеперерабатывающий завод. Уганда
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Hoima Refinery Project
Это уникальный проект в котором важно было учесть географию объекта — Уганда. В центре — восточный венценосный журавль в окружении традиционных цветов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Требуется разработать логотип и фирменный стиль первого в республике Уганда (и всей Восточной Африке) нефтеперерабатывающего завода мощностью 60 тыс. баррелей в день (более 3 млн тонн нефти в год). В проекте используется гибкая инвестиционная модель для реализации. Особенности компании — современный подход к финансовому дизайну.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
При работе над проектом важно было учесть географию объекта — Уганда. Флаг республики был принят после обретения независимости. В центре — восточный венценосный журавль в окружении традиционных цветов. Эти элементы мы взяли за основу логотипа и создали яркий визуальный образ совмещающий в себе журавля со стилизованной каплей нефти и точку геолокации.
На суд клиенту было предложено 5 концепций, мы рады, что он выбрал самую смелую.
3. Результаты сотрудничества
Ниже, на мокапах, показаны примеры использования фирменного знака на носителях разного размера, формы и фактуры.
Логотип, визитки
Презентационные материалы
Брендирование автотранспорта
4. Заключение
Проект выделяется на фоне других проектов. Благодаря смелому дизайну компания выглядет инновационной, молодой и перспективной.