Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Нефтеперерабатывающий завод. Уганда

Вхождение в кейс дня

15 января ‘21

Заказчик: Hoima Refinery Project

Это уникальный проект в котором важно было учесть географию объекта — Уганда. В центре — восточный венценосный журавль в окружении традиционных цветов.

Агентство-исполнитель кейса

Prime Bureau

Мы хотели поделиться этим проектом. Он отражает исследовательскую работу, которую важно выполнить в компании, перед тем, как браться за проект, изучить географию компании, особенности менталитета, её историю, её стратегические планы и цели основателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Требуется разработать логотип и фирменный стиль первого в республике Уганда (и всей Восточной Африке) нефтеперерабатывающего завода мощностью 60 тыс. баррелей в день (более 3 млн тонн нефти в год). В проекте используется гибкая инвестиционная модель для реализации. Особенности компании — современный подход к финансовому дизайну.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При работе над проектом важно было учесть географию объекта — Уганда. Флаг республики был принят после обретения независимости. В центре — восточный венценосный журавль в окружении традиционных цветов. Эти элементы мы взяли за основу логотипа и создали яркий визуальный образ совмещающий в себе журавля со стилизованной каплей нефти и точку геолокации.

На суд клиенту было предложено 5 концепций, мы рады, что он выбрал самую смелую.

3. Результаты сотрудничества

Ниже, на мокапах, показаны примеры использования фирменного знака на носителях разного размера, формы и фактуры.

Логотип, визитки

Презентационные материалы

Брендирование автотранспорта

4. Заключение

Проект выделяется на фоне других проектов. Благодаря смелому дизайну компания выглядет инновационной, молодой и перспективной.

Агентство-исполнитель кейса

Prime Bureau

Мы хотели поделиться этим проектом. Он отражает исследовательскую работу, которую важно выполнить в компании, перед тем, как браться за проект, изучить географию компании, особенности менталитета, её историю, её стратегические планы и цели основателей.