ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Продвижение санитайзера в разгар пандемии

18 января ‘21

Заказчик: Cotton Club — международный производитель гигиенической продукции
Страница кейса/результат: https://blondinka.ru/reklamodatelyam/kejsy/prodvijenie-sanitaizera/

В марте мы начали работать с Cotton Club. Компания обратилась в Блондинка.Ру, чтобы продвигать лендинг Aura Antibacterial и увеличить продажи антибактериальной линейки средств.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

Когда зарабатывают наши клиенты - зарабатываем мы. Хотим, чтобы вы стали сильнее и круче. Именно это будет мерилом и нашего успеха. Нам нравится делать своего клиента победителем. Кратно выращиваем продажи своих клиентов с 2007 года!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Как только эпидемиологическая обстановка обострилась, продукты компании — влажные салфетки, антибактериальное мыло, антисептики — стали актуальны как никогда. Нашей задачей было увеличить узнаваемость бренда и привести аудиторию на лендинг для дальнейших покупок у посредников. Основные ритейлеры — Ozon, «Ашан», «Утконос», Wildberries и множество других площадок.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работа с семантикой

Подобрали запросы по продуктам, их дезинфицирующим свойствам и брендовые запросы. Далее группировали ключевые фразы и написали варианты объявлений для групп.

Запуск РК на поиске

Разместили текстово-графические баннеры с таргетингом по ключевым словам в

рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google.

Решили проблему с модерацией

Запросили детальные пояснения от рекламных площадок: какие именно слова и фразы запрещено употреблять в текстах. Скорректировали кампании. После такой проработки все объявления были одобрены.

Оптимизировали кампании

Когда все объявления стали доступны к показам, мы следили за ходом кампаний и улучшали их. Отминусовывали нерелевантные запросы, корректировали стратегии и ставки.

Запустили рекламу в соцсетях

Прямо перед запуском нашей РК, Facebook анонсировал запрет на продвижение антисептиков, но вопреки предупреждениям FB, объявления прошли модерацию. В результате мы запустили рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте. Креативы получили от клиента, а тексты написали сами.

Перераспределили бюджет

Facebook показывал хороший результат, но проигрывал Instagram по конверсии. Кроме того, появлялись отрицательные комментарии (специфика аудитории), и нужно было с ними работать. Поэтому мы сначала снизили показы, а потом отказались от Facebook, отдав предпочтение Instagram. Плейсмент ВКонтакте показывал стабильные результаты, и мы использовали его на протяжении всей РК.

3. Результаты сотрудничества

Мы продвигали санитайзеры и добились значительных результатов. Со слов клиента, отгрузки товара выросли в разы.

Представители компании Cotton Club отмечают, что рекламные кампании были необходимы, чтобы расширить покупательскую аудиторию.

Для потребителей на первый план вышла информация о местах продаж антисептиков, и мы активно приводили их на сайты продавцов. При расходе всего 47% бюджета мы перевыполнили план по трафику на 70%!

4. Заключение

Эти рекламные кампании не были для нас простыми. Мы рисковали, выигрывали, проигрывали и меняли стратегии, но оно того стоило! Объявления прошли модерацию, и клиент получил желанных покупателей.

Этот кейс — пример того, что нужно:

✔ Запускать рекламные кампании в непредсказуемой обстановке, но при повышенном спросе.

✔ Не сдаваться, если что-то не получилось с первого раза.

✔ Быстро реагировать на меняющиеся требования к рекламе.

✔ Всегда иметь запасной план и при любом раскладе получать профит.

✔ Активно рекламироваться, чтобы клиенты выбирали вас, а не многочисленных конкурентов.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

Когда зарабатывают наши клиенты - зарабатываем мы. Хотим, чтобы вы стали сильнее и круче. Именно это будет мерилом и нашего успеха. Нам нравится делать своего клиента победителем. Кратно выращиваем продажи своих клиентов с 2007 года!