Авторизация
Сброс пароля
Продвижение санитайзера в разгар пандемии
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Cotton Club — международный производитель гигиенической продукции
Страница кейса/результат: https://blondinka.ru/reklamodatelyam/kejsy/prodvijenie-sanitaizera/
В марте мы начали работать с Cotton Club. Компания обратилась в Блондинка.Ру, чтобы продвигать лендинг Aura Antibacterial и увеличить продажи антибактериальной линейки средств.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Как только эпидемиологическая обстановка обострилась, продукты компании — влажные салфетки, антибактериальное мыло, антисептики — стали актуальны как никогда. Нашей задачей было увеличить узнаваемость бренда и привести аудиторию на лендинг для дальнейших покупок у посредников. Основные ритейлеры — Ozon, «Ашан», «Утконос», Wildberries и множество других площадок.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Работа с семантикой
Подобрали запросы по продуктам, их дезинфицирующим свойствам и брендовые запросы. Далее группировали ключевые фразы и написали варианты объявлений для групп.
Запуск РК на поиске
Разместили текстово-графические баннеры с таргетингом по ключевым словам в
рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google.
Решили проблему с модерацией
Запросили детальные пояснения от рекламных площадок: какие именно слова и фразы запрещено употреблять в текстах. Скорректировали кампании. После такой проработки все объявления были одобрены.
Оптимизировали кампании
Когда все объявления стали доступны к показам, мы следили за ходом кампаний и улучшали их. Отминусовывали нерелевантные запросы, корректировали стратегии и ставки.
Запустили рекламу в соцсетях
Прямо перед запуском нашей РК, Facebook анонсировал запрет на продвижение антисептиков, но вопреки предупреждениям FB, объявления прошли модерацию. В результате мы запустили рекламу в Facebook, Instagram и ВКонтакте. Креативы получили от клиента, а тексты написали сами.
Перераспределили бюджет
Facebook показывал хороший результат, но проигрывал Instagram по конверсии. Кроме того, появлялись отрицательные комментарии (специфика аудитории), и нужно было с ними работать. Поэтому мы сначала снизили показы, а потом отказались от Facebook, отдав предпочтение Instagram. Плейсмент ВКонтакте показывал стабильные результаты, и мы использовали его на протяжении всей РК.
3. Результаты сотрудничества
Мы продвигали санитайзеры и добились значительных результатов. Со слов клиента, отгрузки товара выросли в разы.
Представители компании Cotton Club отмечают, что рекламные кампании были необходимы, чтобы расширить покупательскую аудиторию.
Для потребителей на первый план вышла информация о местах продаж антисептиков, и мы активно приводили их на сайты продавцов. При расходе всего 47% бюджета мы перевыполнили план по трафику на 70%!
4. Заключение
Эти рекламные кампании не были для нас простыми. Мы рисковали, выигрывали, проигрывали и меняли стратегии, но оно того стоило! Объявления прошли модерацию, и клиент получил желанных покупателей.
Этот кейс — пример того, что нужно:
✔ Запускать рекламные кампании в непредсказуемой обстановке, но при повышенном спросе.
✔ Не сдаваться, если что-то не получилось с первого раза.
✔ Быстро реагировать на меняющиеся требования к рекламе.
✔ Всегда иметь запасной план и при любом раскладе получать профит.
✔ Активно рекламироваться, чтобы клиенты выбирали вас, а не многочисленных конкурентов.