Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Увеличили число заявок и снизили ДРР для ЮниЗоо

19 ноября ‘20

Заказчик: ЮниЗоо — Интернет-зоомагазин
Страница кейса/результат: https://blondinka.ru/reklamodatelyam/kejsy/uvelichili-chislo-zayavok-i-snizili-drr-dlya-yunizoo/

В 2018 году интернет-зоомагазин «ЮниЗоо» поставил перед performance-агентством «Блондинка.Ру» цель увеличить число заказов, не теряя рентабельности рекламы. Раньше клиент использовал для продвижения своих товаров рекламу в поисковой сети Google. Чтобы повысить число заказов, в агентстве предложили и

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

Когда зарабатывают наши клиенты - зарабатываем мы. Хотим, чтобы вы стали сильнее и круче. Именно это будет мерилом и нашего успеха. Нам нравится делать своего клиента победителем. Кратно выращиваем продажи своих клиентов с 2007 года!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед агентством стояло 2 задачи:

  • Повысить число заказов
  • Сохранить рентабельность рекламы

Наша команда предложила клиенту использовать умную торговую кампанию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В агентстве решили провести эксперимент и настроить умную торговую кампанию Google для клиента. Этот формат сочетает функции обычных торговых кампаний и возможности ремаркетинга в КМС.

«Google Реклама» автоматически создает товарные и медийные объявления из изображений и текстов с описанием товаров. Алгоритмы машинного обучения определяют самые подходящие для пользователей варианты и показывают их в зависимости от содержания запроса. Система также анализирует поведение посетителей сайта, чтобы определить, какие товары больше их интересуют, и вновь обратиться к ним с нужным предложением.

Сначала в агентстве изменили структуру списка товаров «ЮниЗоо», разбив его на группы по разделам сайта. Получилось несколько категорий: собаки, кошки, грызуны, птицы, рыбки, рептилии и ветаптека. Целевую рентабельность инвестиций в рекламу установили на уровне 1100% — 110 рублей прибыли с каждых 10 рублей бюджета. Все остальные настройки кампании были стандартными.

Первоначальный бюджет на умную торговую кампанию был почти в 10 раз меньше — но несмотря на эту разницу, она привела половину заявок с поисковой рекламы. Средняя ДРР по поиску и умной торговой кампании составила 43,23%. В поисковой рекламе использовали только категорийные запросы и запросы по вендорам (например, по названиям производителей кормов). Брендовые запросы никак не учитывались.

В ноябре бюджеты на умную торговую кампанию и поисковую рекламу были равными. Таким образом, умная торговая кампания привела в два раза больше заявок, чем поиск. Средняя ДРР упала до 36,21%.

В декабре агентство решило перевести почти весь бюджет на умную торговую кампанию. Число заявок увеличилось практически в два раза по сравнению с началом эксперимента. Среднюю ДРР по его итогам снизили до 22,21%.

3. Результаты сотрудничества

За период с октября по декабрь умная торговая кампания и поисковая реклама показали следующие результаты:

  • Средняя ДРР упала до 22,21%
  • После того как бюджет почти полностью отдали умной торговой кампании, число заявок выросло вдвое по сравнению с началом эксперимента
  • На протяжении всего эксперимента ДРР умной торговой кампании была почти в три раза меньше, чем этот показатель у поисковой рекламы.

Кампания стала приносить «ЮниЗоо» 30% всего контекстного трафика. Она позволила сократить трудозатраты специалистов и направить ресурсы на другие задачи: проработку стратегий, оптимизацию семантики и многое другое.

4. Заключение

Поиск традиционно считают самым выгодным каналом размещения, но интернет-магазинам может быть целесообразнее размещать умные торговые кампании. При меньших затратах — как финансовых, так и по времени — результаты могут быть в несколько раз лучше.

Вот несколько советов:

  • Группируйте список товаров по категориям. Так можно управлять ставками каждого типа продуктов независимо. Чем больше данных будет в умной кампании, тем точнее она сработает.
  • Если вы продвигаете интернет-магазин, обязательно запустите умную торговую кампанию хотя бы в тестовом режиме.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

Когда зарабатывают наши клиенты - зарабатываем мы. Хотим, чтобы вы стали сильнее и круче. Именно это будет мерилом и нашего успеха. Нам нравится делать своего клиента победителем. Кратно выращиваем продажи своих клиентов с 2007 года!