Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Таргетированная реклама для магазина одежды Plus Size

Вхождение в кейс дня

22 января ‘21

Заказчик: WANDBstore

В 3 раза подняли продажи в интернет-магазине женской Plus Size одежды с помощью таргетированной рекламы.

Агентство-исполнитель кейса

DigitalMust

DigitalMust – агентство с фокусом на аналитику, performance-маркетинг, SEO и SMM. Мы предлагаем изменения, генерим идеи для кратного роста бизнеса и настраиваем персонализированные коммуникации с клиентами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

WANDBstore — российский бренд стильной и современной женской одежды plus size. Его коллекции включают в себя верхнюю одежду, деловой и повседневный гардероб, которые выходят лимитированными тиражами. У бренда достаточно концентрированная целевая аудитория, которую сложно найти в интернете по доступным таргетингам в рекламных кабинетах.

Задачи:

1. Увеличить число заказов.

2. Сократить долю рекламных расходов до 30%.

Примеры креативов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проект включал в себя четыре этапа:

1. Имиджевая кампания для подогрева аудитории

На первом этапе мы активно наращивали новую аудиторию. В рекламном кабинете Facebook/Instagram мы таргетировали объявления на женщин с интересами Plus Size и «Красота». А также делали look-a-like по пользователям, которые взаимодействовали с постами WANDBstore в соцсетях и досмотрели там 95% хотя бы одного видео за прошедшие 180 дней.

2. Запуск конверсионных кампаний

Всех, кто кликал на объявления, лайкал посты или писал под ними комментарии, мы переводили теплую аудиторию. В эту же базу мы включили посетителей сайта магазина, кто не купил товары и не добавил их в корзину.

Аудиторию, которая была на сайте клиента и взаимодействовала с постами в социальных сетях, мы также сегментировали в более узкие группы.

В первый сегмент вошли:

- Посетители сайта за 180 дней;

- Пользователи, которые добавили товар в корзину за 180 дней + мы настроили look-a-like на них;

- Пользователи, которые купили одежду за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;

- Пользователи, которые добавили товары в вишлист за 180 дней.

Во втором были пользовали, которые:

- Взаимодействовали с постами в Facebook;

- Сохранили публикации в соцсетях за 180 дней, + мы настроили look-a-like на них;

- Писали в директ за 180 дней;

- Взаимодействовали с постами в Instagram за 180 дней;

- Прокомментировали посты в Facebook за 180 дней;

- Досмотрели 95% видео в соцсетях за 180 дней.

Благодаря сегментированию мы смогли более гибко управлять стоимостью показа. Горячей аудитории показывали объявления чаще, это драйвило продажи. Когда мы видели у пользователей «выгорание», то исключали их из показов и перенаправляли бюджеты на более перспективную аудиторию.

3. Фидовые кампании

Для продажи более дорогой или акционной одежды мы запускали фидовые кампании. Мы показывали карусель с товарами в Facebook и во Вконтакте только тем пользователям, кто взаимодействовал с сайтом.

Алексей Таранов

управляющий, DigitalMust

Из-за карантина сезонность сместилась, и мы увидели пик продаж в июле (обычно это период затишья). Так как у бренда лимитированная коллекция, нам приходилось быстро отключать объявления с распроданными позициями и менять их на товары в наличии.

График вариаций по заказам

3. Результаты сотрудничества

В 3 раза увеличили кол-во заказов и сумму заказов.

20% доля рекламных расходов по всем рекламным каналам

Анна Лунина

CEO, WANDBstore

Мы получили новых клиентов, повысили узнаваемость и поставили рекорд по продажам!

График роста доходов

4. Заключение

4. Масштабирование и запуск глобальной кампании

С июля 2020 года мы запустили продвижение глобального аккаунта бренда и готовимся наращивать продажи в Европе.

Агентство-исполнитель кейса

DigitalMust

DigitalMust – агентство с фокусом на аналитику, performance-маркетинг, SEO и SMM. Мы предлагаем изменения, генерим идеи для кратного роста бизнеса и настраиваем персонализированные коммуникации с клиентами.