Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сила ягод — сочный лендинг для сибирского производителя морсов

02 августа ‘16

Заказчик: ООО «НБП»

Адаптивный лендинг с информацией для розничных покупателей, «вкусными» картинками и формой обратной связи для оптовиков

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

Веб-студия полного цикла: дизайн, разработка, продвижение. Передаём в вебе отношение заказчика к собственному продукту.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ООО «НБП» занимается производством и оптовыми продажами основ для горячих морсов из натуральных ягод и сахара. Запуск производства состоялся в апреле 2016 года, летом этого же года морсы «Сила ягод» появились в продаже практически во всех гастрономах Новосибирска. Заказчик обратился в «Евростудио», чтобы сделать для своего продукта простой сайт-визитку, который можно было бы показывать на встречах с партнёрами и получать новые заказы. Отличный способ помочь нам проникнуться продуктом — поставить несколько коробок морса на стол на первой встрече!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Естественно, во время обсуждения проекта и погружения в бизнес-процессы производителя морсов, изначально поставленная задача обросла подробностями, интересными идеями и трансформировалась. Поэтому на выходе у нас получился сочный адаптивный лендинг с информацией для розничных покупателей, «вкусными» картинками и формой обратной связи для оптовиков, который уже производит впечатление на будущих партнёров ООО «НБП» в ходе переговоров.

«Морс – это истинно русский горячий напиток. Морсы пили на Руси вместо нынешних чая и кофе. Каждая хозяйка знала, как готовить морс, какая ягода придаст бодрости, а какая поможет справиться с простудой», — услышав такие объяснения от заказчика на первой встрече, мы поняли, что проект обещает быть интересным. А потому постарались всеми доступными способами передать отношение производителя к собственному продукту в вебе.

3. Результаты сотрудничества

Морсы «Сила ягод» представлены в 4 вкусах, они отображены в слайдере на первом экране и ниже, в блоке «Наша продукция». Каждый из вкусов можно «открыть»: при нажатии появится картинка с дополнительной информацией о составе, энергетической ценности, сроке годности и способе приготовления напитка.

Блок «О ягодах» реализован с помощью такого же функционала: каждая статья открывается в отдельном всплывающем окне. Мы наполнили блок исключительно интересным и полезным материалом: здесь можно прочитать о свойствах ягод и их пользе для здоровья.

На лендинге представлена информация о точках продаж морсов, список магазинов откроется при выборе населённого пункта и отобразится на карте. В блоке «Вопросы и ответы» можно изучить небольшой FAQ о продукте или задать свой вопрос, на который вам обязательно ответят по указанному адресу почты. А если вы спросите что-то очень необычное и интересное, то вопрос будет опубликован на сайте.

В футере лендинга размещена форма обратной связи для оптовиков, юридический адрес компании, телефоны и ссылки на соцсети. В административной панели сайта предусмотрена фильтрация для входящих обращений.

Почему в итоге был выбран вариант адаптивного лендинга, а не многостраничный сайт-визитка? Именно из-за удобства его показа на любых устройствах без лишних кликов и переходов. Благодаря добавлению небольшого функционала (статьи, вопросы) и красивых крупных фотографий, сайт не выглядит как стандартный продающий лендинг.

Адаптивная вёрстка

4. Заключение

Не смотря на то, что это одностраничный сайт, здесь есть что прочитать. В скором будущем, компания планирует запустить в производство ещё 6 видов морсов, а потому на лендинге появится новый яркий контент.

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

Веб-студия полного цикла: дизайн, разработка, продвижение. Передаём в вебе отношение заказчика к собственному продукту.