Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сила ягод — сочный лендинг для сибирского производителя морсов

02 августа ‘16

Заказчик: ООО «НБП»

Адаптивный лендинг с информацией для розничных покупателей, «вкусными» картинками и формой обратной связи для оптовиков

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

Веб-студия полного цикла: дизайн, разработка, продвижение. Передаём в вебе отношение заказчика к собственному продукту.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ООО «НБП» занимается производством и оптовыми продажами основ для горячих морсов из натуральных ягод и сахара. Запуск производства состоялся в апреле 2016 года, летом этого же года морсы «Сила ягод» появились в продаже практически во всех гастрономах Новосибирска. Заказчик обратился в «Евростудио», чтобы сделать для своего продукта простой сайт-визитку, который можно было бы показывать на встречах с партнёрами и получать новые заказы. Отличный способ помочь нам проникнуться продуктом — поставить несколько коробок морса на стол на первой встрече!

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Естественно, во время обсуждения проекта и погружения в бизнес-процессы производителя морсов, изначально поставленная задача обросла подробностями, интересными идеями и трансформировалась. Поэтому на выходе у нас получился сочный адаптивный лендинг с информацией для розничных покупателей, «вкусными» картинками и формой обратной связи для оптовиков, который уже производит впечатление на будущих партнёров ООО «НБП» в ходе переговоров.

«Морс – это истинно русский горячий напиток. Морсы пили на Руси вместо нынешних чая и кофе. Каждая хозяйка знала, как готовить морс, какая ягода придаст бодрости, а какая поможет справиться с простудой», — услышав такие объяснения от заказчика на первой встрече, мы поняли, что проект обещает быть интересным. А потому постарались всеми доступными способами передать отношение производителя к собственному продукту в вебе.

3. Результаты сотрудничества

Морсы «Сила ягод» представлены в 4 вкусах, они отображены в слайдере на первом экране и ниже, в блоке «Наша продукция». Каждый из вкусов можно «открыть»: при нажатии появится картинка с дополнительной информацией о составе, энергетической ценности, сроке годности и способе приготовления напитка.

Блок «О ягодах» реализован с помощью такого же функционала: каждая статья открывается в отдельном всплывающем окне. Мы наполнили блок исключительно интересным и полезным материалом: здесь можно прочитать о свойствах ягод и их пользе для здоровья.

На лендинге представлена информация о точках продаж морсов, список магазинов откроется при выборе населённого пункта и отобразится на карте. В блоке «Вопросы и ответы» можно изучить небольшой FAQ о продукте или задать свой вопрос, на который вам обязательно ответят по указанному адресу почты. А если вы спросите что-то очень необычное и интересное, то вопрос будет опубликован на сайте.

В футере лендинга размещена форма обратной связи для оптовиков, юридический адрес компании, телефоны и ссылки на соцсети. В административной панели сайта предусмотрена фильтрация для входящих обращений.

Почему в итоге был выбран вариант адаптивного лендинга, а не многостраничный сайт-визитка? Именно из-за удобства его показа на любых устройствах без лишних кликов и переходов. Благодаря добавлению небольшого функционала (статьи, вопросы) и красивых крупных фотографий, сайт не выглядит как стандартный продающий лендинг.

Адаптивная вёрстка

4. Заключение

Не смотря на то, что это одностраничный сайт, здесь есть что прочитать. В скором будущем, компания планирует запустить в производство ещё 6 видов морсов, а потому на лендинге появится новый яркий контент.

Агентство-исполнитель кейса

Евростудио

Веб-студия полного цикла: дизайн, разработка, продвижение. Передаём в вебе отношение заказчика к собственному продукту.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен