Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комсомольская правда

06 ноября ‘20

Заказчик: Издательский дом «Комсомольская правда»
Страница кейса/результат: https://www.kp.ru/

Комсомольская правда — народная газета, которую, по данным Google Analytics, читают более 57 млн. человек от 18 до 67 лет.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Провести редизайн сайта, который должен понравиться более 57 млн. посетителей в месяц.

Комсомольская правда — народная газета, которую, по данным Google Analytics, читают более 57 млн. человек от 18 до 67 лет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для таких масштабных проектов должен быть особый подход и, конечно, дизайн.

Для начала мы провели исследование, которое было разделено на несколько частей:

1. Интервьюирование бизнеса и редакции.

Так, мы выяснили, что одна из основных задач – показ баннерных мест и привлечение рекламодателей. А редакторам не хватает возможности выделить контент, привлечь бОльшее внимание к новостям-молниям.

2. Опрос читателей.

Мы поняли, что пользователям нравится, а какие моменты раздражают, проведя опрос на сайте и собрав ответы более 10 000 респондентов.

Так, мы создали прототипы, которые легли в основу UI-дизайна.

Комсомольская правда

3. Результаты сотрудничества

  • Сделали блочную систему контента -> пользователям удобнее ориентироваться в сайте.
  • Создали дизайн-конструктор для формирования сетки главной страницы-> редакторы могут сами формировать главную страницу в зависимости от новостей и их важности.
  • Переработали баннерные места -> отныне вся реклама — на подложках, не раздвигает контент и самое главное — не вызывает раздражение пользователей.
  • Расставили акценты на новых/значимых блоках, чтобы они были заметнее (видео, фото, колумнисты).
  • Сделали удобный поиск и фильтрацию.
  • Переработали внешний вид меню -> находить интересующие разделы и контент стало намного проще.

И, конечно, разработали адаптивный дизайн, потому что почти 75% читателей приходят с мобильных телефонов.

Комсомольская правда на Behance

4. Заключение

Сделали редизайн сайта, который должен понравиться более 57 млн. посетителей в месяц.

Для редакции мы разработали подробный UI-кит, который содержит более сотни макетов и рекомендаций: шрифты, отступы, размеры блоков или картинок, цветовую палитру, рекомендуемое размещение баннеров.

Агентство-исполнитель кейса

AGIMA

AGIMA – крупнейший интегратор digital-решений. Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн и Ruward.