Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по увеличению количества транзакций на 83% за 5 месяцев для кейтерингового сервиса

03 ноября ‘20

Заказчик: Catery
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/catering/

Рост количества заказов и регистраций минимум на 50%, удержание стоимости лида в заданных рамках, поиск эффективных инструментов продвижения в социальных сетях и обеспечение ROMI на уровне 200%

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Catery — сервис для заказа еды в офис и на мероприятия, основанный в 2016 году. На одной площадке доступны меню лучших ресторанов вашего города, без наценок и с бонусными кэшбеком за каждый заказ.

Цели проекта

  • Рост количества заказов и регистраций минимум на 50% в период высокого сезона с октября по декабрь
  • Удерживать стоимость лида в заданных рамках в ходе действия рекламной кампании с июля до декабрь
  • Поиск эффективных интрументов продвижения в социальных сетях и обеспечение ROMI на уровне 200% к концу года

Андрей Черепанов

Операционный директор, Catery

Четыре года назад мы решили создать простой и удобный сервис, который поможет красиво и вкусно накормить гостей мероприятия, работников офиса или просто большую компанию. Чтобы персональный менеджер подбирал меню по вкусу и бюджету, предлагая клиентам тысячи блюд разнообразных кухонь мира из проверенных ресторанов. Сейчас наша база насчитывает более 700+ ресторанов, а менеджеры сопровождают клиента и контролируют заказ на каждом этапе.

Руслан Торгашев

Менеджер проекта, Biplane

Catery — это отличный сервис, о котором уже знали люди. Компания и раньше использовала рекламные каналы для привлечения клиентов — Google Ads, Яндекс Директ, ВКонтакте, Faceebok и другие, но не достигала запланированных результатов. Продолжал расти спрос как на доставку еду, так и на кейтеринг, где сервис Catery мог удовлетворить разные гастрономические предпочтения аудитории и показывал высокий уровень качества работы с корпоративными клиентами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Контекстная реклама

  • Проанализировали историю запросов: добавили запросы по кейтерам, ВЧ-запросы по типам закусок, запросы вида: кейтеринг+*название блюда*, «заказ еды на банкет», «заказ еды на мероприятия
  • Выявили нецелевые ключевые фразы: были определены нерелевантные запросы, например, с другими городами и странами.
  • Выключили неактуальные запросы: в августе были активны запросы «кейтеринг 23 февраля», «кейтеринг 8 марта». И запросы, которые съедали бюджет, но не приносили лидов, например, «банкет зал москва».
  • Переписали тексты объявлений: в объявлениях ранее были ошибки, например, в рекламной кампании на Санкт-Петербург были тексты с упоминанием Москвы. Первый заголовок сделали под ключ, во второй добавили преимущество
  • Добавили и изменили расширения в Google: структурированные описания, уточнения, промоакции
  • Изменили целевые страницы: часть рекламной кампании в Спб вела на поддомены Москвы. Сменили https://catery.ru/ на https://catery.ru/search. Это упростило пользователям поиск нужного кейтера — заявок стало больше. По запросам конкретных ресторанов и кейтеров поменяли посадочную на их страницу
  • Настроили правила в К50: использовали брендовые кампании и общую кампанию по запросам, связанным с кейтерингом на повышение ставки для первого места спецразмещения
  • Исправили UTM-метки в рекламных кампаниях
  • Добавили динамические поисковые объявления (DSA) и настроили рекламные кампании

Таргетированная реклама

  • Протестировали рекламные кампании: начали работу по интересу «доставка еды», чтобы определить оптимальный CPC методом постепенного повышения ставки, так как у нас не было данных по прошлым рекламным кампания ВКонтакте
  • Запустили серию объявлений: создали двенадцать объявлений по четыре на каждую аудиторию с разными картинками
  • Создали специальные кампании: запустили кампанию на «Черную пятницу» с предложением скидки в 40%.

ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

  • Снижение охвата аудитории в YouTube, количества просмотров и конверсий
  • Добавили короткие видеоролики и настроили новую группу объявлений с таргетингом на аудиторию, которая ранее смотрела ролики.
  • На видео к новогодним праздникам присутствовали бокалы с шампанским, что шло вразрез ФЗ «О рекламе»
  • Убрали несоответствующие фрагменты ролика для прохождения модерации
  • Сезонный рост конкуренции перед новогодними праздниками и постоянное появление новых запросов
  • Заменили тексты объявлений под акции и актуальные события и добавили актуальные ключевые запросы
  • Много мусорных запросов в кампаниях DSA
  • Анализировали запросы и добавили минус-слова
  • В регионах, до которых пока не дошла популярность кейтеринга рекламные кампании не показывали желаемых результатов
  • Сфокусировали действия на высоко маржинальных регионах
  • Некорректная работа пикселя во Вконтакте из-за особенностей структуры сайта и специфики инструмента, что осложняло сбор аудитории для ретаргетинга
  • Создали новый пиксель и добавили его через GTM. Заменили креативы и аудитории

Переписали объявления : было и стало

Пример рекламных объявлений для Черной пятницы

3. Результаты сотрудничества

Перед праздниками спрос заметно вырос, и мы к этому подготовились — использовали тематические объявления со скидками. Получили отличный результат, как и в ноябре по сравнению с октябрем. С помощью таргетированной рекламы в Facebook и ВКонтакте клиент хотел не только увеличить охват и узнаваемость бренда, но и повысить количество продаж из этих каналов.

  • В 4 раза повысили количество транзакций за четыре месяца после старта: рост количество заявок через Google Ads на 85% за месяц (Октябрь 2019), рост количества транзакций через Яндекс. Директ на 83% за месяц (Декабрь 2019)
  • В 2 раза снизили CPL по сравнению с целевым значением и удерживали данный показатель с июля по декабрь, корректировали кампании в зависимости от действий конкурентов в период высокого спроса с октября по декабрь
  • В 3 раза прибыль превысила инвестиции в кампанию. ROMI в социальных сетях держался на уровне 270% с октября по декабрь.

Руслан Торгашев

Мененджер проекта, Biplane

Если между клиентом и агентством есть доверие, значит сотрудничество будет успешным. Важно не только следовать рекомендациям специалистов, но и сделать прозрачной всю математику проекта, доверяя агентству работу с данными.

В данном случае у клиента был настроен Roistat, интегрированный с CRM. Мы видели данные как о количестве лидов, так и о реальных продажах. На основе этой информации вносили корректировки в рекламные кампании, повышая их эффективность.

Динамика по всем каналам

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены, сотрудничество продолжается.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только многолетний опыт и практические знания в разных отраслях помогают продвигать проекты в высококонкурентных тематиках и добиваться поставленных клиентом целей.