Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

FORMAN - РАЗРАБОТКА САЙТА ДЛЯ БРЕНДА СУХИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ СМЕСЕЙ

Вхождение в кейс дня

02 августа ‘16

Заказчик: Самарский гипсовый комбинат

Каждому бренду по сайту! Кейс о нашем сотрудничестве с Самарским гипсовым комбинатом и разработкой корпоративного сайта для бренда бренда сухих строительных смесей FORMAN.

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

Разработка корпоративных сайтов для бренда - это не только промо. Часто - это разработка полноценного маркетингового инструмента решающего задачи не только привлечения новых пользователей. Digital-агентство WEBROVER справилось со своей задачей и продолжает развивать этот проект.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Самарский Гипсовый Комбинат - промышленная структура с большим штатом сотрудников, дилерским отделом и огромным количеством продукции. Отдел маркетинга в нем тоже присутствует и работает он очень хорошо.

По сути - не специалистам, гипсовый комбинат, как и любой другой завод простым смертным не особо-то интересен. Зато все знают бренды. Таковы реалии жизни с маркетингом в ней.

Было необходимо разработать сайт для

  • Любителей делать ремонт самостоятельно;
  • Профессионалов ремонта и строительных бригад;
  • Партнеров и дилеров;
  • Демонстрации каталога продукции;

Уверены, что вы видели их рекламу на щитах, на транспорте или просто в строительном супермаркете.

Для любителей ремонта

Для строителей

Для диллеров

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Все началось с тендера, на который нас пригласили представители компании, потому что мы в топе, потому что адекватные, да и вообще красавцы, но речь не об этом. Среди достойных в исполнении данного проекта выбрали нас. Ха, да мы собственно в своих силах и не сомневались.

На этом проекте, мы провели полный цикл разработки - от разбора и корректировок бизнес-требований с представителями заказчика до полного продакшена и релиза! Задачей было создать цифровой продукт и для дилеров, и для партнеров, и для интересующихся ремонтом людей. Учитывая объемы производимой продукции бренд FORMAN просто не мог оставаться без качественного сайта. А учитывая очень сжаты сроки разработки, пришлось разбивать запуск проекта на несколько этапов.

Техническую часть мы начали с информационной архитектуры и полноценного, проработанного технического задания. А как иначе, если на сайте есть и каталог продукции, и возможность покупки с подбором поставщика, и личный кабинет для дилеров?

Самарский гипсовый комбинат очень быстро и динамично развивается, настолько быстро, что выполнив первую техническую часть работ по проекту мы узнали, что сменился подход и логика в работе с поставщиками, что привело к некоторым корректировкам в плане реализации. Однако, это скорее плюс, чем минус: не так часто встретишь компанию, которая очень быстро меняется, растет и развивается.

У бренда Forman - огромное количество дистрибьюторов, и для них на ресурсе предусмотрен отдельный раздел с возможностью прямых заказов по оптовым ценам и доставкой. Для строителей, мы разбили товары по типам работ - получилось просто и понятно. А для любителей заморочиться и делать ремонт своими руками мы разместили учебное видео и ответы на часто задаваемые вопросы.

В каталоге, мы представили всю продукцию бренда. Учитывая, что в ней легко можно запутаться не профессионалу, мы снабдили каталог удобным и простым фильтром по типам поверхности, способу нанесения и другим важным параметрам.

В детальной карточке продукции, посетитель сможет найти все подробные характеристики выбранного товара, узнать его цену и посмотреть, что еще из продукции покупают вместе с выбранной.

Все страницы сайта удобно смотреть с мобильных устройств, так как он заверстан адаптивным. Дилеры могут легко заказывать продукцию со своих смартфонов или планшетов без каких-либо усилий или траты времени.

Продукция под брендом FORMAN присутствует практически во всех регионах России и ближнего зарубежья, поэтому мы реализовали масштабируемую карту с отметками дистрибьюторов, оптовых и розничных продавцов с выбором региона и типа продавца.

Для того, что бы разбавить информация на корпоративном сайте продукции, мы реализовали небольшой блок с интересными фактами о продукции FORMAN, например, ее выпущенного и реализованного количества хватит на то, что бы отштукатурить египетскую пирамиду Хеопса более 45 раз или полностью заштукатурить площадь равную территории Франции.

Прототип главной страницы

Страница каталога

Интерактивная карта с точками продаж

3. Результаты сотрудничества

Плотная работа с отделом маркетинга заказчика - имеет как свои плюсы, так и свои минусы. Однако, это придает особый стимул для создания качественного интернет-проекта.

Можно даже не удивляться, что через месяц что-то на страницах сайта измениться - это всего лишь активные эксперименты по улучшению сайта бренда, которые проводит digital-агентство WEBROVER под чутким руководством маркетологов Самарского гипсового комбината.

Весь сайт адаптивный

4. Заключение

Как уже писалось выше, компания и бренд FORMAN очень активно развивается, и с момента сдачи проекта было еще много чего сделано и доработано. К чему подобная динамика сможет привести - увидим в дальнейшем!

Агентство-исполнитель кейса

WEBROVER

Разработка корпоративных сайтов для бренда - это не только промо. Часто - это разработка полноценного маркетингового инструмента решающего задачи не только привлечения новых пользователей. Digital-агентство WEBROVER справилось со своей задачей и продолжает развивать этот проект.