Авторизация
Сброс пароля
Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ТРЦ «Акварель»
Реализация комплексной интернет-стратегии продвижения акции торгового центра в социальных сетях.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ТРЦ «Акварель» — самый крупный и, без преувеличения, самый любимый торговый центр волгоградцев. Ни в одном другом ТРЦ города не проводят таких масштабных, интересных и современных мероприятий, ни в одном другом ТРЦ нет такого количества бесплатных сервисов для семейного шопинга, как в Акварели.
Дина Больсанова
Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»
Стимулирующие акции отдел маркетинга проводит регулярно, но чаще всего привычные рекламные инстурменты (листовки, директориксы, баннеры) воспринимаются посетителями как информационный шум и, к сожалению, условия акции не доходят до сознания потребителя. Многие писали нам в соцсети, что не видели в торговом центре информации об акции, хотя она была на каждом столбе :)
Поэтому перед SMM стояли две главные задачи:
- Рассказать пользователю об акции в комфортной для него среде, в момент, когда он готов читать и воспринимать новую информацию: во время пролистывания новостной ленты с постами от друзей и любимых сообществ.
- «Достучаться» акцией до сознания пользователя с помощью нестандартного контента, который логически связан с концепцией акции.
Привычные рекламные инструменты воспринимаются посетителями торговых центров как информационный шум и не доходят до сознания потребителя.
Условия акции «Вам миллион»
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Механика и концепция самой стимулирующей акции «Вам миллион» разработана отделом маркетинга ТРЦ «Акварель».
Параметры участника:
- Совершить покупку на сумму от 2000 рублей.
- Зарегистрировать чек на стойке информации у администраторов.
- Прийти на финальное мероприятие, которое совпадало с празднованием дня рождения Акварели 23 июня.
Активность №1: выложи инстаколлаж у себя в сторис
SMM-агентство «Лайка» предложило провести активность по расшариваю рекламного визуала. Подписчикам профиля ТРЦ «Акварель» нужно было сделать скриншот ленты, чтобы видно было весь рекламный визуал новой стимулирующей акции, выложить этот скриншот у себя в сторис и отметить аккаунт ТРЦ «Акварель». Активность быстро набрала обороты: с 1 по 6 мая в конкурсе приняли участие 537 человека.
Менеджер агентства в ответ на каждую отметку бренда в сторис присылал пользователям конкурсный номер, профили участника и конкурсные номерки собирал в сводную таблицу, по которой потом подводим итоги с помощью рандомайзера.
Активность №2: #nekislochallenge
Идея флешмоба #nekislochallenge принадлежит отделу маркетинга ТРЦ «Акварель».
В результате 50 человек записали видео или сняли фото, как они весело едят лимон, выложили у себя в сторис и отметили Акварель. Все эти материалы менеджер агентства «Лайка» дублировал в сторис ТРЦ Акварель.
То, что у акции появились «лица», привлекло дополнительное внимание к самому факту акции, повысило уровень осознанности при касании рекламой.
Активность №3: тематические «лимонные» розыгрыши
Отдел маркетинга ТРЦ собрал две лимонные бьюти-корзины для розыгрыша во ВКонтакте и Инстаграме и две корзины с лимонными лакомствами для розыгрыша во ВКонтакте и Одноклассниках. Менеджер агентства «Лайка» оформил в постах кнопки перехода на сайт с полными правилами акции «Вам миллион», все ссылки были с utm-метками, которые показали, что переходов как раз таки больше всего было с постов с розыгрышами.
Тематические розыгрыши также положительно сказалось на концентрации внимания пользователей на акции «Вам миллион».
Дина Больсанова
Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»
Подогрев аудитории
1. Посты в социальных сетях
Кроме того, решено было постоянно «лимонно» напоминать об акции. Отдел маркетинга ТРЦ и SMM-агентство «Лайка» разработали ряд постов, которые были связаны с тематикой акции и косвенно напоминали о ней.
2. Таргетированная реклама
Выбрано 3 целевые группы в возрасте от 18 лет. Первая группа — ретаргет с сайта, положительные реакции на предыдущие рекламные объявления. Вторая группа —люди с категоряими интересов дом и ремонт. Третья группа — женщины.
3. Размещение рекламы в сторис у блогеров в Instagram
Для того, чтобы реклама у блогеров была эффективной, менеджер агентства отобрал пул волгоградских блогеров, а отдел маркетинга ТРЦ соотнес их имиджи с концепцией и идеологией «Акварели».
Отобраны были блогеры, максимально лояльные к ТРЦ. Например, Наталья Емельяненкова часто выступает ведущей на мероприятиях Акварели, Жанна Клюс часто приезжает за покупками для своей многодетной семьи. Подписчики этих блогеров привыкли видеть в сторис Акварель и поэтому информация об акции выглядела максимально нативно.
4. Размещение рекламы в сообществах
Сообщества были выбраны менеджером агентства по принципу их популярности среди всех волгоградцев. Эти новостные паблики читают все, кроме того там часто появляется виральная информация о мероприятиях «Акварели». Посты с условиями акции выглядели уместно и получили широкий охват.
3. Результаты сотрудничества
- 537 упоминаний профиля в stories.
- 50 фото с key object.
- 137 956 человек охват тергетированной рекламы в соцсетях.
- 3500 просмотров у блогеров.
- 20 000 человек охват при размещении в региональных сообществах.
- 131 287 человек охват лимонных розыгрышей.
Ольга Перронне
Эксперт по маркетингу, ТРЦ «Акварель»
Аккаунт менеджер — это, пожалуй, главная визитная карточка любого агентства. Этот человек в буквальном смысле — лицо компании. Для меня агентство Лайка — это прежде всего Дина Больсанова: коммуникабельная, ответственная — настоящий профессионал! Именно с Диной в процессе креативных штурмов мы превращаем идеи и концепции отдела маркетинга в эффективный smm-контент! Сейчас, когда smm стал не просто самостоятельной отраслью, но развил весь свой инструментарий до полноценных рекламных форматов со своими особенностями, участие классного smm-специалиста в адаптации креативных и маркетинговых концепций — это 100% must have! Здесь smm-специалист выступает как модератор, шеф-редактор формата. Получается отлично! Рекомендую ))
4. Заключение
- Виральность. Инста-активности дают высокий виральный охват. Об акции узнают друзья участников и присоединяются.
- Привлечение внимания. Первые участники делают челлендж более понятным для новых участников. Пример заразителен, а значит, если мы видим реализацию, то нам проще самим такое повторить и быть уверенными, что правильно поняли условия.
- Доверие. Привлекайте блогеров для увеличения активности. К ним доверие аудитории очень высокое, на них равняются, на их призывы откликаются.
- Вовлеченность. Розыгрыши подарков вовлекали аудиторию и увеличивали количество участников.