Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Кейс «Вам миллион». Продвижение стимулирующей акции для ТРЦ «Акварель»

Вхождение в кейс дня

02 ноября ‘20

Заказчик: ТРЦ «Акварель»

Реализация комплексной интернет-стратегии продвижения акции торгового центра в социальных сетях.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ТРЦ «Акварель» — самый крупный и, без преувеличения, самый любимый торговый центр волгоградцев. Ни в одном другом ТРЦ города не проводят таких масштабных, интересных и современных мероприятий, ни в одном другом ТРЦ нет такого количества бесплатных сервисов для семейного шопинга, как в Акварели.

Дина Больсанова

Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»

Стимулирующие акции отдел маркетинга проводит регулярно, но чаще всего привычные рекламные инстурменты (листовки, директориксы, баннеры) воспринимаются посетителями как информационный шум и, к сожалению, условия акции не доходят до сознания потребителя. Многие писали нам в соцсети, что не видели в торговом центре информации об акции, хотя она была на каждом столбе :)

Поэтому перед SMM стояли две главные задачи:

  • Рассказать пользователю об акции в комфортной для него среде, в момент, когда он готов читать и воспринимать новую информацию: во время пролистывания новостной ленты с постами от друзей и любимых сообществ.
  • «Достучаться» акцией до сознания пользователя с помощью нестандартного контента, который логически связан с концепцией акции.

Привычные рекламные инструменты воспринимаются посетителями торговых центров как информационный шум и не доходят до сознания потребителя.

Условия акции «Вам миллион»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Механика и концепция самой стимулирующей акции «Вам миллион» разработана отделом маркетинга ТРЦ «Акварель».

Параметры участника:

  • Совершить покупку на сумму от 2000 рублей.
  • Зарегистрировать чек на стойке информации у администраторов.
  • Прийти на финальное мероприятие, которое совпадало с празднованием дня рождения Акварели 23 июня.

Активность №1: выложи инстаколлаж у себя в сторис

SMM-агентство «Лайка» предложило провести активность по расшариваю рекламного визуала. Подписчикам профиля ТРЦ «Акварель» нужно было сделать скриншот ленты, чтобы видно было весь рекламный визуал новой стимулирующей акции, выложить этот скриншот у себя в сторис и отметить аккаунт ТРЦ «Акварель». Активность быстро набрала обороты: с 1 по 6 мая в конкурсе приняли участие 537 человека.

Менеджер агентства в ответ на каждую отметку бренда в сторис присылал пользователям конкурсный номер, профили участника и конкурсные номерки собирал в сводную таблицу, по которой потом подводим итоги с помощью рандомайзера.

Активность №2: #nekislochallenge

Идея флешмоба #nekislochallenge принадлежит отделу маркетинга ТРЦ «Акварель».

В результате 50 человек записали видео или сняли фото, как они весело едят лимон, выложили у себя в сторис и отметили Акварель. Все эти материалы менеджер агентства «Лайка» дублировал в сторис ТРЦ Акварель.

То, что у акции появились «лица», привлекло дополнительное внимание к самому факту акции, повысило уровень осознанности при касании рекламой.

Активность №3: тематические «лимонные» розыгрыши

Отдел маркетинга ТРЦ собрал две лимонные бьюти-корзины для розыгрыша во ВКонтакте и Инстаграме и две корзины с лимонными лакомствами для розыгрыша во ВКонтакте и Одноклассниках. Менеджер агентства «Лайка» оформил в постах кнопки перехода на сайт с полными правилами акции «Вам миллион», все ссылки были с utm-метками, которые показали, что переходов как раз таки больше всего было с постов с розыгрышами.

Тематические розыгрыши также положительно сказалось на концентрации внимания пользователей на акции «Вам миллион».

Дина Больсанова

Интернет-маркетолог, SMM-агентство «Лайка»

Подогрев аудитории

1. Посты в социальных сетях

Кроме того, решено было постоянно «лимонно» напоминать об акции. Отдел маркетинга ТРЦ и SMM-агентство «Лайка» разработали ряд постов, которые были связаны с тематикой акции и косвенно напоминали о ней.

2. Таргетированная реклама

Выбрано 3 целевые группы в возрасте от 18 лет. Первая группа — ретаргет с сайта, положительные реакции на предыдущие рекламные объявления. Вторая группа —люди с категоряими интересов дом и ремонт. Третья группа — женщины.

3. Размещение рекламы в сторис у блогеров в Instagram

Для того, чтобы реклама у блогеров была эффективной, менеджер агентства отобрал пул волгоградских блогеров, а отдел маркетинга ТРЦ соотнес их имиджи с концепцией и идеологией «Акварели».

Отобраны были блогеры, максимально лояльные к ТРЦ. Например, Наталья Емельяненкова часто выступает ведущей на мероприятиях Акварели, Жанна Клюс часто приезжает за покупками для своей многодетной семьи. Подписчики этих блогеров привыкли видеть в сторис Акварель и поэтому информация об акции выглядела максимально нативно.

4. Размещение рекламы в сообществах

Сообщества были выбраны менеджером агентства по принципу их популярности среди всех волгоградцев. Эти новостные паблики читают все, кроме того там часто появляется виральная информация о мероприятиях «Акварели». Посты с условиями акции выглядели уместно и получили широкий охват.

3. Результаты сотрудничества

  • 537 упоминаний профиля в stories.
  • 50 фото с key object.
  • 137 956 человек охват тергетированной рекламы в соцсетях.
  • 3500 просмотров у блогеров.
  • 20 000 человек охват при размещении в региональных сообществах.
  • 131 287 человек охват лимонных розыгрышей.

Ольга Перронне

Эксперт по маркетингу, ТРЦ «Акварель»

Аккаунт менеджер — это, пожалуй, главная визитная карточка любого агентства. Этот человек в буквальном смысле — лицо компании. Для меня агентство Лайка — это прежде всего Дина Больсанова: коммуникабельная, ответственная — настоящий профессионал! Именно с Диной в процессе креативных штурмов мы превращаем идеи и концепции отдела маркетинга в эффективный smm-контент! Сейчас, когда smm стал не просто самостоятельной отраслью, но развил весь свой инструментарий до полноценных рекламных форматов со своими особенностями, участие классного smm-специалиста в адаптации креативных и маркетинговых концепций — это 100% must have! Здесь smm-специалист выступает как модератор, шеф-редактор формата. Получается отлично! Рекомендую ))

4. Заключение

  • Виральность. Инста-активности дают высокий виральный охват. Об акции узнают друзья участников и присоединяются.
  • Привлечение внимания. Первые участники делают челлендж более понятным для новых участников. Пример заразителен, а значит, если мы видим реализацию, то нам проще самим такое повторить и быть уверенными, что правильно поняли условия.
  • Доверие. Привлекайте блогеров для увеличения активности. К ним доверие аудитории очень высокое, на них равняются, на их призывы откликаются.
  • Вовлеченность. Розыгрыши подарков вовлекали аудиторию и увеличивали количество участников.

Агентство-исполнитель кейса

SMM-агентство «Лайка»

Специализируемся на комплексном интернет-маркетинге для строительных компаний. Используем performance-подход. Работаем со сквозной аналитикой, отслеживаем конверсию заявок во встречи и продажи, занимаемся продвижением в социальных сетях, управлением репутацией и создаём лендинги жилых комплексов.