Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Презентационный сайт для «Бюро техники»

Вхождение в кейс дня

В Бюро математически рассчитывают тепловые потоки на олимпийских стадионах, внедряют на объектах зелёные технологии и патентуют изобретения. Чтобы об этом узнали люди, мы разработали айдентику и презентационный сайт.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Создаем бренды, сайты и рекламу с 1999 года. Два года зазад начали снимать видео. В команде 45 специалистов. В Петербурге наш главный офис, в Москве — продажи столичным клиентам, в Новосибирске — суровая разработка. Безупречная визуализация и убедительное содержание — это по нашей части.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик пришёл за обновлением фирменного стиля и сайта. Договорились сделать всё просто, недорого и со вкусом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Структуру сайта упрощаем — чем меньше уникальных страниц, тем мы ближе к планируемым затратам.

Клиент решил писать тексты и публиковать их на сайте самостоятельно. Наша задача — подготовить всё, что для этого нужно. Берём одну из услуг, готовим план повествования, создаём структуру страницы, определяемся с типами контента.

В дизайне делаем ставку на спецэффекты, потому что фотографии и иллюстрации — дорогое удовольствие. В первый экран переносим фирменный паттерн, стрелки в котором следят за курсором, меняют цвет и направление.

Играли с частицами и проиграли. На больших разрешениях в паттерне много стрелок, и все они самостоятельные. Чуть ниже интерактивный рой из 10 000 точек, и вместе всё работает не так плавно, как мы хотели. Упрощаем, добавляем пару аккуратных эффектов.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик подготовил материалы и самостоятельно опубликовал их на сайте, мы почти не помогали. Новый сайт «включили» в начале 2016 года, с тех пор он презентует услуги, рассказывает о компании в новом фирменном стиле и собирает заявки от потенциальных клиентов, партнёров и даже сотрудников.

4. Заключение

Делать проекты без контента неправильно, но иногда иначе никак. Выкручиваемся за счёт конструкторского подхода к вёрстке и программированию текстовых страниц: готовим блоки для разных типов контента, которые можно размещать на странице в любом количестве и сочетании.

Агентство-исполнитель кейса

Nimax

Создаем бренды, сайты и рекламу с 1999 года. Два года зазад начали снимать видео. В команде 45 специалистов. В Петербурге наш главный офис, в Москве — продажи столичным клиентам, в Новосибирске — суровая разработка. Безупречная визуализация и убедительное содержание — это по нашей части.