Авторизация
Сброс пароля
Презентационный сайт для «Бюро техники»
Вхождение в кейс дня
В Бюро математически рассчитывают тепловые потоки на олимпийских стадионах, внедряют на объектах зелёные технологии и патентуют изобретения. Чтобы об этом узнали люди, мы разработали айдентику и презентационный сайт.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик пришёл за обновлением фирменного стиля и сайта. Договорились сделать всё просто, недорого и со вкусом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Структуру сайта упрощаем — чем меньше уникальных страниц, тем мы ближе к планируемым затратам.
Клиент решил писать тексты и публиковать их на сайте самостоятельно. Наша задача — подготовить всё, что для этого нужно. Берём одну из услуг, готовим план повествования, создаём структуру страницы, определяемся с типами контента.
В дизайне делаем ставку на спецэффекты, потому что фотографии и иллюстрации — дорогое удовольствие. В первый экран переносим фирменный паттерн, стрелки в котором следят за курсором, меняют цвет и направление.
Играли с частицами и проиграли. На больших разрешениях в паттерне много стрелок, и все они самостоятельные. Чуть ниже интерактивный рой из 10 000 точек, и вместе всё работает не так плавно, как мы хотели. Упрощаем, добавляем пару аккуратных эффектов.
3. Результаты сотрудничества
Заказчик подготовил материалы и самостоятельно опубликовал их на сайте, мы почти не помогали. Новый сайт «включили» в начале 2016 года, с тех пор он презентует услуги, рассказывает о компании в новом фирменном стиле и собирает заявки от потенциальных клиентов, партнёров и даже сотрудников.
4. Заключение
Делать проекты без контента неправильно, но иногда иначе никак. Выкручиваемся за счёт конструкторского подхода к вёрстке и программированию текстовых страниц: готовим блоки для разных типов контента, которые можно размещать на странице в любом количестве и сочетании.