ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Автоматизация рекламы для крупного онлайн-сервиса

23 октября ‘20

Заказчик: VOKA

Работая над этим проектом, мы решили не просто запускать стандартную рекламу услуги, а разработать систему, которая позволит детально управлять контентом, вносить оперативные изменения и эффективно управлять РК, а также автоматизировать создание объявлений и управление ставками.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Мы любим и умеем работать с большим объемом данных, структурировать и автоматизировать потоки информации для того, чтобы снизить влияние человеческого фактора и и качественно обрабатывать неограниченное количество контента при работе с крупными информационными ресурсами.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент — медиасервис, с большим набором различного контента.

Сложность в поисковом продвижении заключается в огромном количестве контента. Из чего следует большое количество нецелевого трафика по ключевым словам и соответственно низкие показатели эффективности.

Перед специалистами агентства поставили задачу увеличить количество подписок в рамках планового бюджета в июне-августе с помощью инструментов поисковой рекламы Google Ads и Яндекс Директ, а так же автоматизировать работу с контентом.

Основные сложности в продвижении

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Основная цель клиента - это подписка. Поэтому мы убрали из оптимизации все второстепенные цели и оставили только главную. Благодаря этому рекламные системы показывают объявления только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью оформят подписку на платформе.

2. Настроили импорт действий-конверсий напрямую из сайта в Google Ads без участия Google Analytics. Это позволило получать конверсии с минимальной задержкой и в полном объеме (включая ассоциированные конверсии).

3. Пересобрали семантику, отключив дорогие ключевые слова, слова с низким показателем качества, с большим количеством трафика и без конверсий, а также фразы с широким типом соответствия. Проанализировав исторические поисковые запросы, добавили минус-слова, периодически пополняя данный список.

4. После оптимизации настроек кампаний, собрали фид по фильмам и сериалам с помощью скрипта на основе sitemap.xml и приступили к процессу автоматизации. В тексте и уточнениях описали преимущества сервиса, добавили быстрые ссылки. Заголовок объявления и ссылка на сайт стали формироваться автоматически в зависимости от поискового запроса.

5. Кампании в два этапа перевели на автоматическое управление ставками:

- в июне ручную стратегию заменили на автоматическую Максимум конверсий» и стали собирать статистику.

- в июле стратегию заменили на автоматическую «Оптимизация конверсий по средней цене за конверсию». Выставили плановую CPA и средний бюджет.

6. Выполнили корректировки ставок на основе исторических данных, периодически корректируя значения по мере поступления свежих данных:

- корректировки по аудиториям: добавили все доступные аудитории из систем аналитики и аудитории таргетинга в режиме “Наблюдения”;

- корректировки по демографии (пол и возраст);

- корректировки по местоположению;

- корректировки по расписанию показа;

- корректировка по устройствам.

Автоматизация объявлений

3. Результаты сотрудничества

После внесения необходимых корректировок и внедрения автообъявлений и автоматического управления ставками, количество подписок выросло

в 3 раза, а их средняя стоимость снизилась на треть. Также увеличился и коэффициент конверсий (CR) на 485%.

Результаты

4. Заключение

При работе с крупными порталами и сервисами, мы рекомендуем уделить максимальное внимание работе над автоматизацией создания объявлений и управления ставками, чтобы впоследствии уделять большее внимание оптимизации результатов, а не механической работе с контентом.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Мы любим и умеем работать с большим объемом данных, структурировать и автоматизировать потоки информации для того, чтобы снизить влияние человеческого фактора и и качественно обрабатывать неограниченное количество контента при работе с крупными информационными ресурсами.