
Авторизация

Сброс пароля
Автоматизация рекламы для крупного онлайн-сервиса
Вхождение в кейс дня
Заказчик: VOKA

Работая над этим проектом, мы решили не просто запускать стандартную рекламу услуги, а разработать систему, которая позволит детально управлять контентом, вносить оперативные изменения и эффективно управлять РК, а также автоматизировать создание объявлений и управление ставками.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент — медиасервис, с большим набором различного контента.
Сложность в поисковом продвижении заключается в огромном количестве контента. Из чего следует большое количество нецелевого трафика по ключевым словам и соответственно низкие показатели эффективности.
Перед специалистами агентства поставили задачу увеличить количество подписок в рамках планового бюджета в июне-августе с помощью инструментов поисковой рекламы Google Ads и Яндекс Директ, а так же автоматизировать работу с контентом.

Основные сложности в продвижении
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Основная цель клиента - это подписка. Поэтому мы убрали из оптимизации все второстепенные цели и оставили только главную. Благодаря этому рекламные системы показывают объявления только тем пользователям, которые с наибольшей вероятностью оформят подписку на платформе.
2. Настроили импорт действий-конверсий напрямую из сайта в Google Ads без участия Google Analytics. Это позволило получать конверсии с минимальной задержкой и в полном объеме (включая ассоциированные конверсии).
3. Пересобрали семантику, отключив дорогие ключевые слова, слова с низким показателем качества, с большим количеством трафика и без конверсий, а также фразы с широким типом соответствия. Проанализировав исторические поисковые запросы, добавили минус-слова, периодически пополняя данный список.
4. После оптимизации настроек кампаний, собрали фид по фильмам и сериалам с помощью скрипта на основе sitemap.xml и приступили к процессу автоматизации. В тексте и уточнениях описали преимущества сервиса, добавили быстрые ссылки. Заголовок объявления и ссылка на сайт стали формироваться автоматически в зависимости от поискового запроса.
5. Кампании в два этапа перевели на автоматическое управление ставками:
- в июне ручную стратегию заменили на автоматическую Максимум конверсий» и стали собирать статистику.
- в июле стратегию заменили на автоматическую «Оптимизация конверсий по средней цене за конверсию». Выставили плановую CPA и средний бюджет.
6. Выполнили корректировки ставок на основе исторических данных, периодически корректируя значения по мере поступления свежих данных:
- корректировки по аудиториям: добавили все доступные аудитории из систем аналитики и аудитории таргетинга в режиме “Наблюдения”;
- корректировки по демографии (пол и возраст);
- корректировки по местоположению;
- корректировки по расписанию показа;
- корректировка по устройствам.

Автоматизация объявлений
3. Результаты сотрудничества
После внесения необходимых корректировок и внедрения автообъявлений и автоматического управления ставками, количество подписок выросло
в 3 раза, а их средняя стоимость снизилась на треть. Также увеличился и коэффициент конверсий (CR) на 485%.

Результаты
4. Заключение
При работе с крупными порталами и сервисами, мы рекомендуем уделить максимальное внимание работе над автоматизацией создания объявлений и управления ставками, чтобы впоследствии уделять большее внимание оптимизации результатов, а не механической работе с контентом.