
Авторизация

Сброс пароля
Настройка контекстной рекламы для автосалона
Заказчик: Группа компаний "Мартен"
Страница кейса/результат: https://www.synapse-studio.ru/blog/keys-nastroyka-kontekstnoy-reklamy-dlya-avtosalona-marten

Про стратегию рекламы, нюансы работы с автосалоном, официальным дилером 3 марок авто
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания ранее сотрудничала с другим агентством, оценивая эффективность рекламы по количеству и качеству переходов на сайт. Но этого было недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому руководитель решил сменить подрядчика и обратился к нам.
У группы компаний 3 автосалона:
- Тойота Центр Вологда https://toyota-marten.ru (официальный дилер Toyota)
- Автосалон “Мартен” LADA https://marten.lada.ru (официальный дилер LADA)
- Мартен-Авто в Вологде https://marten-mitsubishi.ru (официальный дилер Mitsubishi Motors).
Выделили 3 задачи:
- Привести на сайт целевой трафик, так как клиента не устраивало качество заявок, ориентир на рост времени, проведенного на сайте.
- Увеличить охват заинтересованной аудитории: найти как можно больше потенциальных клиентов через Яндекс и Google.
- Повысить узнаваемость бренда.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Какие провели работы
Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Вологодскую область
Создали несколько групп объявлений с общими и узкоспециализированными запросами. Так как у клиента несколько автосалонов, мы проработали объявления для каждого.
Настроили РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийная Сеть)
Создали баннерные объявления с картинками по ключевым запросам на заинтересованную аудиторию. Теперь этих пользователей преследуют баннерные объявления с картинками.
Настроили КМС по интересам
- на аудиторию заинтересованных покупателей, которые планируют приобрести автомобиль;
- на аудиторию автолюбителей, которые увлекаются автомобилями.
Настроили ретаргетинг и ремаркетинг
Поскольку покупка автомобиля - достаточно дорогое вложение денег, пользователь долго принимает решение о покупке. Для того чтобы показываться потенциальным клиентам как можно чаще, мы настроили ретаргетинг и ремаркетинг.
Этот инструмент возвращает на сайт автосалона пользователей, которые уже его посещали и совершили (или не совершили) некоторые целевые действия. Рекламные объявления "бегают" за клиентами в рекламной сети Яндекса (РСЯ), и Контекстно-Медийной Сети (КМС) в Google.
Создали отдельные кампании под акцию
Акция - выгода на определенные марки автомобилей на заданный период. Для того чтобы она своевременно сработала, менеджер оперативно вносит изменения в рекламу под конкретную акцию.
Мы сделали отдельные рекламные кампании, чтобы:
- удобно управлять и вносить корректировки;
- отслеживать статистику отдельно от обычных кампаний: сколько пользователей увидели акцию, перешли на сайт, оценивать их поведение;
- планировать рекламный бюджет и максимально охватить аудиторию, которой будет интересно узнать об акции
Подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио
Решили протестировать новое направление - подключили рекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Аудиореклама отлично подходит для автосалонов, поскольку решает следующие задачи:
- увеличивает охват потенциальных клиентов;
- повышает узнаваемость бренда;
- информирует пользователей об интересных предложениях компании: акциях, скидках, выгодах.
3. Результаты сотрудничества
1. Привели на сайт автосалона целевой трафик.
Увеличили время, которое пользователи проводят на сайте. Как показывает график, этот показатель варьируется от 1 до 4 минут, что говорит о заинтересованности аудитории.
Повысили позицию показа и клика объявления.
2. Охватили аудиторию, заинтересованную в услугах автосалона.
Сначала проработали рекламную кампанию только в Яндексе, затем подключили Google, а с июля 2019 года подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке.
3. Повысили узнаваемость бренда.
По целевым брендовым запросам мы видим рост статистики:



4. Заключение
В кейсе мы рассказали про стартовую настройку для автосалона (клиент пришел к нам от другого подрядчика, мы не переносим РК, а настраиваем их заново) и первую гипотезу с аудиорекламой в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. За счет качества уже на старте рекламной кампании мы показали результаты лучше, чем предыдущий подрядчик. Работаем с данным автосалоном до сих пор, успешно развиваем РК и тестим разные инструменты и гипотезы.