Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Настройка контекстной рекламы для автосалона

01 октября ‘20

Заказчик: Группа компаний "Мартен"
Страница кейса/результат: https://www.synapse-studio.ru/blog/keys-nastroyka-kontekstnoy-reklamy-dlya-avtosalona-marten

Про стратегию рекламы, нюансы работы с автосалоном, официальным дилером 3 марок авто

Агентство-исполнитель кейса

Синапс

Работаем с автосалонами более 5 лет, с различными марками. Мы не просто ведем рекламу (можно по-разному это делать), с нами клиенты добиваются успехов. Один из примеров автосалон Мартен - 3 года подряд выигрывает премию «Лучший дилер Toyota», в том числе номинация продажа новых автомобилей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ранее сотрудничала с другим агентством, оценивая эффективность рекламы по количеству и качеству переходов на сайт. Но этого было недостаточно для достижения желаемого результата, поэтому руководитель решил сменить подрядчика и обратился к нам.

У группы компаний 3 автосалона:

  • Тойота Центр Вологда https://toyota-marten.ru (официальный дилер Toyota)
  • Автосалон “Мартен” LADA https://marten.lada.ru (официальный дилер LADA)
  • Мартен-Авто в Вологде https://marten-mitsubishi.ru (официальный дилер Mitsubishi Motors).

Выделили 3 задачи:

  • Привести на сайт целевой трафик, так как клиента не устраивало качество заявок, ориентир на рост времени, проведенного на сайте.
  • Увеличить охват заинтересованной аудитории: найти как можно больше потенциальных клиентов через Яндекс и Google.
  • Повысить узнаваемость бренда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Какие провели работы

Настроили поисковые кампании по ключевым запросам на Вологодскую область

Создали несколько групп объявлений с общими и узкоспециализированными запросами. Так как у клиента несколько автосалонов, мы проработали объявления для каждого.

Настроили РСЯ (Рекламная Сеть Яндекса) и КМС (Контекстно-Медийная Сеть)

Создали баннерные объявления с картинками по ключевым запросам на заинтересованную аудиторию. Теперь этих пользователей преследуют баннерные объявления с картинками.

Настроили КМС по интересам

- на аудиторию заинтересованных покупателей, которые планируют приобрести автомобиль;

- на аудиторию автолюбителей, которые увлекаются автомобилями.

Настроили ретаргетинг и ремаркетинг

Поскольку покупка автомобиля - достаточно дорогое вложение денег, пользователь долго принимает решение о покупке. Для того чтобы показываться потенциальным клиентам как можно чаще, мы настроили ретаргетинг и ремаркетинг.

Этот инструмент возвращает на сайт автосалона пользователей, которые уже его посещали и совершили (или не совершили) некоторые целевые действия. Рекламные объявления "бегают" за клиентами в рекламной сети Яндекса (РСЯ), и Контекстно-Медийной Сети (КМС) в Google.

Создали отдельные кампании под акцию

Акция - выгода на определенные марки автомобилей на заданный период. Для того чтобы она своевременно сработала, менеджер оперативно вносит изменения в рекламу под конкретную акцию.

Мы сделали отдельные рекламные кампании, чтобы:

- удобно управлять и вносить корректировки;

- отслеживать статистику отдельно от обычных кампаний: сколько пользователей увидели акцию, перешли на сайт, оценивать их поведение;

- планировать рекламный бюджет и максимально охватить аудиторию, которой будет интересно узнать об акции

Подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио

Решили протестировать новое направление - подключили рекламу в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. Аудиореклама отлично подходит для автосалонов, поскольку решает следующие задачи:

- увеличивает охват потенциальных клиентов;

- повышает узнаваемость бренда;

- информирует пользователей об интересных предложениях компании: акциях, скидках, выгодах.

3. Результаты сотрудничества

1. Привели на сайт автосалона целевой трафик.

Увеличили время, которое пользователи проводят на сайте. Как показывает график, этот показатель варьируется от 1 до 4 минут, что говорит о заинтересованности аудитории.

Повысили позицию показа и клика объявления.

2. Охватили аудиторию, заинтересованную в услугах автосалона.

Сначала проработали рекламную кампанию только в Яндексе, затем подключили Google, а с июля 2019 года подключили аудиорекламу в Яндекс.Музыке.

3. Повысили узнаваемость бренда.

По целевым брендовым запросам мы видим рост статистики:

4. Заключение

В кейсе мы рассказали про стартовую настройку для автосалона (клиент пришел к нам от другого подрядчика, мы не переносим РК, а настраиваем их заново) и первую гипотезу с аудиорекламой в Яндекс.Музыке и Яндекс.Радио. За счет качества уже на старте рекламной кампании мы показали результаты лучше, чем предыдущий подрядчик. Работаем с данным автосалоном до сих пор, успешно развиваем РК и тестим разные инструменты и гипотезы.

Агентство-исполнитель кейса

Синапс

Работаем с автосалонами более 5 лет, с различными марками. Мы не просто ведем рекламу (можно по-разному это делать), с нами клиенты добиваются успехов. Один из примеров автосалон Мартен - 3 года подряд выигрывает премию «Лучший дилер Toyota», в том числе номинация продажа новых автомобилей.