Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс по контекстной рекламе jurisprudent.by

30 сентября ‘20

Заказчик: ООО “МК-ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”
Страница кейса/результат: https://jurisprudent.by/

В кейсе описаны последовательные действия, которые помогли привести на сайт прямую целевую аудиторию, а также познакомить новую аудиторию с компанией.

Агентство-исполнитель кейса

Веб Фокус

Деятельность команды Web Focus направлена на разработку успешной рекламы. Консалтинг и аудит брендов, брендинг и ребрендинг, разработка рекламных концепций, графический дизайн и создание сайтов, цифровые коммуникации и продвижение — это ключевые компетенции компании.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: настройка и ведение контекстной рекламы.

Цели: привлечение целевой аудитории к услугам компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В январе 2019 года была произведена настройка и запуск контекстной рекламы для ООО “МК-Правовые технологии” в Яндекс и Гугл.

Этапы

1. Для начала проанализировали ситуацию в Яндекс Метрике и просмотрели такие параметры как: длительность посещения, целевую аудиторию и часто посещаемые разделы на сайте.

2. Сбор семантического ядра.

3. Ключевые слова разделили на соответствующие группы с максимально возможным вхождением.

Примеры запросов:

- Юридические услуги при регистрации бизнеса

- Ликвидация ООО

- Юридическая помощь при регистрации ЗАО

- Зарегистрировать ЧУП в Минске

4. Добавление общих минус-слов и минус-слов по юридической тематике

5. Разбивка рекламной кампании по городам, т.к. офисы находятся не только в Минске, но в Бресте и Витебске. В приведенных регионах цена за клик и конкуренция выше, по сравнению с другими городами. Разграничение играет значимую роль для назначения первоначальных ставок, которые мы установили, исходя из данных по прогнозу бюджета. Туда загрузили ключевики, выбрали нужный регион и просчитали стоимость.

6. Настройка важных целей в сервисах аналитики для отслеживания целевых действий;

7. По демографии было выявлено, что конверсию приносила аудитория от 25-44 лет.

Так как, для вовлечения аудитории из рекламной сети требуются более уникальные объявления, отдельно проработали каждый из них. Выяснили, что самым частым запросом является: «возврат долгов», «возврат безнадежной задолженности» и, в связи с этим запустили рекламу в сетях с предложением: пусть должники оплатят вам юриста.

Запустили медийную рекламу для узнаваемости бренда

Проанализировав конверсию, которая составила 60%, было решено увеличить количество звонков по рекламе. Заказчику было предложено добавить на сайт бесплатную юридическую консультацию, эту же информацию мы указали и в тексте объявления. Так называемые “плюшки” желательно использовать для положительного знакомства пользователя с вашими услугами. Чаще всего заказчику это практически ничего не стоит, а клиенту приятно такое отношение.

Настройку рекламы начали с кампании на поиске, после чего добавили, чтобы показывать объявления со спецпредложениями тем, кто по каким-либо причинам не совершил целевого действия на сайте.

После мониторинга статистики, заметили, что по трем главным направлениям не целевыми были от 5% до 25% кликов.

За это время, мы продемонстрировали клиенту хорошие показатели, и он уже готов увеличить свой бюджет на рекламу. Это дало возможность понемногу увеличивать цену за клик. Для каждого направления, в соответствии с качеством ключевых слов, частоте запросов в поиске и охвату в сетях, увеличили ставки от 20% до 40%.

После мониторинга конкурентов и добавления новых запросов, удалось заполучить еще около 35% качественных кликов.

В конечном итоге за полтора месяца при такой же стоимости за клик по всем кампаниям, средний процент отказов снизился с 27% до 16%.

В последнюю контрольную неделю, когда были приведены в действие все мероприятия, процент отказов сократился до 15,5%, глубина просмотра увеличилась до 1,82, время просмотра до 1 минуты 12 секунд. При том же бюджете мы добились существенного роста конверсии при меньшем количестве кликов.

Этапы работ

3. Результаты сотрудничества

По истечению трех месяцев клиент убедился, что контекстная реклама стала тем самым эффективным источником, который приводит заинтересованную в его услугах аудиторию. Исходя из этого он стал больше вкладывать в рекламу: по всем направлениям цена клика увеличилась в среднем на 30%.

4. Заключение

В конце делаем вывод, что в тематиках юридических услуг, нужно ясно осознавать в каком направлении необходимо развивать компанию, и контекстная реклама может быть прекрасным помощником в этом.

Агентство-исполнитель кейса

Веб Фокус

Деятельность команды Web Focus направлена на разработку успешной рекламы. Консалтинг и аудит брендов, брендинг и ребрендинг, разработка рекламных концепций, графический дизайн и создание сайтов, цифровые коммуникации и продвижение — это ключевые компетенции компании.