Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Кейс «Секунда»: как получить больше 13 000 обращений в офлайн-магазины с помощью локальных кампаний Google

30 сентября ‘20

Заказчик: Интернет-магазин часов Секунда
Страница кейса/результат: http://secunda.com.ua

Во время очередной акции в офлайн-магазинах «Секунда» мы решили подключить локальные кампании, чтобы мотивировать пользователей прийти за покупками. Поделимся с вами результатами этого эксперимента.

Агентство-исполнитель кейса

Netpeak

В начале января мы получили доступ к закрытому бета-тестированию нового инструмента Google — локальным кампаниям (Local campaigns) и решили привлечь больше посетителей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Особенности проекта

Сеть часовых магазинов «Секунда» объединяет 31 магазин в 14 городах Украины: Киеве, Белой Церкви, Днепре, Запорожье, Кропивницком, Львове, Мариуполе, Николаеве, Одессе, Северодонецке, Сумах, Тернополе, Харькове, Черкассах, Черновцах.

«Секунда» помогает своим клиентам в стремлении к красоте и контролю над временем благодаря единой команде мастеров часового дела и профессионалов по продаже. В магазинах можно выбрать и купить наручные, настенные, настольные, напольные часы, а также музыкальные инструменты Casio. В наличии мужские, женские и детские наручные часы.

Цель кампании

Мы уже работали с рекламными кампаниями «Секунды» и нашей главной целью был тест нового инструмента (локальных кампаний Google) во время акций в офлайн-магазинах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Как мы настраивали рекламу в локальных кампаниях Google

Настройка конверсий

После того как нам открыли доступ к локальным кампаниям, в настройке конверсий Google Ads сразу появились новые конверсии.

Следующий шаг — назначение ценности каждой конверсии — мы вначале пропустили, так как инструмент был закрытым и не было такого руководства по настройке локальных кампаний. А это очень важный пункт. Если вы оставите всё как есть, у вас не будут фиксироваться конверсии и может показаться, что деньги тратятся впустую.

Нужно хотя бы ориентировочно подсчитать, насколько ценен визит или звонок в офлайн-магазин. Чтобы присвоить ценность, нужно нажать на название конверсии.

В открывшемся окне выбрать «Изменить настройки».

Далее надо выбрать поле «Ценность», ввести необходимую сумму и сохранить настройки.

Подготовка креативов

Для запуска локальной кампании вам понадобится:

  • Изображения и логотипы. Поддерживаются форматы с соотношением сторон 1.91:1, 1:1. Минимальные размеры 600х314 и 314х314. Максимальный вес — 5 МБ. В кампании должно быть хотя бы одно изображение с соотношением сторон 1.91:1 и хотя бы один логотип с соотношением сторон 1:1. В одной кампании может быть до 20 изображений каждого формата.
  • Видео. Длина должна быть не менее 10 секунд.

Запуск локальной кампании

Вначале выбираем цель для кампании. В нашем случае — «Посещение магазинов и промоакции».

Далее выбираем тип кампании.

После этого выбираем тип магазинов, который нужно рекламировать в этой кампании.

В нашем случае мы рекламировали все адреса. Но если вам нужно рекламировать определенные адреса или определенный город, вы можете создать группы адресов. Для этого нужно выбрать в меню «Группы адресов».

После этого создать саму группу, выбрав необходимые адреса.

После того как мы определились с адресами, нажимаем «Далее» и переходим к настройкам кампании. Задаем нейминг кампании, выбираем языки и бюджет.

Для данной кампании доступно только одна стратегия назначения ставок — «Максимальная ценность конверсии». Именно для этого и нужно присвоить ценность конверсиям.

В меню оптимизации кампании выбираем конверсию, под которую кампания будет оптимизироваться. В нашем случае это «Посещение магазинов».

После этого указываем дату начала и конца рекламной кампании (при необходимости).

В дополнительных настройках мы можем подключить фид местного ассортимента товаров.

После того как настройки кампании введены, переходим к настройкам группы и объявления. По сути, настройки группы нет. Мы можем только задать название.

Далее подготавливаем наше объявление. Прописываем и загружаем:

  • конечный URL (обязательно);
  • отображаемый путь (необязательно);
  • заголовки (до пяти, минимум один);
  • описания (до пяти, минимум одно);
  • призыв к действию (до пяти, минимум один);
  • изображения (до 20, минимум одно);
  • логотипы (до пяти, минимум одно);
  • видео (не более 20).

В правом меню сразу видим предпросмотр объявления:

  • на картах;
  • в контекстно-медийной сети;
  • в поисковой сети;
  • на YouTube.

После того как готово объявление, завершаем настройку кампании. Важно помнить, что на одну группу объявлений может быть только одно объявление. Поэтому, если у вас есть больше креативов, можете создать еще одну группу объявлений.

В открывшемся окне выбрать «Изменить настройки»

В правом меню сразу видим предпросмотр объявления на картах.

В правом меню сразу видим предпросмотр объявления в контекстно-медийной сети.

3. Результаты сотрудничества

На тест локальных кампаний клиент выделил $3 000. В итоге мы получили 13 189 обращений, из которых 139 звонков в магазин и 13 050 построений маршрутов к магазинам. Средняя цена — $0,24 за конверсию.

Для сравнения, при бюджете в $3000 в умных торговых кампаниях стоимость привлечения клиента на тот период составляла $29,98, что в 125 раз дороже, чем в локальных кампаниях.

При этом мы потеряли часть данных, так как изначально не присвоили ценность конверсиям. Но поскольку на тот момент кампании были в закрытом бета-тестировании, почти никакой информации про правильную настройку не было и мы все делали на свой страх и риск.

Результаты работы рекламной кампании

4. Заключение

Запуск локальной кампании достаточно прост для специалиста, но трудности могут возникнуть у клиента — даже «на минималках» локальная кампания требует довольно внушительный набор креативов. Именно поэтому важна слаженная работа с дизайнерами проекта, благодаря которым мы получили хорошую отдачу.

Что следует помнить перед запуском локальной кампании:

  • вы должны настроить связку с Google Мой бизнес (или партнерскими адресами) и зарегистрировать не менее 10 адресов;
  • очень важно не забыть присвоить ценность конверсиям, иначе вы рискуете потерять статистику;
  • заранее подготовьте креативы для кампании: изображения (до 20), логотипы (до 5) и видео (до 20).

Агентство-исполнитель кейса

Netpeak

В начале января мы получили доступ к закрытому бета-тестированию нового инструмента Google — локальным кампаниям (Local campaigns) и решили привлечь больше посетителей.