Авторизация
Сброс пароля
Кейс по созданию langing-page в Instagram для проекта bauarenda.by
Заказчик: «БауАренда» - аренда строительной техники
Страница кейса/результат: https://bauarenda.by/
Компания «Бауаренда», которая предоставляет в аренду строительную спецтехнику, заказала услугу по созданию лендинговой страницы в Instagram для дальнейшего продвижения рекламы в социальной сети.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: создание лендинговой страницы в Instagram.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
После обсуждения некоторых деталей с заказчиком, отдел SMM начал работу над задачей. Для ее решения понадобилось пройти несколько этапов.
1. Углубленный анализ ниши клиента
- изучение терминологии;
- изучение перечня услуг;
- изучение ЦА для того, чтобы определить дизайн landing-page.
2. Проектирование макета landing-page
- создание общей композиции с учетом стайлгайдов и желаний заказчика;
- поиск и обработка уникальных картинок, выражающих товарный ряд заказчика;
- интегрирование картинок товарного ряда на разработанный макет;
- комбинирование живых фото товарного ряда клиента с шаблоном макета landing-page;
- разработка уникального описания под каждый сегмент landing-page.
3. Согласование макета landing-page с заказчиком
- правки от заказчика;
- финальная доработка макета landing-page.
4. Согласование последних правок
-положительная обратная связь с заказчиком.
5. Ручная выгрузка готового landing-page в Instagram
- периодичность постинга – 2 поста/день.
Макет landing-page в Instagram
Один из постов в Instagram «Бауаренда»
3. Результаты сотрудничества
В результате работы была создана лендинговая страница в Instagram, благодаря которой в дальнейшем можно будет продвигать рекламу в данной социальной сети.
4. Заключение
В данной работе следует проводить предварительный анализ ниши клиента для успешной реализации проекта.