Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению jurisprudent.by
Заказчик: ООО “МК-ПРАВОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ”
Страница кейса/результат: https://jurisprudent.by/
В кейсе описаны последовательные работы по сео продвижению сайта jurisprudent.by, приведшие к существенному улучшению позиций в Google и почти 3-х кратному росту поискового трафика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: SEO-продвижение по одному из ежемесячных тарифов.
Проблематика: слабые позиции в поисковой системе Google.
Цели: было решено начать с комплексного аудита сайта для того, чтобы понять основные проблемы сайта, наметить пути по внутренней и внешней оптимизации.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В октябре 2018 года к нам обратилась компания ООО «МК-Правовые технологии». Их не устраивали позиции в поисковой системе Google.
В чем особенности jurisprudent.by?
- Работы по сайту стартовали в ноябре 2018 года.
- Основная проблема сайта – неудовлетворительные позиции в ПС Google. Основная аудитория находится в Беларуси, поэтому слабые позиции в Гугл уменьшают возможности по росту целевого трафика.
- Тематика очень конкурентная.
Внутренняя оптимизация
95% работ в основном свелись к работе над внутренней оптимизацией: технические доработки, оптимизация скорости открытия cnhfybw, доработки мобильной версии и другие внедрения в юзабилити сайта.
Этапы
1. Комплексный аудит сайта.
2. Создание ТЗ для дизайнера и программиста. Отдельное ТЗ для сео специалистов и копирайтеров.
3. Расширение семантического ядра.
4. Создание карты релевантности.
5. Внедрение доработок дизайнера и программиста
6. Работа над оптимизацией контента, метаданных, перелинковка.
Комплексный аудит
Комплексный аудит сайта помогает выявить все недостатки ресурса. Без этого этапа, чаще всего, не происходит дальнейшего сео продвижения.
По результатам аудита добавлен чеклист из 15 пунктов для сео специалиста, 17 пунктов для программиста. В чек лист для дизайнера вошли 16 пунктов. Остановимся на основных пунктах.
Список некоторых работ для программиста:
1. Правильно настроить редирект домена с WWW на без WWW. Все ссылки должны открываться со слешем на конце /. Другие варианты должны делать 301 редирект.
2. Создать хлебные крошки и прописать микроразметку.
3. Ссылки сайта были в разных форматах. Необходимо их было привести к единому.
4. Некоторые сквозные блоки были выделены как заголовки H5.
5. По результатам тестирования скорости сайта были составлены рекомендации по сжатию изображений, чистки кода css и javascript из шапки сайта.
6. С помощью валидаторов css и html был составлен список критических ошибок.
ТЗ для дизайнера
Дизайнеру также был передан список. Среди прочего выделим:
1. Разработка дизайна для хлебных крошек
2. Подобрать цветовую гамму для внутритекстовых ссылок на сайте. До этого они почти сливались с текстом.
3. Сделать шапку сайта более информативной.
ТЗ для сео специалистов
Не обошли стороной и специалистов по поисковой оптимизации. Они получили следующий чек лист (приведем только некоторые положения):
1. Провели расширение и уточнение семантического ядра.
2. Создали MindMap, где уточнили новую структуру сайта
3. Проанализировав основных конкурентов, выяснили, что минимум 30% контента на сайте должно приходится на раздел Новости или Статьи https://jurisprudent.by/infocentr/stati/
4. Сделали карту релевантности на основе собранной семантики
5. Seo копирайтерам были даны новые задачи: часть — это написание новых статей и текстов, а часть актуализация уже существующих.
6. Создание и реализация ссылочной стратегии
Итак, какие работы мы провели с декабря по январь?
1. Нами была обнаружена ключевая ошибка, создающая проблемы для роста позиций. Проанализировав выдачу, мы заметили множество нерелевантных разделов вместо тех, что должны быть. Проверка в сервисе https://tools.pixelplus.ru/ и других показало высокую вероятность текстового переспама. Причина оказалось в плагине, который автоматически подставлял в атрибуты title и alt ключевые фразы, которые брали из названий статей. Получалось, что на одной странице тег alt мог дублироваться 50 и более раз. Эту ошибку с помощью программиста исправили в первую очередь.
2. В соответствии с новой картой релевантности изменили теги и метатеги на основных разделах, чтобы поисковым системам было легче понять о чем страница.
3. Делали вычитку и работали над уменьшением водянистости текста.
4. Поработали над структурой заголовков .
Основные работы по сайту были завершены к середине марта 2019 г. А уже в апреле мы радовались первым результатам.
Работа после марта
После марта 2019 мы занялись построением ссылочной стратегии и другими вещами.
- В сервисе AHREFS были проанализированы 3 основных конкурента. В первую очередь мы искали ссылки, которые были общими для всех троих.
- Далее список ссылок был поделен на 3 части: покупные на биржах, те, что покупались напрямую, бесплатное размещение.
- Далее, мы провели закупку и размещение
- Еще мы серьезно поработали над карточками в Яндекс Справочнике и Гугл Мой Бизнес. Постоянно заносили новые уникальные изображения, уточняли информацию, а также делали публикации.
Шапка профиля
Показатели роста по основным ключевым фразам
Первые результаты на апрель 2019 г.
3. Результаты сотрудничества
Уже в августе 2019 г. Посещаемость из поисковых систем составила 2259 против 873 в октябре 2018 г. Рост 158 %.
Рост посещаемости
4. Заключение
Что можно вынести из всего выше написанного? Не спешите тратить сео бюджеты на закупку дорогих ссылок пусть и на очень трастовых площадках. Лучше внимательней присмотритесь к Вашему ресурсу и его внутреннему состоянию.