Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению сайта по продаже бизнеса
Заказчик: Продажа готового бизнеса в Сочи «Бизнес Квартал»
Страница кейса/результат: https://bizneskvartal.ru/
SEO-продвижение в Яндекс.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: продвижение сайта
Цель: увеличить позиции сайта и соответственно увеличит трафик в основной поисковой системе для России — Яндекс.
Проблематика: направление деятельности достаточно конкурентное — в выдаче были свои лидеры, которые занимали высокие позиции.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Сайт компании, предоставляющей услуги по продаже готового бизнеса bizneskvartal.ru, зашел на продвижение в Яндекс. В кейсе описана работа с внутренними и внешними факторами ранжирования сайта, которая привела к росту позиций.
Этапы работ:
- Аудит сайта. Составление ТЗ для программиста.
- Обновление и расширение семантического ядра сайта.
- Кластеризация и расширение структуры сайта новыми разделами на основании СЯ.
- Оптимизация метаданных разделов под ключевые запросы.
- Работа с контентом и текстовая оптимизация страниц под запросы.
- Добавление сайта в систему отслеживания позиций SE RANKING.
- Улучшение ссылочного профиля сайта.
ТЗ для программиста
По итогам аудита были выявлены следующие проблемы:
1. Наличие дублей страниц.
2. Перегруженные страницы.
3. Уровень вложенности превышал рекомендуемые нормы.
4. Валидаторы CSS и HTML также обнаружили ошибки. Их рекомендации были включены в файл.
5. Отсутствовала правильная настройка редиректа доменного имени. Это приводило к дублям.
6. Некоторые URL содержат спецсимволы.
7. На сайте имелись много внешних ссылок, не закрытых тегами noindex и rel=”nofollow”
8. Отсутствовала микроразметка “хлебные крошки”
ТЗ для дизайнера
Дизайнеру также был передан список. Среди прочего выделим:
1. Оформить по всем требованиям главное меню на сайте.
2. Типографика — форматирование текста
3. Оформление страницы 404
ТЗ для сео специалистов
Работы SEO для специалиста:
1. Внутренняя оптимизация: контент и метаданные
2. Дубли мета описаний
3. Слишком длинные заголовки
4. Убрать битые ссылки
5. Уникализировали все изображения
Пересмотрели заголовки title и метатеги. Наиболее частотные фразы вставили в самое начало, там, где это было необходимо. Сделали description более содержательными.
Разместили основные, продвигаемые фразы, в начале абзаца.
Привели в порядок структуру подзаголовков. Заголовки применялись только в том случае если этого требовала структура текста.
Исправление ошибок внутренней оптимизации, подбор правильных запросов, правок метатегов и контента оказалось достаточным для значительного роста сайта.
Первый рост мы увидели после первых двух месяцев продвижения.
Также мы провели анализ конкурентов, и он дал нам следующее:
Составили план по улучшению ссылочного профиля.
Добавили страницу с отзывами.
Добавили страницу “Горячая линия”
Так же был разработан план продвижения на основе анализа конкурентов.
Добавили более функциональный сервис “Онлайн консультант”.
Сделали перелинковку сайта.
Привели работы по регистрации и наполнению Яндекс Справочника и Гугл Мой Бизнес.
В рамках расширения присутствия в интернете, зарегистрировали сайт в региональных каталогах и справочниках.
Рост позиций
Визиты
3. Результаты сотрудничества
Удалось увеличить посещаемость сайта:
- с сентября по ноябрь на 350 посетителей в месяц
- с ноября по январь на 900 посетителей в месяц
Увеличить узнаваемость бренда.
Расширить структуру сайта, добавление новых категорий.
Улучшить ссылочный профиль.
4. Заключение
В результате кропотливой работы удалось осуществить продвижение сайта.