Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта по продаже тюльпанов оптом — без ссылок
Заказчик: Тюльпаны оптом
Страница кейса/результат: http://tulpanyminsk.by/
Сайт компании, предоставляющей услуги по продаже тюльпанов оптом, обратился для продвижения в Google и Яндекс.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: продвижение в Google и Яндекс. Редизайн главной страницы. Доработать логотип и фавикон. Добавить сайт в Вебмастер и Search console. Добавить сайт в Метрику и Аналитику. Убрать битые ссылки.
Цель: рост позиций сайта
Проблематика: сайт не был оптимизирован под поисковые системы и никогда не продвигался, плюс дизайн сайта оставлял желать лучшего, достаточно много технических ошибок. Скорость сайта была низкая. Валидаторы CSS и HTML также обнаружили ошибки. Их рекомендации были включены в файл. Неправильная настройка редиректа доменного имени. Некоторые URL содержат спецсимволы. На сайте имелись внешние ссылки которые находились в бесплатном шаблоне не закрытые тегами noindex и rel=”nofollow”
Были произведены замеры показателей сайта они были следующие:
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что делали и какие этапы работ проводили?
- Подключение и настройка сайта к панелям вебмастеров
- Установка счетчика Google Analytics / Метрики
- Аудит ниши и анализ конкурентов
- Аудит сайта, особенно его технической части
- Аудит контента
- Переезд сайта на https
- Подключение и настройка необходимых плагинов для WordPress
- Сбор общего семантического ядра
- Добавление страниц на основании СЯ
- Подготовка и отправка ТЗ на тексты копирайтерам
- Создание и размещение уникальных мета тегов для разделов
- Размещение (проверка) заголовков h1 по всему сайту
- Удаление лишних подзаголовков h2-h6
- Добавление сайта в Google My Business и Яндекс.Справочник
- Создание карты сайта HTML
- Аудит юзабилити
- Настройка Яндекс.Справочник
- Настройка Google My Business
- Добавление сайта в иные сервисы Яндекса и Google
- Создание контент-плана для информационного раздела
- Наполнение блога уникальными полезными статьями по теме приоритетных коммерческих страниц
- Доработали дизайн сайта, логотип и фавикон
- Добавили проект в систему отслеживания позиций
- Первичный срез позиций для отслеживания динамики
Проверили заголовки title и метатеги. Основные ключевые фразы вставили в самое начало, там, где это было необходимо. Выделили description добавили призывы к действию и ключевые фразы сделали его более содержательными.
Структуру подзаголовков была в очень плохом состоянии привели ее в порядок. Заголовки применялись только в том случае если этого требовала структура текста.
Добавили на страницы каталога левый сайт бар с каталогом, формой связи и контактными данными.
Рост позиций сайта после первого месяца работ
3. Результаты сотрудничества
В итоге даже не занимаясь дальнейшим продвижением сайта он продолжил рост и в декабре показал вот такие показатели, которые увеличились до видимости сайта на 74,8% по сравнению с периодом, когда он пришел на продвижение.
Видимость в Яндексе увеличилась до 90,8%, что сделало сайт лидером ниши по видимости, обогнав по этому показателю крупные сайты агрегаторы.
Видимость в Google увеличилась до 61,51%
Увеличение видимости и позиций сайта также отразилась на посещаемости.
Видимость сайта в Яндексе
Видимость сайта в Google
4. Заключение
В итоге, за 2 месяца работы удалось не только вырасти, но и увеличить посещаемость. Это стало возможным за счет:
- Расширения структуры сайта, добавление новых категорий.
- Устранения технических ошибок и переход на защищенный протокол соединения.
- Акцентирование внимания поисковых систем на необходимых разделах сайта
- Сбор широкой семантики и ее применение на сайте
- Расширенное присутствие в интернете за счет регистрации в Яндекс.Картах и Google My Business.
К сожалению клиент не стал переходить на постоянный тариф оптимизации сайта, удовлетворившись разовой оптимизацией сайта. Поэтому мы не смогли применить большое количество фишек, которые планировали на будущее. Не реализованным осталось наше специальное предложение для производителей по поиску дилеров в странах СНГ с помощью крауд-маркетинга, закупка ссылок (реализуется через определенное время после начала работы над сайтом), размещение онлайн чата, квиза, совершенствование юзабилити и другое.
Но и при таких результатах клиент должен получить хороший трафик и клиентов на сайт в сезон, который происходит с января по март каждый год и достигает пика в начале февраля. Мы планируем, что поисковый трафик должен составить не менее 60 — 100 посетителей в сутки на пиках сезона.