Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Talks.click. Веб-сервис для публикации контента и управления постингом в соцсетях.

25 сентября ‘20

Заказчик: Hiplabs
Страница кейса/результат: https://hiplabs.dev/cases/talks-click

Talks.Click - внутренний проект для проверки наших гипотез о возможностях монетизации аудитории в социальных сетях с использованием Google AdWords и Яндекс.Директ, а также об удобстве публикации и чтения лонгридов на специально предназначенном для этого сервисе

Агентство-исполнитель кейса

Hiplabs

Мы разработали веб-сервис для публикации контента с возможностью подключения рекламы и управления постингом в нескольких соцсетях.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать веб-сервис для публикации и монетизации контента, управления постингом в социальных сетях и мессенджерах с возможностью автоматического добавления рекламы из сетей Яндекса и Google.

Страница публикаций автора

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Сделали дизайн и программирование блога для публикации контента.

Платформа задумывалась не только для ведения блога, но и как инструмент, помогающий облегчить работу с контентом в группах и сообществах других соцсетей. Интеграции позволили проводить авторизацию в Talks.click через указанные сервисы и делиться в них опубликованным контентом. Каждый пользователь Talks.click может публиковать контент на своем канале: статьи, видео, изображения. Другие пользователи видят публикации в новостной ленте, могут оставлять комментарии - в этом функционал схож с Medium или Livejournal.

  • Провели интеграции с популярными соцсетями и мессенджерами, разработали функционал постинга в Facebook, VK, Twitter, Одноклассники, Telegram.

Централизованный постинг - одна из главных фич проекта. Каждый пользователь в настройках профиля может подключить аккаунт (или несколько) нужной соцсети и публиковать контент, не выходя из профиля на Talks.click. Доступны как постинг в текущее время, так и по таймеру, редактирование и удаление. При публикации поста в соцсети учитываются ее особенности: верстка, структура страниц, теги, тайтлы и другие. То есть для каждой соцсети пост выглядит в соответствии с ее стандартами.

  • Провели интеграции с Google AdWords и Яндекс.Директом.

Вторая ключевая особенность проекта - монетизация публикуемого контента. В профиле пользователь может подключить аккаунт рекламной сети Яндекса или Google. Тогда при публикации нового поста к нему автоматически прикрепляются рекламные блоки в начале и в конце, где будет отображаться соответствующая реклама. Количество блоков зависит от объема контента в опубликованном материале, а пользователь сам выбирает, реклама какой из рекламных сетей в каком формате отображается в блоке.

3. Результаты сотрудничества

Аккаунты Яндекса и Google используются наши, выплаты за рекламу производятся раз в месяц на карту или счет пользователя в размере 80% от общей монетизации.

На странице с аналитикой можно видеть просмотры рекламы, количество переходов по ней, прогнозируемый доход и другие данные. Используются Google Analytics и Яндекс.Метрика, также интегрированные в Talks.click.

Страница профиля с настройками подключаемых аккаунтов соцсетей, рекламных сетей и статистикой по рекламе

4. Заключение

Talks.click был разработан за 4 месяца, включая все необходимые интеграции.

В процессе работы над сервисом получили большой опыт интеграций с рекламными системами Яндекса и Google, их аналитиками, соцсетями Facebook, VK, Twitter, Одноклассники и мессенджером Telegram.

Агентство-исполнитель кейса

Hiplabs

Мы разработали веб-сервис для публикации контента с возможностью подключения рекламы и управления постингом в нескольких соцсетях.