Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Контекстная реклама интернет-магазина товаров для активного отдыха.

Вхождение в кейс дня

04 августа ‘16

Заказчик: Интернет-магазин Hubster.ru
Страница кейса/результат: https://promo.reaspekt.ru/cases/hubster_context/

Этот кейс про то, как меняются технологии работы с контекстной рекламой. Мы провели масштабную работу над ошибками прошлых лет и она дала результат. Важно уметь посмотреть на свою работу критическим взглядом, найти и устранить все, что устарело.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Наше сотрудничество с интернет-магазином Hubster.ru длится больше 2,5 лет. Это сложный и интересный проект с высокой сезонностью. Мы трижды поднимали планку по количеству лидов, при этом снижали стоимость лидов и всегда добивались запланированных результатов! Знакомьтесь — кейс №4.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У клиента явно выражена сезонность спроса на товары. Для достижения поставленной планки выбрали межсезонье — зимние товары уже потеряли актуальность, а летние еще не начались. Соответственно, у нас есть 6 недель на выполнение поставленной цели в 500 лидов в месяц по цене не дороже 430 рублей за лид.

Цели нового этапа сотрудничества

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На начало отчетного периода мы столкнулись с 5 проблемами:

  • Не установлен колл-трекинг;
  • Некорректно настроенные счетчики;
  • Высокая сезонность спроса;
  • Нет кампаний в Google Adwords;
  • Старые рекламные кампании давно не пересматривались.

РЕШЕНИЕ

Предварительная подготовка сайта и рекламных кампаний

Первым делом мы продемонстрировали клиенту эффективность систем колл-трекинга на примере других проектов. Затем отладили счетчики Google Analytics, чтобы не упустить ни одной конверсии.

Параллельно с этим специалист по контекстной рекламе составил карту ключевых слов. Обработать всю базу товаров сайта вручную за 2 недели было невозможно. По предыдущему опыту мы отказались от автоматизации на этапе запуска рекламных кампаний. Было принято решение запускать новые кампании еженедельно.

1-ая неделя рекламной кампании

  • Настроили быстрые ссылки, картинки для РСЯ, utm-метки;
  • Переразметили все цели в Google Analytics;
  • Настроили виртуальную визитку для всех кампаний в Яндексе;
  • Настроили интеграцию расходов из Яндекс Директ в Google Analytics;
  • Проводили анализ рекламных кампаний и ключевых слов по эффективности и меняли ставки;
  • Отключали неэффективные тематические площадки на РСЯ и КМС;
  • Проводили анализ по демографии и устройствам.

2-я неделя. Цены врут!

Цены на сайте часто меняются в связи с колебанием рубля. А в объявлениях нет. Потому что переписывать их с такой скоростью просто невозможно.

В результате пользователи видят неактуальную информацию и чувствуют себя обманутыми. Было принято решение убрать цены из объявлений.

Таким образом мы снизили показатель отказов с 20,4% до 14,3%.

3-4-я недели рекламной кампании

При оптимизации рекламных кампаний мы ориентировались не на лиды, а на подтвержденные транзакции. Это позволяет эффективнее перераспределять бюджет и заметно увеличивает объем продаж.

Когда рекламные кампании в Яндексе вышли на запланированные показатели пришло время Google AdWords. Нам удалось убедить клиента в том, что спрос на товары для активного отдыха в Google не уступает спросу в Яндексе. На данный момент AdWords приносит клиенту наибольшее количество продаж.

ОСОБЕННОСТЬ ПРОЕКТА

Мы сотрудничаем с клиентом уже более 2-х лет, периодически останавливая и возобновляя рекламные кампании. За это время многое поменялось как в системах контекстной рекламы, так и в наших внутренних регламентах оказания услуг и запусков рекламных кампаний. Мы решили провести работу над ошибками и в межсезонье полностью переписать все рекламные объявления.

В результате мы получили в 4 раза больше заявок при том же проценте конверсии сайта. Стоимость заявки упала на 35%. Данные сравнивали с аналогичным периодом прошлого года, чтобы исключить погрешность в сезоне.

Проблемы по проекту на начало отчетного периода

Новая семантика для Hubster.ru собранна полностью вручную.

Первая рекламная кампания Hubster.ru в Google

3. Результаты сотрудничества

Нам удалось выполнить план по проекту благодаря 3 основным факторам:

  • Работа над ошибками;
  • Перераспределение бюджета на основе подтвержденных транзакций;
  • Согласие клиента запустить Google AdWords.

Результаты по проекту Hubster.ru

Подробные результаты — график количества лидов

Подробные результаты — график стоимости лидов

4. Заключение

ПЛАНЫ

Наша следующая амбициозная цель через 3 месяца выйти на показатели 1 500 лидов в месяц при цене 350 рублей за лид.

Этот кейс еще раз показывает, что важно оценивать критически собственную работу. Так ли хороши вы были пол года или год назад? Чему новому вы научились за это время.

Мы не боимся трогать то, что работает хорошо, чтобы сделать это еще более эффективным.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Наше сотрудничество с интернет-магазином Hubster.ru длится больше 2,5 лет. Это сложный и интересный проект с высокой сезонностью. Мы трижды поднимали планку по количеству лидов, при этом снижали стоимость лидов и всегда добивались запланированных результатов! Знакомьтесь — кейс №4.