Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Разработка интернет-магазина для производителя парфюмерии BSC GROUP

22 сентября ‘20

Заказчик: BSC GROUP создает ароматы под профессиональным брэндом Bi-Es. История компании насчитывает более 17 лет, по России открыто 9 подразделений во главе с московской управляющей компанией.

Разработка интернет-магазина парфюмерии с эффектным дизайном, который упрощает бизнес-процессы по взаимодействию с различными категориями покупателей.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Создание и продвижение высокоприбыльных онлайн-площадок

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчику требовался интернет-магазин, который упростит бизнес-процессы по взаимодействию с покупателями: физическими лицами и различными категориями юридических лиц (оптовиков).

Одна из ключевых задач — возможность выставления различных вариантов торговых предложений в зависимости от типа клиента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Наводим лоск

По просьбе клиента весь дизайн выстроен на концепции имевшегося логотипа. Поскольку сайт рассчитан не только на розничных, но и в большинстве своем на оптовых покупателей, стиль интернет-магазина — минималистичный, акцентирующий внимание на товарах. Чистый белый фон разбавляют контрастные изображения с новинками и самыми популярными ароматами Bi-Es.

Сайт адаптивный — при отображении на разных экранах он не разъедется и не смутит пользователя рассинхроном.

Сортируем ценовые предложения

На сайте было важно реализовать четкое разделение между юридическими и физическими лицами, поскольку у компании для них разные торговые предложения. Вся сложность заключалась в обилии оптовых цен и необходимости как-то их упорядочить.

В результате работа теперь ведется по такому алгоритму. При регистрации юридического лица администратор определяет его группу и выставляет соответствующее торговое предложение. Всего 5 категорий пользователей и соответственно 5 типов цен. Таким образом, физические лица и неавторизованные пользователи видят одну стоимость товаров, а авторизованные юридические лица — другую.

Интернет-магазин интегрируется с Яндекс.Кассой и агрегатором доставок CheckOut.

Прототип и новый дизайн

Страница каталога

3. Результаты сотрудничества

Разработанный интернет-магазин — это не только онлайн-витрина товаров для покупателей. Он существенно упрощает взаимодействие с юридическими лицами, позволяя формировать уникальные торговые предложения прямо на сайте. Это гораздо удобнее отправки прайс-листов в формате Excel, что до сих пор нередко практикуется в некоторых компаниях.

4. Заключение

Использованная CMS «1С Битрикс: Управление сайтом - Бизнес» предоставляет обширные возможности для эффективного развития онлайн-торговли.

Агентство-исполнитель кейса

1-й российский научный центр «Технологии успеха»

Создание и продвижение высокоприбыльных онлайн-площадок