Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Купи брендированный стакан по телефону! Выгодно!

22 сентября ‘20

Заказчик: Юникс

Сайт не удобен для пользователей мобильных устройств. Отсюда сниженный мобильный трафик. Плюс большое количество полей для заполнения в форме обратной связи отпугивает потенциальных заказчиков!

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Наша компания улучшила показатели конверсии на мобильной версии компании, торгующей оптом

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Для компании Юникс наша компания оказывала целый пакет услуг, куда входили техподдержка, продвижение, директ.

Мобильная версия сайта была неудобна для использования. Наша компания предложила заказчику адаптировать сайт под мобильную версию. Современный сайт обязан иметь мобильную версию. Все больше пользователь для просмотра сайтов используют именно смартфоны. Попадая на сайт, не оптимизированный для мобильных устройств, в 61% случаев посетители переходят на страницы других компаний. И в 45% случаев они уже не возвращаются на сайт, показавшийся неудобным.

Заказчик согласился с нашими аргументами и было принято решения адаптировать сайт для мобильных устройств.

Статистика (период 21 апреля – 20 мая 2018):

Процент конверсии (период 21 апреля – 20 мая 2018)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С помощью вебвизора мы определили, что именно не комфортно в использовании сайта со смартфона. Нам удалось выяснить, что потенциального покупателя пугает слишком громоздкая форма для отправки данных: именно на цели «отправка форм с мобильного устройства» сливается большинство трафика. Конверсия составляла всего 1.28%. Для сравнения конверсия пк составляла 11,06%.

Несмотря на то, что посетителей сайта, использующих смартфон меньше, чем посетителей, использующих пк, не значило, что мы были готовы терять потенциальных покупателей.

Форма для заполнения контактных данных была выведена в новое окно. Совместно с заказчиком в формах оставлены были только самые необходимые поля. Для всех форм была доработана их адаптивность под мобильные устройства. В результате количество полей в форме снизилось с 6 до 3.

Также для более удобного использования мобильной версии сайта мы сделали:

- Выделили популярных опций

- Резервирование товара в один клик

- Кнопка для возврата наверх страницы

После проведённых работ было снято ограничение на мобильный трафик с рекламы и собраны данные

Процент конверсии (период 21 апреля – 20 мая 2018)

Статистика (период 21 апреля – 20 мая 2018):

3. Результаты сотрудничества

Показатели мобильной версии сайта значительно выросли после изменений. Из- за, на первый взгляд, не значительных недочетов сайта компания теряла 14 лидов в месяц. Для компании, занимающейся торговлей оптом – это значительное число.

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Контакты

Тел: +7-383-383-2863

Почта: mail@vogood.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Наша компания улучшила показатели конверсии на мобильной версии компании, торгующей оптом