Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Больше лидов за меньший бюджет!

22 сентября ‘20

Заказчик: ЛКЗСМ

Заказчик обратился к нам с проблемой : его рекламная кампания была неэффективной, конверсий было слишком мало. После проведенных работы количество конверсий увеличилось в несколько раз.

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Перед нами была поставлена задача: увеличить количество лидов в 2 раза. Мы смогли перевыполнить план за 4 месяца работы!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов – завод специализируется на выпуске высококачественного керамического кирпича, выпускаемого по технологии и на оборудовании немецких фирм “Keller” и “Handle”. Завод выпускает более 10 видов кирпича керамического: фасонный, фактурный с различной рельефной поверхностью, а также и в различной цветовой гамме (стандартный терракотовый, коричневый, персиковый, слоновая кость)

Ленинск-Кузнецкий завод строительных материалов уже вел контекстную рекламу, но она был малоэффективной: посетители на сайте были, но они не совершали целевых действий. Перед нами была поставлена задача: увеличить количество лидов в 2 раза.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели аудит и выявили следующие проблемы старой рекламной кампании:

-Не настроен регионов показов. Рекламные объявления показывались на тех регионах, в которых не осуществлялась доставка. Переходы по этим регионам были, но посетители не могли совершать целевые действий. Бюджет тратился в пустую.

-Были нелогично разделены группы объявлений. По этой причине установленные шаблоны в заголовках объявлений не работали.

Не целевые ключевики. Ключевики без слов «купить», «продажа», «приобрести» и т.д давали большой процент отказов, небольшую глубину просмотра страницы и не проносили конверсий.

-Отсутствие цен в объявлениях. На рынке, на котором работает наш заказчик очень важен ценовой фактор. Причем цены заказчика достаточно бюджетные и нельзя упускать возможность и не упоминать такое важно УТП в объявлениях.

После аудита мы предприняли следующие шаги для повышения конверсий РК:

-Настройка регионов показов

-Работа с семантическим ядром. Чистка нецелевых и околоцелевых ключевых фраз для получения максимальной отдачи от РК

-Оптимизация групп объявлений для установки шаблона. Если запрос совпадает с заголовком, то он выделяется жирным шрифтом и привлекает больше внимания, кликабельность увеличивается

-Добавление цен в объявления. Так мы отсеивали аудиторию, не готовую покупать товар по такой цене. Это способствует снижение трафика на сайте, но при этом увеличению заинтересованных посетителей.

Спустя ещё 4 месяца мы достигли следующего:

-цена клика была снижена примерно на 1 рубль

-количество лидов выросло в 3 раза

-стоимость лида снизилась в 2,5 раза

Запустив рекламную кампанию и проанализировав данные было принято решение отключить РСЯ т.к. бюджет был ограничен, и именно это рекламная кампанию приносила худшие результаты. Мы оставили поиск и ретаргетинг, тем самым оптимизировали бюджет.

Период: (вход) 22 сентября – 22 октября 2017

Период: (вход) 22 января– 22 февраля 2017

Сводная таблица по показателям трёх периодов:

3. Результаты сотрудничества

Большой трафик далеко не всегда гарантирует большие продажи, но зачастую требует больших финансовых вложений. Оптимизировав рекламную кампанию можно получать больше лидов за меньшие деньги.

4. Заключение

Пока вы читаете этот кейс нам позвонил минимум 1 потенциальный Заказчик!

А Вы чем хуже?

Контакты

Тел: +7-383-383-2863

Почта: mail@vogood.ru

Адрес: г. Новосибирск, ул. Фрунзе 124/8, 3 этаж

Агентство-исполнитель кейса

Все Отлично!

Перед нами была поставлена задача: увеличить количество лидов в 2 раза. Мы смогли перевыполнить план за 4 месяца работы!