Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Digital Office

Вхождение в кейс дня

28 сентября ‘20

Заказчик: Digital агентство

Командой L-TECH создан уникальный HR-продукт, который уместил в одном мобильном приложении корпоративный портал по взаимодействию с сотрудниками. Все, что вас интересует и необходимо для развития персонала, представлено в одном мобильном приложении – Digital Office для платформ iOS и Android!

Агентство-исполнитель кейса

L-TECH

Командой L-TECH создан уникальный HR-продукт, который уместил в одном мобильном приложении корпоративный портал по взаимодействию с сотрудниками. Все, что вас интересует и необходимо для развития персонала, представлено в одном мобильном приложении – Digital Office для платформ iOS и Android!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мобильное приложение Digital Office разрабатывалось командой L-TECH для оптимизации процессов обучения новых сотрудников группы компаний Заказчка как ежедневный инструмент коммуникаций и развития специалистов.

В мобильном приложении реализован функционал изучения тематических материалов, программа прохождения курсов, получение оценки руководителя по компетенциям и их развитию, а также настраиваемая визуализация корпоративных целей, схемы их успешной и быстрой реализации путем четкого понимания задач каждым членом команды.

Приложение для iOS

Приложение для Android

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При формулировании дорожной карты продукта и составлении плана работы над проектом стало понятно, что функционал приложения должен быть полезным для всех сотрудников компании, для достижения этой цели в проект были добавлены информационные разделы, разделенные по направлениям:

- Новости

- Лучшие практики

- Справочник сотрудников компании

- Мое обучение

- Опросы

- Вакансии

Раздел «Новости» включает в себя ленту новостей с поздравлениями сотрудников с днем рождения, изменениями в должностях с возможностью оставлять комментарии, лайки, прикреплять файлы и пр.

Раздел «Лучшие практики» позволяет рассказать о лучших реализованных проектах в компании, чтобы каждый сотрудник был в курсе достижений и мочь взять их на вооружение, обсудить в комментариях, получить ответы на свои вопросы.

Раздел «Справочник компании» - это структурированная база контактов всех сотрудников холдинга по компаниям, отделам, иерархией и удобным поиском.

Раздел «Мое обучение» позволяет пройти сотрудникам необходимые для изучения курсы, опросы, тесты, интегрированные с профильными сайтами, повысить свою квалификацию и получить оценку своих компетенций.

Раздел «Опросы» - один из инструментов HR для получения обратной связи от сотрудников, позволяющий узнать удовлетворенность и степень лояльности персонала, отношение к предстоящим или начавшимся нововведениям, уровень вовлеченности в решение корпоративных задач и информированности о жизнедеятельности компании.

Раздел «Вакансии» способствует карьерному росту сотрудников, формирует дружный коллектив и показывает прозрачность политики компании в отношении персонала, позволяет помочь найти сотрудников в компании, близких по духу и ценностям.

3. Результаты сотрудничества

В L-TECH создали уникальный HR-продукт, уместив функционал корпоративного портала в одном мобильном приложении.

Общее информационное пространство корпоративного портала стало всегда под рукой и позволяет сотрудникам быть продуктивней, быстрее вливаться в коллектив, развиваться и самообучаться без отрыва от производства.

Для компании функционал мобильного приложений Digital Office открыл возможности:

- Проведения быстрой сводной оценки компетенций сотрудников.

- Осуществления верхнего уровня контроля структурированности контента для каждого отдела и сотрудника.

- Быстрого получения доступа к необходимым данным сотрудников.

- Получения полноценного инструмента проведения опросов по актуальным корпоративным темам, а также сбора данных результатов проведенных опросов для последующей агрегации и их обработки.

- Получения уникального инструмента адаптивного обучения согласно выставленным заранее целям и тестирование полученных знаний, демонстрации результатов тестов.

Благодаря этому инструменту сотрудники компании получили возможность:

- Быстрого обучения в компании в удобное для этого время через свое мобильное устройство.

- Быстрого получения доступа к необходимым данным сотрудников, новостей, достижениям компании.

- Проведения соц.опросов по актуальным корпоративным темам.

4. Заключение

Проект Digital Office по результатам некоторого времени коммерческой эксплуатации показал себя как востребованный и актуальный продукт, закрывающий основные HR-задачи нашего клиента.

Агентство-исполнитель кейса

L-TECH

Командой L-TECH создан уникальный HR-продукт, который уместил в одном мобильном приложении корпоративный портал по взаимодействию с сотрудниками. Все, что вас интересует и необходимо для развития персонала, представлено в одном мобильном приложении – Digital Office для платформ iOS и Android!