Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

МИРОКОН

18 сентября ‘20

Заказчик: МИРОКОН
Страница кейса/результат: https://ilartech.com/projects/mirokon-internet-marketing-na-vysoko-konkurentnom-rynke-okonnogo-proizvodstva/

Интернет-маркетинг на высококонкурентном рынке.

Агентство-исполнитель кейса

ILAR.PRO

Компания «МИРОКОН» имеет собственное производство с автоматизированными линиями, основанное на немецком оборудовании «URBAN», мощностью 40 000 м2 в год, привлекли на 80% больше заявок и на 500% больше звонков, причём на 67% дешевле, чем за аналогичный период до нашей работы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Выявляем главную сущность продукта - какие проблемы целевой аудитории он решает либо какую выгоду несёт. Затем изучаем доказательства заявлений – за счёт чего продукт гарантирует решение обозначенных проблем. Проблема - решение - доказательство.

Ильназ Гилемханов

Search Engine Optimization, ILAR

*Компания «МИРОКОН» производит, продаёт и устанавливает окна с профилем «VEKA».

*Окна не пропускают холод и раздражающие шумы, в вашем доме всегда тепло и спокойно.

*В летний период не будет душно, благодаря проветриванию, воздух останется свежим.

*Прочный стеклопакет защищает от ударов и взлома.

*Благодаря детским замкам ваши дети и животные будут в безопасности, а москитная сетка не пропустит насекомых.

*Современный дизайн дополнит интерьер и будет радовать вас каждый день.

Говорим об интернет-маркетинге на высококонкурентном рынке.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Блиц-мониторинг рынка нужен для выполнения «отстройки от конкурентов», если есть такая возможность. Определить ключевых игроков, понять приблизительный объём рынка, выявить собственные УТП и интересные у конкурентов.

Изучение прошлой маркетинговой статистики. Смотрим текущий сайт. Изучаем данные прошлых рекламных кампаний в контексте и таргете.

Исследуем показатели счётчика Метрики. Общаемся с заказчиком, сотрудниками и клиентами. Сбор семантики

Семантика – набор групп ключевых фраз, при вводе которых, поисковики показывают объявления отдельно созданные специалистом под каждую группу. Группы объединены по общим признакам: категории, намерению, географии. Именно поэтому рекламу называют «контекстной».

Планирование стратегии. Предыдущие шаги служили для построения стратегии. Мы понимаем продукт, клиентов, компанию, направление, рынок и прошлые ошибки/успехи, что позволяет наметить внутренний KPI и план достижения. В планирование входит также распределение бюджета. Создание новых посадочных страниц. На основе семантики были выявлены три ключевых направления и их подгруппы: окна, балконы, дома. Под каждое направление сделаны свои посадочные страницы, что обеспечило релевантное предложение клиенту. Искали остекление веранды в доме? Попали на страницу с этой услугой.

Настройка целей. Без измерений нельзя понять эффективность, поэтому настроили цели на страницах, чтобы понимать по каким каналам, направлениям, ключевым фразам, инструментам, и другим срезам, больше достижений KPI: звонков и заявок. Это позволяет регулярно проводить оптимизацию и просчитывать ROMI. Создание объявлений – поиск.

При составлении объявлений важно одно – релевантность запросу. В заголовке мы отвечаем на запрос пользователя. Всё остальное, в основном, служит для придания объявлению объёма. Однако, чем больше «крючков» – тем лучше. Помимо группировки и объявлений, необходимо корректно настроить кампании

Задаём регион. Стратегию показов. Ограничения бюджета. Временной таргетинг. Запрещённые площадки. Ключевые цели. Минус-слова. Корректировки на аудиторию по полу, возрасту, устройствам. Когда всё готово проверяем кампании ещё раз: релевантность, настройки, работоспособность сайта и целей, проверка подменных номеров и другие тесты. Важно заранее распланировать весь бюджет на месяц и выставить ограничения, иначе можно «слить» все деньги в первый же день. Проверить важно также поступление заявок на почту/CRM. Каждый клиент хочет занимать первые позиции. Загвоздка в том, что рынок окон – высококонкурентный и первые позиции зачастую дорогие. Цена лида складывается из цены клика, поэтому «быть лидером» не всегда рентабельно. Удержание 3-4 позиции позволило нам снизить стоимость лида с сохранением объёма трафика, но при этом освободилась часть бюджета, которая конвертировалась в увеличение количества лидов. Важность сегментации

Важно делать персональные и релевантные предложения для клиентов. Если человек ищет панорамное остекление, то показываем ему рекламу с заголовком панорамного остекления, затем ведём на страницу с этой услугой, а потом «догоняем» через ретаргетинг с акцией по этой услуге.

Магия деления

Контекстная реклама – популярный инструмент. И дорогой. Зато быстрый и позволяет получать клиентов «здесь и сейчас». Однако многие клиенты не понимают, как крупные суммы превращаются в малые, и почему, например, не хватает денег для выхода в топ. Хорошо это объяснит простое деление.

3. Результаты сотрудничества

В результате наших работы было реализовано меньше показов и переходов, также общая цена клика стала выше, мы охватили больше целевого трафика, заняли более высокие позиции в выдаче, также снизили на 40% процент отказов с поиска.

4. Заключение

В результате наших работы было реализовано меньше показов и переходов, также общая цена клика стала выше, мы охватили больше целевого трафика, заняли более высокие позиции в выдаче, также снизили на 40% процент отказов с поиска.

Агентство-исполнитель кейса

ILAR.PRO

Компания «МИРОКОН» имеет собственное производство с автоматизированными линиями, основанное на немецком оборудовании «URBAN», мощностью 40 000 м2 в год, привлекли на 80% больше заявок и на 500% больше звонков, причём на 67% дешевле, чем за аналогичный период до нашей работы.