Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Kaspersky Onboarding

Вхождение в кейс дня

02 октября ‘20

Заказчик: Kaspersky

Подготовили обучающие материалы для онбординга на партнёрском портале

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Kaspersky объединила партнёров по всему миру, запустив программу United. Для поддержки глобальных продаж отдел по работе с партнёрами создал онбординг — раздел сайта, который повышает конверсию партнёров от потенциальных до активных.

Задачи

Как правило, обучающий контент скучный и не особо вовлекающий. Поэтому мы:

  • Упростили большой объём данных для партнёров Kaspersky.
  • Создали наглядные ролики, статьи и инфографику на английском языке.
  • Доступно рассказали о преимуществах и возможностях партнёрской программы Kaspersky.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В этом проекте мы работали с большим объёмом сложной технической информации. Упорядочили данные, разделив курс онбординга на 6 тематических разделов.

Каждый учебный модуль мы наполнили анимационными роликами и текстами, которые дублируют содержание видео. Пользователь выбирает удобную форму обучения: просмотр видео или чтение текстов.

Мы сделали ролики яркими и живыми, чтобы удержать внимание зрителей и понятно донести сложную информацию. Каждый сюжет строится вокруг повседневных ситуаций, в которых мы сталкиваемся с угрозами кибербезопасности. Партнёры легко запоминают эти примеры и используют их при продажах продукта.

Мы сделали ролики яркими и живыми, чтобы удержать внимание зрителей и понятно донести сложную информацию. Каждый сюжет строится вокруг повседневных ситуаций, в которых мы сталкиваемся с угрозами кибербезопасности. Партнёры легко запоминают эти примеры и используют их при продажах продукта.

Для некоторых блоков мы создали инфографику, которая упрощает технические 
детали и помогает ориентироваться в сложных и важных темах.

3. Результаты сотрудничества

Ролики посмотрели тысячи партнёров Kaspersky по всему миру. Благодаря обучению они быстро интегрируются в партнёрскую экосистему Kaspersky и улучшают продажи.

Мы получили положительный отзыв клиента.

Nina Grigoryan

Senior Partner Marketing Manager, Kaspersky

Хочу сказать вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за проект Kaspersky Partner Onboarding Program! В кратчайшие сроки мы с вами смогли создать абсолютно новую, красивую и, главное, полезную для партнёров программу! Ура!

4. Заключение

Нам удалось структурировать и доступно представить большой объём информации для партнёров Kaspersky.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.