ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Kaspersky Onboarding

02 октября ‘20

Заказчик: Kaspersky

Подготовили обучающие материалы для онбординга на партнёрском портале

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания Kaspersky объединила партнёров по всему миру, запустив программу United. Для поддержки глобальных продаж отдел по работе с партнёрами создал онбординг — раздел сайта, который повышает конверсию партнёров от потенциальных до активных.

Задачи

Как правило, обучающий контент скучный и не особо вовлекающий. Поэтому мы:

  • Упростили большой объём данных для партнёров Kaspersky.
  • Создали наглядные ролики, статьи и инфографику на английском языке.
  • Доступно рассказали о преимуществах и возможностях партнёрской программы Kaspersky.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В этом проекте мы работали с большим объёмом сложной технической информации. Упорядочили данные, разделив курс онбординга на 6 тематических разделов.

Каждый учебный модуль мы наполнили анимационными роликами и текстами, которые дублируют содержание видео. Пользователь выбирает удобную форму обучения: просмотр видео или чтение текстов.

Мы сделали ролики яркими и живыми, чтобы удержать внимание зрителей и понятно донести сложную информацию. Каждый сюжет строится вокруг повседневных ситуаций, в которых мы сталкиваемся с угрозами кибербезопасности. Партнёры легко запоминают эти примеры и используют их при продажах продукта.

Мы сделали ролики яркими и живыми, чтобы удержать внимание зрителей и понятно донести сложную информацию. Каждый сюжет строится вокруг повседневных ситуаций, в которых мы сталкиваемся с угрозами кибербезопасности. Партнёры легко запоминают эти примеры и используют их при продажах продукта.

Для некоторых блоков мы создали инфографику, которая упрощает технические 
детали и помогает ориентироваться в сложных и важных темах.

3. Результаты сотрудничества

Ролики посмотрели тысячи партнёров Kaspersky по всему миру. Благодаря обучению они быстро интегрируются в партнёрскую экосистему Kaspersky и улучшают продажи.

Мы получили положительный отзыв клиента.

Nina Grigoryan

Senior Partner Marketing Manager, Kaspersky

Хочу сказать вам БОЛЬШОЕ СПАСИБО за проект Kaspersky Partner Onboarding Program! В кратчайшие сроки мы с вами смогли создать абсолютно новую, красивую и, главное, полезную для партнёров программу! Ура!

4. Заключение

Нам удалось структурировать и доступно представить большой объём информации для партнёров Kaspersky.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.