Авторизация
Сброс пароля
Как работать, когда это невозможно: Кейс “экстрим-production”.
Заказчик: "Моё солнышко" – косметические средства для полноценного ухода за детской кожей.
Рассказываем, как мы делали продакшн в экстремальных условиях: а именно, снимали видеоролики в городских пейзажах в самый разгар карантина. Мы не стали дожидаться «конца пандемии», а изменили подход к съемкам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача
Клиент креативного агентства TRIKO, компания “Аванта”, еще до пандемии, заказал нам production видеороликов для солнцезащитных продуктов марки “Моё солнышко”. Ролики продуктов марки должны были выйти до “солнечного сезона”, и в проекте должны были быть:
Люди (семья с детьми)
Натурные съемки
Погода, соответствующая весне или лету
Пережидать самоизоляцию не имело смысла, т.к. никто не знал, когда это все закончится: надо было корректировать задачу. На нашем сайте сказано, что мы находим смелые решения для брендов и компаний, которые не открыты другим. Мы собрались на внутренний брифинг и определить и изменить последовательность действий и процессов, чтобы выполнить клиентскую задачу.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Production видео — это идея, команда, техника и локация. Каждый из этих пунктов нам пришлось корректировать “наживую”:
Сценарий. Изначально предполагались съемки на открытом летнем пространстве. Мы изменили и доработали синопсис сценария, адаптируя к реальным условиям, заранее. Добавили больше элементов видеографики и анимации, чтобы “уравновесить” ими недостающие натурные съемки.
Локация. Поскольку границы были закрыты, а региональное авиасообщение не работало, мы начали самостоятельно проводить рейды по Москве. Подобрали пейзажи, натуру и фактуру. В итоге договорились с одним из Московских парков на съемки одного из роликов на свою закрытую территорию.
Команда. Подчиняясь ситуации и законам, мы пересмотрели и пошагово переписали последовательность действий на площадке. Пересобрали съемочную команду в группу из 6 человек (вместо 10-12), в которой каждый выполнял задачи нескольких специалистов. Например, стилист помогал световику выставлять экспозицию, а продюсер помогал оператору обеспечивать нужные ландшафты в кадре и рисовал для ролика картинки на асфальте.
График. Мы разбили процесс съемки на два съемочных дня (по числу роликов). Это позволило избежать сбоев и накладок, и также оптимизировало команду
3. Результаты сотрудничества
Результат
- Ролики сняты за 2 съемочных дня, из которых сама съемка на камеру заняла менее 4 часов.
- Монтаж, спецэффекты и графика в студии были наложены в обычном режиме. В итоге мы полностью реализовали задачу, без срыва сроков и изменений бюджетов.
4. Заключение
Теперь можно с полной уверенностью сказать, что мы в TRIKO готовы и открыты для новых клиентских проектов (и не только production, но и креатив, и многое другое в digital) — как обычных, так и “экстремальных”. Нашу TRIKO-команду не пугает ничего.