Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Дизайн сайта для «Диджитории»

Вхождение в кейс дня

05 октября ‘20

Заказчик: Диджитория
Страница кейса/результат: https://digitory.me/

Как мы создали дизайн-концепцию для графоманов из копирайтингового агентства

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Текст для «Диджитории» не просто хлеб насущный, это целая наука. А потому он всегда стоит в приоритете, в том числе и над дизайном. И нам пришлось работать в таком состоянии сотрудничества-соперничества с текстом, ориентироваться на него, но и не уступать своего.

Цель: Актуализировать дизайн сайта к новым реалиям агентства

Задачи:

- прописать более удобную и простую структуру

- разбавить огромное количество текстовой информации

- разработать новую концепцию, стилистику

- переделать логотип

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы начали с создания новой концепции сайта. Старая версия сайта в красно-советско-пролетарском стиле совершенно не отражает сути «Диджитории» — умный, крутой и сверхкачественный контент для крупных компаний. Перестройка началась с того, что мы решили взять за основу газетно-журнальную стилистику. Мы долго подбирали шрифт, добавили элементы типографских значков (абзац, звездочка и т.д.), выбрали приятный светло-бежевый цвет общего оформления, похожий на газетные страницы, взяли крупную газетную типографику.

Мы не оставили в покое и старый логотип «Диджитории», значок лопаты — наши друзья привыкли глубоко копать в поисках умного контента. Мы поточнее проявили этот образ, добавить ему остроты углов и ясный силуэт.

Затем мы полностью переработали структуру сайта, избавив ее от лишних вкладок и переходов. Осталась одна главная страница, на которой клиент может найти всю необходимую информацию. Отыскать нужный блок можно прокручивая страницу вниз или пользуясь удобными ссылками наверху страницы — «Кейсы», «Команда», «Контакты». Там же есть презентация — для тех, кому нужно еще больше деталей о работе «Диджитории».

Чтобы привлечь больше клиентов, мы сделали англоязычную версию, включить которую можно с помощью кнопки «Перейти на темную сторону». В отличие от русскоязычной версии, отличается темной темой.

Для того, чтобы разбавить обилие текстовой информации мы использовали тренды 2020-го — провели фотосессию руководителей «Диджитории» и добавили на их фотографии раскрашенные детали — шляпы, воротники, рукава.

3. Результаты сотрудничества

На выходе получился очень приятный и структурированный дизайн сайта, который уже очень скоро должен предстать перед нами во всей красе. Общее настроение задали крупная типографика и минимум картинок — полный акцент на всевозможных элементах текста. А журнально-газетная верстка заметно сгладила обильность текстовой информации и даже выгодно обыграла ее.

4. Заключение

Выгодно обыграв тему текста для копирайтерского агентства, мы смогли ярко выделить их умный контент.

Агентство-исполнитель кейса

Proscom

С 2013 года делаем большие и сложные проекты для государства и бизнеса. Создаем удобные digital-сервисы, аналитические системы и дашборды, интерфейсы, мобильные и веб-приложения. Концентрируемся на удобстве пользования и интуитивном понимании функционала системы.