Авторизация
Сброс пароля
Дизайн сайта для «Диджитории»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Диджитория
Страница кейса/результат: https://digitory.me/
Как мы создали дизайн-концепцию для графоманов из копирайтингового агентства
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Текст для «Диджитории» не просто хлеб насущный, это целая наука. А потому он всегда стоит в приоритете, в том числе и над дизайном. И нам пришлось работать в таком состоянии сотрудничества-соперничества с текстом, ориентироваться на него, но и не уступать своего.
Цель: Актуализировать дизайн сайта к новым реалиям агентства
Задачи:
- прописать более удобную и простую структуру
- разбавить огромное количество текстовой информации
- разработать новую концепцию, стилистику
- переделать логотип
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали с создания новой концепции сайта. Старая версия сайта в красно-советско-пролетарском стиле совершенно не отражает сути «Диджитории» — умный, крутой и сверхкачественный контент для крупных компаний. Перестройка началась с того, что мы решили взять за основу газетно-журнальную стилистику. Мы долго подбирали шрифт, добавили элементы типографских значков (абзац, звездочка и т.д.), выбрали приятный светло-бежевый цвет общего оформления, похожий на газетные страницы, взяли крупную газетную типографику.
Мы не оставили в покое и старый логотип «Диджитории», значок лопаты — наши друзья привыкли глубоко копать в поисках умного контента. Мы поточнее проявили этот образ, добавить ему остроты углов и ясный силуэт.
Затем мы полностью переработали структуру сайта, избавив ее от лишних вкладок и переходов. Осталась одна главная страница, на которой клиент может найти всю необходимую информацию. Отыскать нужный блок можно прокручивая страницу вниз или пользуясь удобными ссылками наверху страницы — «Кейсы», «Команда», «Контакты». Там же есть презентация — для тех, кому нужно еще больше деталей о работе «Диджитории».
Чтобы привлечь больше клиентов, мы сделали англоязычную версию, включить которую можно с помощью кнопки «Перейти на темную сторону». В отличие от русскоязычной версии, отличается темной темой.
Для того, чтобы разбавить обилие текстовой информации мы использовали тренды 2020-го — провели фотосессию руководителей «Диджитории» и добавили на их фотографии раскрашенные детали — шляпы, воротники, рукава.
3. Результаты сотрудничества
На выходе получился очень приятный и структурированный дизайн сайта, который уже очень скоро должен предстать перед нами во всей красе. Общее настроение задали крупная типографика и минимум картинок — полный акцент на всевозможных элементах текста. А журнально-газетная верстка заметно сгладила обильность текстовой информации и даже выгодно обыграла ее.
4. Заключение
Выгодно обыграв тему текста для копирайтерского агентства, мы смогли ярко выделить их умный контент.