Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка приложения для smart-сервисов LanTa

09 сентября ‘20

Заказчик: LanTa
Страница кейса/результат: http://apps.apple.com/ru/app/%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B0/id1507944475

Разработка мобильного приложения для нового продукта компании “LanTa Умный город” — это единая экосистема по управлению умными системами безопасности дома.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

Mad Brains — студия мобильной разработки, которая занимает ТОП-15 в рейтинге лучших компаний России и СНГ в мобильной разработке по версии Tagline. С 2014 года создали более 50 коммерчески успешных решений: личные кабинеты, маркетплейсы, заказ услуг, гео- и медиа-сервисы и т.п.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

За 15 лет существования компания расширилась от интернет - провайдера до крупного оператора связи.

Ланта активно принимает участие в социальной жизни города, создавая такие социальные проекты, как праздник первоклассников «Дети наше будущее», «Коробка для спама», участвуя в благотворительных акциях различных крупных фондов.

Проблема:

С одной стороны, компания "Ланта" имеет большой потенциал для увеличения рыночной доли по услугам связи; с другой — для этого необходимо выходить за рамки предоставления услуг интернета и телевидения.

Решением проблемы стала разработка нового продукта “LanTa Умный город” — это единая экосистема по управлению умными системами безопасности дома.

Александр Васильев

Генеральный директор, ООО "Ланта"

Мы хотим поселиться в кармане каждого жителя города Тамбова своим мобильным приложением, чтобы нашими клиентами стали не только те, кто пользуются нашими услугами по предоставлению интернета и цифрового ТВ, но и другие жители города.

Мы верим, что это поможет нам наладить доверительные отношения с гражданами Тамбова и, в конечном счете, повысить свою рыночную долю по услугам связи.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Задачи

  • Разработать мобильное приложение, которое будет максимально удобно как для пользователей услуг интернета и цифрового телевидения, так и для пользователей продукта “LanTa Умный город”.
  • Реализовать функционал единого личного кабинета для контроля и управления всеми услугами пользователя.
  • Реализовать функционал услуги “Умный домофон”.
  • Реализовать функционал услуги “Умный шлагбаум”.

Решение

С помощью приложения клиенты получают возможность управлять услугами, оплачивать счета, получать важные уведомления, а также удаленно решать большинство вопросов, связанных с компанией.

Тем, кто еще не является клиентом компании, можно проверить доступ к сервисам по адресу, а также оставить заявку на подключение услуг.

3. Результаты сотрудничества

Сервис “Умный домофон”

В сервисе “Умный домофон” мы реализовали возможность управления дверью в подъезд многоквартирного или двор частного домов, доступа в подъезд и на территорию двора без ключа через смартфон, просмотра камеры домофона через смартфон без приема вызова и приема входящих видеовызовов через приложение из любой точки мира.

Защита от злоумышленников

Помимо практической функции, данная возможность помогает обезопасить квартиру от злоумышленников, которые проверяют, дома ли хозяин квартиры.

Нередко злоумышленники прозванивают квартиры потенциальных жертв по домофону, чтобы удостовериться, что хозяин квартиры не находится в данный момент дома. Для воров отъезд потенциальной жертвы в отпуск является идеальным условием, поскольку никто дома не ждет, а о преступлении хозяин сообщит не сразу, а лишь после приезда домой. Приложение Lanta Умный двор позволит избежать этой неприятной ситуации, так как звонок с домофона поступает не на стационарную базу, находящуюся дома, а на приложение через интернет. Тем самым домовладелец может ответить на входящий вызов из любой точки мира.

Доступ к камере подъезда 24/7

Пользователь может в любое время получить доступ к просмотру видео в реальном времени с широкоугольной камеры на домофоне. Это позволяет использовать домофон для контроля ситуации вокруг дома или двора. Например, перед отпуском можно поставить машину во дворе напротив камеры домофона, чтобы быть уверенным в сохранности автомобиля. Если же что-то за время отъезда произойдет, то через приложение можно просмотреть видеозапись, а также выгрузить фрагмент видео из архива.

Режим “Жду гостей”

Режим «Жду гостей» позволяет с комфортом принимать гостей, при этом не отвлекаясь на постоянные звонки по домофону. Нужно лишь договориться о времени с друзьями, и через соответствующий режим в приложении предоставить доступ на удобный период. Гостям будет достаточно набрать номер квартиры, чтобы домофонная дверь открылась. Теперь не потребуется каждый раз отвечать на звонок и вручную открывать дверь, отвлекаясь от приготовлений.

Сервис “Умный шлагбаум”

Сервис “Умный шлагбаум” предназначен для тех, кто хочет ограничить свою территорию от незнакомых автомобилей. Можно управлять открытием шлагбаума через приложение или позвонив по номеру телефона. Однако, если пользователь будет ждать курьера или друзей, то для них можно предоставить гостевой доступ к определенному шлагбауму (если их несколько). Через приложение нужно выбрать контакт, которому поступит SMS с номером, на который следует позвонить, чтобы шлагбаум открылся.

4. Заключение

Результат

Мы разработали многофункциональное приложение, которое является удобным инструментом для управления умным домофоном и шлагбаумом, а также личным кабинетом для клиентов.

Важным критерием для оценки качества приложения для клиента являются отзывы пользователей.

Мы продолжаем развитие приложения, добавляя все больше полезных функций, в том числе для сервиса видеонаблюдения, среди которых:

  • выбор камеры на карте;
  • просмотр видео в реальном времени с перечня доступных камер;
  • просмотр архивного видео за последние 7 дней с любой доступной камеры;
  • загрузка фрагмента видео длительностью до одного часа из видеоархива любой доступной камеры.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

Mad Brains — студия мобильной разработки, которая занимает ТОП-15 в рейтинге лучших компаний России и СНГ в мобильной разработке по версии Tagline. С 2014 года создали более 50 коммерчески успешных решений: личные кабинеты, маркетплейсы, заказ услуг, гео- и медиа-сервисы и т.п.