Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

CRM для Пенсионного фонда электроэнергетики

26 мая ‘16

Заказчик: НПФ электроэнергетики
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/npfe/

Специфика бизнес-процессов Пенсионного фонда электроэнергетики потребовала кастомизации системы управления продажами «Areal.CRM». В результате сотрудничества, командой AREALIDEA создана информационная система, решающая задачи по продаже услуг фонда.

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Надежно. Работает.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед командой AREALIDEA поставлены задачи оптимизации внутренних процессов компании:

  • автоматизация взаимодействия с клиентами,
  • быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации,
  • снижение операционных затрат менеджеров.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На момент обращения в AREALIDEA НПФ электроэнергетики обладал внутренним корпоративным порталом, развернутый на платформе 1С-Битрикс. Разработчики установили на него areal.crm и адаптировали под нужды бизнес-процессов Фонда.

areal.crm - модуль собственной разработки агентства. В 2010 году - единственная CRM-система на платформе 1С-Битрикс.

Areal.CRM для 1С-Битрикс

3. Результаты сотрудничества

СИНХРОНИЗАЦИЯ С ВНУТРЕННИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ КОМПАНИИ

  • Проведена автоматизация ручной работы при заполнении карточек компании о клиентах, интеграция с сервисом проверки личных данных и системой бухгалтерской отчетности.
  • При заполнении некоторых полей значения других проставляются автоматически, адреса сопоставляются с КЛАДР, производится автоматическое сопоставление анкет физлиц и представителей юрлиц.

ОБРАБОТКА АНКЕТНЫХ ДАННЫХ

  • Обновление информации о компаниях-вкладчиках НПФ электроэнергетики проводит при помощи анкетирования. Каждой анкете присваивается уровень риска, от которого зависит частота перепроверки анкеты.
  • Специалисты AREALIDEA реализовали возможность импорта и экспорта шаблонов анкет из системы в MS Excel.
  • Реализована автоматическая рассылка уведомлений сотрудников о статусе анкетных данных, а также рассылка запросов анкетных данных по базе клиентов.

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • В CRM реализована возможность поэтапной работы с потенциальными клиентами, ведется планирование рабочих встреч и анализ результатов переговоров.
  • Реализован ряд нестандартных решений. Например, создание механизма напоминания о днях рождений, отслеживание плановых показателей, отображение плана мероприятий с поправками на разницу во времени.
  • Каждое подразделение НПФ электроэнергетики работает с собственной геолокационной частью системы. Руководитель подразделения видит только сотрудников и задачи своего филиала. Конструктор ролей позволяет гибко управлять правами доступа, адаптируя их к меняющимся потребностям клиента.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Появилась возможность получения настраиваемых отчетов. Пользователь при помощи фильтров выбирает группу клиентов, указывает необходимость включения тех или иных значений, дополнительных опций и запускает генерацию отчета в файл MS Excel: отчетность по платежам, отчетность по анкетированию, отчетность по мероприятиям (задачам)

ВЫГРУЗКА ДАННЫХ

  • Реализован удобный импорт и экспорт больших массивов данных с помощью обычных таблиц Excel c опциями «все столбцы» и «выбранные столбцы».
  • Доступна выгрузка анкет по настраиваемым шаблонам.

Николай Эрмансон

вице-президент, операционный директор, ОАО «НПФ Электроэнергетики»

CRM-система обеспечила Фонду наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения обо всех случаях взаимодействия с клиентами. Интеграция системы с внутренними информационными ресурсами организации позволила также автоматизировать часть документооборота. Совместными усилиями у нас получилась уникальная система, написанная специально под наши нужды.

4. Заключение

Специфика деятельности и бизнес-процессов Фонда потребовала глубокой кастомизации системы управления продажами «Areal.CRM». В результате плодотворного сотрудничества создана информационная система, решающая важные внутренние задачи Фонда.

Еще больше информации про интранет-решения от AREALIDEA по ссылке - www.arealidea.ru/portal

Агентство-исполнитель кейса

Ареал

Быстро. Надежно. Работает.