Авторизация
Сброс пароля
CRM для Пенсионного фонда электроэнергетики
Заказчик: НПФ электроэнергетики
Страница кейса/результат: http://www.arealidea.ru/clients/main/npfe/
Специфика бизнес-процессов Пенсионного фонда электроэнергетики потребовала кастомизации системы управления продажами «Areal.CRM». В результате сотрудничества, командой AREALIDEA создана информационная система, решающая задачи по продаже услуг фонда.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Перед командой AREALIDEA поставлены задачи оптимизации внутренних процессов компании:
- автоматизация взаимодействия с клиентами,
- быстрое получение всех необходимых отчетных данных и аналитической информации,
- снижение операционных затрат менеджеров.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На момент обращения в AREALIDEA НПФ электроэнергетики обладал внутренним корпоративным порталом, развернутый на платформе 1С-Битрикс. Разработчики установили на него areal.crm и адаптировали под нужды бизнес-процессов Фонда.
areal.crm - модуль собственной разработки агентства. В 2010 году - единственная CRM-система на платформе 1С-Битрикс.
3. Результаты сотрудничества
СИНХРОНИЗАЦИЯ С ВНУТРЕННИМИ ИНФОРМАЦИОННЫМИ СИСТЕМАМИ КОМПАНИИ
- Проведена автоматизация ручной работы при заполнении карточек компании о клиентах, интеграция с сервисом проверки личных данных и системой бухгалтерской отчетности.
- При заполнении некоторых полей значения других проставляются автоматически, адреса сопоставляются с КЛАДР, производится автоматическое сопоставление анкет физлиц и представителей юрлиц.
ОБРАБОТКА АНКЕТНЫХ ДАННЫХ
- Обновление информации о компаниях-вкладчиках НПФ электроэнергетики проводит при помощи анкетирования. Каждой анкете присваивается уровень риска, от которого зависит частота перепроверки анкеты.
- Специалисты AREALIDEA реализовали возможность импорта и экспорта шаблонов анкет из системы в MS Excel.
- Реализована автоматическая рассылка уведомлений сотрудников о статусе анкетных данных, а также рассылка запросов анкетных данных по базе клиентов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- В CRM реализована возможность поэтапной работы с потенциальными клиентами, ведется планирование рабочих встреч и анализ результатов переговоров.
- Реализован ряд нестандартных решений. Например, создание механизма напоминания о днях рождений, отслеживание плановых показателей, отображение плана мероприятий с поправками на разницу во времени.
- Каждое подразделение НПФ электроэнергетики работает с собственной геолокационной частью системы. Руководитель подразделения видит только сотрудников и задачи своего филиала. Конструктор ролей позволяет гибко управлять правами доступа, адаптируя их к меняющимся потребностям клиента.
ОТЧЕТНОСТЬ
- Появилась возможность получения настраиваемых отчетов. Пользователь при помощи фильтров выбирает группу клиентов, указывает необходимость включения тех или иных значений, дополнительных опций и запускает генерацию отчета в файл MS Excel: отчетность по платежам, отчетность по анкетированию, отчетность по мероприятиям (задачам)
ВЫГРУЗКА ДАННЫХ
- Реализован удобный импорт и экспорт больших массивов данных с помощью обычных таблиц Excel c опциями «все столбцы» и «выбранные столбцы».
- Доступна выгрузка анкет по настраиваемым шаблонам.
Николай Эрмансон
вице-президент, операционный директор, ОАО «НПФ Электроэнергетики»
CRM-система обеспечила Фонду наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения обо всех случаях взаимодействия с клиентами. Интеграция системы с внутренними информационными ресурсами организации позволила также автоматизировать часть документооборота. Совместными усилиями у нас получилась уникальная система, написанная специально под наши нужды.
4. Заключение
Специфика деятельности и бизнес-процессов Фонда потребовала глубокой кастомизации системы управления продажами «Areal.CRM». В результате плодотворного сотрудничества создана информационная система, решающая важные внутренние задачи Фонда.
Еще больше информации про интранет-решения от AREALIDEA по ссылке - www.arealidea.ru/portal