Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для российского представительства бренда Caprice

09 сентября ‘20

Заказчик: Российское представительство обувного бренда Caprice
Страница кейса/результат: https://caprice-russia.ru/

Разработка сайта для российского представительства бренда с функциональностью интернет-магазина для оптовых покупателей обуви — дистрибьюторов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик

Российское представительство немецкого обувного бренда Caprice.

Описание проекта

Разработали корпоративный сайт с функциональностью интернет-магазина для оптовых покупателей обуви — дистрибьюторов.

При разработке сайта спроектировали воронку продаж на российском рынке, которая закрывает все этапы клиентского пути в B2B-сегменте и приводит в итоге к реальным продажам на B2C.

Под каждый этап новой воронки дизайнеры подобрали UX-решения и спроектировали разделы сайта, основываясь на паттернах восприятия целевой аудитории.

В публичной части сайт презентует бренд обуви. Закрытый личный кабинет с каталогом предназначен для оптовиковиков. Здесь дистрибьюторы обуви формируют предзаказ на новую коллекцию с фабрики в Германии или пополняют ассортимент текущей коллекции со склада в Москве.

Задача

Изначально бренд Caprice обратился к нам за продвижением. Но позже, в ходе аналитики и полученных первых заявок, стало понятно, что есть проблемы с сайтом.

В разработке цель была следующая — разработать дизайн сайта, который бы транслировал целевой аудитории позиционирование бренда, и его философию. А так же была необходимость в функциональности интернет-магазина для оптовых клиентов.

Анна Белоус

Аккаунт-менеджер, Digital-агентство Атвинта

Когда мы начали продвижение, стояла задача — привести больше клиентов в магазины дистрибьюторов в разных городах. Проблема была в том, что в восприятии покупательниц не было четкой ассоциации, что бренд Caprice — это качественная немецкая обувь. Плюс на тот момент у компании не было сайта с информацией для b2c-покупателей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Для главной страницы долго искали визуальное решение, которое продемонстрирует товар, запомнится и, главное, впишется в философию бренда. Ведь руководство Caprice очень серьезно относится к соблюдению стандартов как в производстве, так и в коммуникациях.

В результате команда дизайнеров нашла образ, который оценили и российское представительство, и руководители в Германии. Идея родилась из слогана бренда Caprice: «Легко как по воздуху»

Для первого экрана отсняли и адаптировали видео, в котором модель прогуливается в обуви бренда. Такое решение позволяет продемонстрировать товар сразу в деле.

Легкость и воздушность передали через цвета, стилистику элементов и необычное видео на первом экране. Видео смонтировано и встроено в сайт так, что создается впечатление, будто девушка идет по воздуху в обуви Caprice.

Разработка и функциональность

По структуре сайт можно условно разделить на публичную часть и закрытый личный кабинет для B2B-клиентов.

  • Публичная часть сайта

В публичной части сайт презентует бренд Caprice и продукцию компании.

При создании корпоративного интернет-сайта предусмотрели раздел с адресами магазинов в каждом городе для частных клиентов, информация о технологиях, знакомство с последней коллекцией и блог со статьями о выборе обуви.

Для B2B-покупателей — в публичной части создали отдельную посадочную с информацией для оптовиков. Здесь же — форма регистрации в качестве дистрибьютора.

  • Закрытый личный кабинет с каталогом

После регистрации в качестве дистрибьютора пользователь попадает в личный кабинет.

Здесь пользователям доступны:

  • каталоги для оптовых заказов,
  • страница с макетами рекламных POS-материалов,
  • раздел с обучающими материалами для продавцов,
  • связь с персональным менеджером

Все эти разделы личного кабинета нацелены на удобство B2B-клиентов при работе с брендом и, как следствие, на повышение лояльности.

  • Особенности каталога и интеграций с системой учета товара

В личном кабинете B2B-клиента реализованы 2 каталога с различной логикой работы. Первый — со склада в Москве, второй — предзаказ коллекций из Германии.

Для каждого каталога — своя система загрузки информации о товарах. Данные загружаются в каталоги из двух независимых сервисов: российской 1С для московского склада и немецкого аналога учетной системы — для каталога предзаказа.

  • Каталог заказа со склада в Москве

Этот каталог доступен постоянным оптовикам. С его помощью дистрибьюторы могут оперативно пополнить остатки в своих розничных магазинах. Причем заказать только нужные размеры нужных моделей.

Особенность этого каталога в том, что пользователь сам формирует нужную размерную линейку. Обычно при оптовых закупках продавцы не предоставляют такую возможность, т.е. можно купить только определенное количество каждого размера вне зависимости, какие размеры лучше продаются у этого дистрибьютора.

На сайте Caprice каталог реализован гибче: владельцы розничных магазинов сами решают, какие именно размеры им нужны, и самостоятельно формируют короба. Это создает конкурентное преимущество и снижает порог входа для новых дистрибьюторов при первичной закупке.

В этом каталоге при синхронизации с системой учета выгружаем информацию о наличии отдельно по каждому размеру для каждой модели, как это было бы в B2C-магазине. Отличие — купить можно не менее определенного количества пар за раз.

  • Каталог предзаказа из Германии

Этот каталог доступен пользователям сразу после регистрации. В нем размещены модели обуви, которая отшивается к новому сезону.

Отличие этого каталога — в формате карточки товара.

Закупка формируется из ростовок: определенного набора размерных линеек для каждой модели. Например, в ростовке будет 5 пар 36 размера, 7 пар — 37, по 10 пар 38 и 39 и т.д. Виды таких ростовок формируются маркетинговым отделом бренда Caprice по аналитическим отчетам прошлых периодов.

Екатерина Мурая

проджект-менеджер, Digital-агентство Атвинта

Визуально эти каталоги почти не отличаются друг от друга, меняется только незначительно вид карточки товара. Зато под капотом — совершенно разная логика работы, которую нужно было разработать и настроить отдельно. Пришлось разобраться, как формируется шестипарная коробка, а как — ростовка, и понять, как происходит загрузка данных по товарам в каждом случае. В результате такого разделения получилось создать конкурентное преимущество для привлечения новых оптовиков.

3. Результаты сотрудничества

После запуска проекта провели обучение клиентских менеджеров заказчика, перевели текущих клиентов для проведения бета-тестирования и улучшения юзабилити.

4. Заключение

Следующий шаг — запуск рекламных компаний в соответствии с новой воронкой продаж.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство Атвинта

- Создаем визуальную коммуникацию бренда.- Проектируем и разрабатываем сложные веб-сервисы, сайты, мобильные и SmartTV приложения.- Развиваем и поддерживаем сайты, стартапы и интернет-магазины.- Приводим клиентов для вашего бизнеса через интернет-маркетинг.