Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание лендинга для продажи секционных ограждений Янтос

02 сентября ‘20

Заказчик: Янтос
Страница кейса/результат: https://yantos.com.ua/

Интервью + Семантика + Копирайт + Прототип + Дизайн + Техническая реализация + Продвижение

Агентство-исполнитель кейса

Проекция

Proekcia.com — упаковка бизнеса с глубокой смысловой проработкой для привлечения клиентов и формирования бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: выйти на рынок продажи секционных ограждений в розницу и стать узнаваемым в этом сегменте.

Решение: провести интервью, исследовать конкурентов и выделить отличия компании Янтос. Создать лендинг-квиз для привлечения трафика и генерации лидов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Проводим интервью с клиентом, чтобы собрать смыслы для лендинга. Исследуем конкурентов, выделяем преимущества компании Янтос. Смотрим видео с производства, знакомимся с ассортиментом.

2. Пишем тексты и разрабатываем прототип. Получился лендинг-квиз, который в интерактивном формате информирует потенциального клиента о продукции компании, предлагает выбрать и заказать идеальный забор.

3. Приступаем к разработке дизайна. Добавляем реальные фотографии продукта и видео с производства. Верстаем и программируем лендинг.

4. Верстаем и программируем лендинг.

5. Тестируем и оптимизируем скорость.

6. Запускаем гарантийный период сроком в 1 месяц.

7. Запускаем трафик.

Секционные ограждения производства компании Янтос

Прототип

Разрабатываем дизайн

3. Результаты сотрудничества

Создали лендинг, который отражает качество и надежность секционных ограждений Янтос, а также информирует пользователей о доступной цене. Благодаря калькулятору расчета стоимости клиентам удобно сформировать заказ, а менеджерам видно какая ширина, высота, цветовая гамма и комплектация интересует лида.

С первого экрана рассказываем чем наш забор отличается от других — прочность, цена, качество. Даже Халку не под силу сломать эти ограждения.

Полный производственный цикл позволяет иметь самую доступную цену на рынке, без ухудшения свойств товара.

Предлагаем пользователю выбрать идеальный забор и рассчитать стоимость.

4. Заключение

Что было сделано?

Интервью и исследование + семантическое ядро + тексты и прототип + дизайн лендинга + адаптация под мобильные устройства + подготовка к переходу на технический этап + верстка и анимация + программирование и админка + тестирование и оптимизация + обучение клиента + гарантийная поддержка + рекламное продвижение.

Агентство-исполнитель кейса

Проекция

Proekcia.com — упаковка бизнеса с глубокой смысловой проработкой для привлечения клиентов и формирования бренда.