Авторизация
Сброс пароля
Создание лендинга для продажи секционных ограждений Янтос
Заказчик: Янтос
Страница кейса/результат: https://yantos.com.ua/
Интервью + Семантика + Копирайт + Прототип + Дизайн + Техническая реализация + Продвижение
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: выйти на рынок продажи секционных ограждений в розницу и стать узнаваемым в этом сегменте.
Решение: провести интервью, исследовать конкурентов и выделить отличия компании Янтос. Создать лендинг-квиз для привлечения трафика и генерации лидов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Проводим интервью с клиентом, чтобы собрать смыслы для лендинга. Исследуем конкурентов, выделяем преимущества компании Янтос. Смотрим видео с производства, знакомимся с ассортиментом.
2. Пишем тексты и разрабатываем прототип. Получился лендинг-квиз, который в интерактивном формате информирует потенциального клиента о продукции компании, предлагает выбрать и заказать идеальный забор.
3. Приступаем к разработке дизайна. Добавляем реальные фотографии продукта и видео с производства. Верстаем и программируем лендинг.
4. Верстаем и программируем лендинг.
5. Тестируем и оптимизируем скорость.
6. Запускаем гарантийный период сроком в 1 месяц.
7. Запускаем трафик.
Секционные ограждения производства компании Янтос
Прототип
Разрабатываем дизайн
3. Результаты сотрудничества
Создали лендинг, который отражает качество и надежность секционных ограждений Янтос, а также информирует пользователей о доступной цене. Благодаря калькулятору расчета стоимости клиентам удобно сформировать заказ, а менеджерам видно какая ширина, высота, цветовая гамма и комплектация интересует лида.
С первого экрана рассказываем чем наш забор отличается от других — прочность, цена, качество. Даже Халку не под силу сломать эти ограждения.
Полный производственный цикл позволяет иметь самую доступную цену на рынке, без ухудшения свойств товара.
Предлагаем пользователю выбрать идеальный забор и рассчитать стоимость.
4. Заключение
Что было сделано?
Интервью и исследование + семантическое ядро + тексты и прототип + дизайн лендинга + адаптация под мобильные устройства + подготовка к переходу на технический этап + верстка и анимация + программирование и админка + тестирование и оптимизация + обучение клиента + гарантийная поддержка + рекламное продвижение.