Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Адаптация бренда под российский рынок

02 сентября ‘20

Заказчик: MarkThomas
Страница кейса/результат: https://markthomas.ru

Адаптация бренда под российский рынок и разработка сайта

Агентство-исполнитель кейса

Toltol Studio

Наша специализация - бренд стратегия и ее внедрение в Digital каналы коммуникации, в этом кейсе особенность состояла в адаптации европейской стратегии бренда под российский рынок и под портфель дистрибьютора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: Собрать и транслировать образ бренда на рынке бокалов ручной работы. Адаптировать бренд и разработать сайт для российского рынка.

Полный кейс на Behance

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рынок бокалов ручной работы плотный, чтобы нам четко дифференцироваться на территории России - мы сконцентрировали все внимание на геометрии бокалов - их уникальность не в яркости, а в функциональной форме. Отсюда и отсутствие ярких цветовых схем, обилие геометрических линий и контурный шрифт.

Что касается визуальной части бренда: Мы подобрали 2 контрастных шрифта, чтобы классицистической антиквой провести акценты и подчеркнуть геометрию форм и утонченность бокала, вторым - гладким и простым гротеском гармонично расположить остальную информацию.

В серые оттенки мы добавили немного синего пигмента, сделав характер интерфейса чуть холоднее, тем самым добавили глубины.

Все детали мы собрали в UI кит для удобного масштабирования проекта. Таким образом создавать новые страницы и новый функционал можно будет не нарушая системы уже разработанного интерфейса.

Карточка товара

На странице товара помимо всех необходимых характеристик и описания важным для нас было добавить фотогалерею: Фотографии из реальной жизни, которые показывают, как восхитительно бокалы смотрятся в интерьере. И соответственно вызывают желание купить.

Ключевая особенность разработки премиум сегмента - наличие большого соотношения свободного пространства относительно контента.

КаталогТовары отображаются в крупной сетке по 2 штуки в ряду: все для того чтобы рассмотреть формы в деталях. Мы старались создать максимально минималистичные отображения товаров, чтобы акцент падал на геометрию формы бокалов, а строка с названием направляла акценты в геометрической композиции.

3. Результаты сотрудничества

На российском рынке бокалов для вина очень жесткая конкуренция, поэтому только тщательный подход к сегментированию помог позволить найти отличительные черты и создать предпосылки для успешного выделения бренда.

4. Заключение

Несмотря на общей тренд к глобализации по всему миру, рынки по-прежнему остаются достаточно уникальными в силу местных культур и предпочтений. Различия в особенностях поведения жителей разных стран и даже отдельных регионов будут существовать всегда. Поэтому обычного перевода зарубежного сайта производителя порой бывает недостаточно, для успешного выхода на новый рынок так же нужен стратегический подход.

Агентство-исполнитель кейса

Toltol Studio

Наша специализация - бренд стратегия и ее внедрение в Digital каналы коммуникации, в этом кейсе особенность состояла в адаптации европейской стратегии бренда под российский рынок и под портфель дистрибьютора.