![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Сайт для бренда бокалов ручной работы
Заказчик: Sydonios
Страница кейса/результат: https://sydonios.ru
![](/files/cases/toltol-ru/keypict/3saitdljabr.jpg)
Разработка сайта для бренда универсальных бокалов ручной работы
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача: Передать образ бренда как прогрессивного игрока, находящегося среди конкурентов традиционного сектора. Адаптировать бренд и разработать сайт для российского рынка.
![](/files/cases/toltol-ru/blockpict/saitdljabr.jpg)
Для носителей была утверждена цветовая палитра бренда, включающая насыщенные синие оттенки
![](/files/cases/toltol-ru/blockpict/1saitdljabr.jpg)
Европейские Digital носители бренда выглядели сдержанно, помимо этого POS материалы имели иную айдентику. Для Российского рынка мы унифицировали позиционирование, бренд платформу и разработали единую дизайн систему.
![](/files/cases/toltol-ru/blockpict/2saitdljabr.jpg)
В карточке товара ключевым акцентом поставили контрастное фото бокала с фирменным темным фоном.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Бокалы для вина Sydonios были изготовлены вручную богемскими стеклодувами по заказу французских предпринимателей, которые с помощью исследований и тестов разработали универсальные бокалы для вина. Во главе продукта - удобство пользования бокалов и чисто научный подход к их разработке.
Сайт производителя на территории Франции не в полной мере передает образ новаторства, он сливается с традиционным сектором производителей которые опираются на вековые традиции, эти же бокалы разрабатывались опираясь только на исследовательскую деятельность. Поэтому для придания новизны и некой футуристичности мы взяли за key visual окружность, она же и подчеркивает округлые формы чаши. Контрастом бокала и оттенка "Ночного неба" мы хотели провести тонкую параллель с исследовательской космической областью - как символом исследований новой эры.
Сама структура сайта не сложная, но нам необходимо было сделать ее максимально комфортной. Долистав страницы сайта до конца, пользователь не остаётся в подвале сайта, а может перейти на релевантную ему страницу за счет крупных кнопок-блоков перед подвалом.
Как таковой фирменной системы цвета у производителя небыло, поэтому мы взяли один из оттенков печатной продукции и незначительно прибавили насыщенности для digital продукта. Отсюда и получился фирменный цвет "Night Sky".
В качестве основной композиции бокала в каталоге мы взяли решение с окружностями - и это прежде всего функциональное решение. Сам по себе бокал - вещь не броская и вытянутая и на карточке товара смотрится не акцентно. Чтобы бокал не выглядел пусто и безэмоционально - мы применили этот ход - решив 2 вопроса - 1- акцент, и 2- компенсация пространства в карточке товара - выравнивание композиции.
К разработке мобильной версии мы подошли аккуратно - с одной стороны хотелось оставить ту же атмосферу интерфейса, которая строится за счет небольших деталей, с другой стороны важно было проработать удобство использование сайта на мобильных устройствах.
3. Результаты сотрудничества
На российском рынке бокалов для вина очень жесткая конкуренция, поэтому только тщательный подход к сегментированию помог позволить найти отличительные черты и создать предпосылки для успешного выделения бренда.
4. Заключение
Несмотря на общей тренд к глобализации по всему миру, рынки по-прежнему остаются достаточно уникальными в силу местных культур и предпочтений. Различия в особенностях поведения жителей разных стран и даже отдельных регионов будут существовать всегда. Поэтому обычного перевода зарубежного сайта производителя порой бывает недостаточно, для успешного выхода на новый рынок так же нужен стратегический подход.