Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для бренда бокалов ручной работы

31 августа ‘20

Заказчик: Sydonios
Страница кейса/результат: https://sydonios.ru

Разработка сайта для бренда универсальных бокалов ручной работы

Агентство-исполнитель кейса

Toltol Studio

Наша специализация - бренд стратегия и ее внедрение в Digital каналы коммуникации, в этом кейсе особенность состояла в адаптации европейской стратегии бренда под российский рынок и под портфель дистрибьютора.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача: Передать образ бренда как прогрессивного игрока, находящегося среди конкурентов традиционного сектора. Адаптировать бренд и разработать сайт для российского рынка.

Статья Rusbase на тему проекта

Подробный кейс на Behance

Для носителей была утверждена цветовая палитра бренда, включающая насыщенные синие оттенки

Европейские Digital носители бренда выглядели сдержанно, помимо этого POS материалы имели иную айдентику. Для Российского рынка мы унифицировали позиционирование, бренд платформу и разработали единую дизайн систему.

В карточке товара ключевым акцентом поставили контрастное фото бокала с фирменным темным фоном.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бокалы для вина Sydonios были изготовлены вручную богемскими стеклодувами по заказу французских предпринимателей, которые с помощью исследований и тестов разработали универсальные бокалы для вина. Во главе продукта - удобство пользования бокалов и чисто научный подход к их разработке.

Сайт производителя на территории Франции не в полной мере передает образ новаторства, он сливается с традиционным сектором производителей которые опираются на вековые традиции, эти же бокалы разрабатывались опираясь только на исследовательскую деятельность. Поэтому для придания новизны и некой футуристичности мы взяли за key visual окружность, она же и подчеркивает округлые формы чаши. Контрастом бокала и оттенка "Ночного неба" мы хотели провести тонкую параллель с исследовательской космической областью - как символом исследований новой эры.

Сама структура сайта не сложная, но нам необходимо было сделать ее максимально комфортной. Долистав страницы сайта до конца, пользователь не остаётся в подвале сайта, а может перейти на релевантную ему страницу за счет крупных кнопок-блоков перед подвалом.

Как таковой фирменной системы цвета у производителя небыло, поэтому мы взяли один из оттенков печатной продукции и незначительно прибавили насыщенности для digital продукта. Отсюда и получился фирменный цвет "Night Sky".

В качестве основной композиции бокала в каталоге мы взяли решение с окружностями - и это прежде всего функциональное решение. Сам по себе бокал - вещь не броская и вытянутая и на карточке товара смотрится не акцентно. Чтобы бокал не выглядел пусто и безэмоционально - мы применили этот ход - решив 2 вопроса - 1- акцент, и 2- компенсация пространства в карточке товара - выравнивание композиции.

К разработке мобильной версии мы подошли аккуратно - с одной стороны хотелось оставить ту же атмосферу интерфейса, которая строится за счет небольших деталей, с другой стороны важно было проработать удобство использование сайта на мобильных устройствах.

3. Результаты сотрудничества

На российском рынке бокалов для вина очень жесткая конкуренция, поэтому только тщательный подход к сегментированию помог позволить найти отличительные черты и создать предпосылки для успешного выделения бренда.

4. Заключение

Несмотря на общей тренд к глобализации по всему миру, рынки по-прежнему остаются достаточно уникальными в силу местных культур и предпочтений. Различия в особенностях поведения жителей разных стран и даже отдельных регионов будут существовать всегда. Поэтому обычного перевода зарубежного сайта производителя порой бывает недостаточно, для успешного выхода на новый рынок так же нужен стратегический подход.

Агентство-исполнитель кейса

Toltol Studio

Наша специализация - бренд стратегия и ее внедрение в Digital каналы коммуникации, в этом кейсе особенность состояла в адаптации европейской стратегии бренда под российский рынок и под портфель дистрибьютора.