Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Адаптация мобильного приложения для авто к системе mySPIN

20 июля ‘16

Заказчик: Jaguar Land Rover Limited

После успешного запуска мобильного приложения для клиентов компании Landrover Jaguar перед нами появилась новая задача: наделить пользователей возможностью запускать это приложение на тачскрин дисплее автомобиля.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

После успешного запуска мобильного приложения для клиентов компании Landrover Jaguar перед нами появилась новая задача: наделить пользователей возможностью запускать это приложение на тачскрин дисплее автомобиля.

Для этого у клиента существовала внутренняя система mySPIN от компании Bosch, интеграцию с которой мы провели в рамках проекта.

Сложность задачи была обусловлена самой системой, которая связывает личную машину пользователя с его устройством только после сложной проверки по скану ПТС и ВИН номеру автомобиля.

Notamedia

Пример экрана приложения на мобильном устройстве

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ИНФОРМАЦИЯ В БЕЗОПАСНОМ РЕЖИМЕ

Система mySPIN позволяет запускать приложения на дисплее автомобиля в безопасном режиме. Это означает, что в интерфейсе приложения отображается только самая необходимая для водителя информация, а в процессе вождения часть функционала блокируется и не отвлекает водителя от дороги.

Чтобы запустить мобильное приложение на тачскрине, достаточно просто подключить его к машине через USB-кабель.

УНИКАЛЬНЫЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

В первую очередь, нам необходимо было продумать и разработать уникальный интерфейс приложения, сохранив его оригинальный брендированный дизайн, и попасть при этом в гайдлайны от производителя системы mySpin – компании Bosch.

В дизайне мы сохранили цвета, но использовали более крупный шрифт и кнопки для удобства работы с интерфейсом в процессе вождения. Вся отвлекающая информация (изображения, длинные тексты) скрыта и отображается только при остановке автомобиля.

ДВУСТОРОННЕЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

Для тестирования работы компания Bosch предусмотрела эмулятор тачскрин-дисплея автомобиля. Однако использование эмулятора накладывает определенные ограничения, поэтому тестирование проходило как внутри нашей команды, так и на стороне клиента, где была возможность запускать приложение в живую. В результате такого глобального тестирования на эмуляторе и на автомобилях JLR, где можно было проверять работу приложения в процессе остановки и движения, возможность появления новых багов была сведена к минимуму.

АДАПТИРОВАННЫЙ ФУНКЦИОНАЛ

При работе с mySpin каждому пользователю доступен основной функционал приложения с возможностью посмотреть данные об автомобиле, его сервисную историю, запросить помощь на дорогах, изучить инструкции к автомобилю, проверить периодичность прохождения тех.обслуживания.

Примеры экранов приложения на тачскрине

3. Результаты сотрудничества

Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club было адаптировано к использованию на тачскрин дисплеях автомобилей и успешно введено в эксплуатацию по всей России.

Примеры экранов приложения

4. Заключение

Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club было успешно адаптировано к использованию на тачскрин дисплеях автомобилей клиентов на территории России. Уже летом 2016 года данная возможность появится у всех клиентов компании, которые используют приложение в машине, в том числе и за рулем.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.