Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Приложение для поэтессы Сола Моновой

27 августа ‘20

Заказчик: Соломонова Юлия Валерьевна
Страница кейса/результат: https://apps.apple.com/ru/app/%D1%81%D0%BE%D0%BB%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0/id1464754954

Юлия Соломонова — поэтесса, писательница, автор песен и фотограф. Она ведёт свой блог в инстаграме, где делится с подписчиками своим творчеством. Её стихи по своему мироощущению очень близки аудитории, поэтому главной задача — собрать пять тысяч текстов в одном месте и сделать удобным их поиск.

Агентство-исполнитель кейса

CloudGroup

Её стихи по своему мироощущению очень близки аудитории, поэтому главной задача — собрать пять тысяч текстов в одном месте и сделать удобным их поиск. Главный посыл Юлии был в том, что ей не столько важно, сколько будет зарабатывать приложение, сколько хотелось сделать что-то приятное для читателей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Юлия чётко понимала, что она хочет собрать в одно место все свои тексты, сделать их поиск удобным и доступным для читателей. Коммерция была на втором месте. Юлия не понимала, как идея будет приносить прибыль, как её реализовать и так далее.

В процессе проработки идеи мы выделили 2 основные цели реализации проекта:

  • 1. Систематизация контента — разделить тексты на теги по темам, настроению, ситуациям и создать поиск по словам.
  • 2. Дать тексты в удобном для людей формате, чтобы доступ к стихам и песням был всегда.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Заказчик пришёл с конкретной идеей, на мне была техническая реализация проекта. Основная идея: люди в любой момент могут взаимодействовать с творчеством любимого блогера, вдохновляться её текстами, песнями.

Этапы работы:

Описание идеи

Самое главное — творческий этап. Необходимо, как можно более точно и ярко описать идею, её актуальность и реализацию. Когда творческий этап пройден, то на остальных этапах проблем не возникает.

Исследование целевой аудитории:

Перед началом реализации проекта мы стараемся убедиться в том, что эта идея интересна аудитории. Для этого мы изучили подписчиков Юлии, их комментарии, интересы. В ходе этого этапа мы выяснили, что целевой аудитории (женщинам тридцати лет) особенно близки Юлины стихи. В них они видят себя, свои чувства, проблемы и переживания.

Систематизация всех текстов:

Чтобы сделать приложение максимально удобным в использовании и полезным, мы разделили все тексты по фильтрам. Зайдя в приложение, можно выбрать тему: радость, застолье и.т. п. Также есть поиск по словам, что очень удобно, если пользователь, например, не помнит название, но знает отдельные строки.

Формирование технической команды, планирование и реализация проекта:

Далее, приступаем к этапу формирования производственной команды и плана работ, и к реализации проекта. Здесь команда использовала водопадную модель, где разбила реализацию функционала по месяцам. Заказчику мы отдавали уже конечный вариант.

Тестирование проектов

Этот этап — демонстрация лояльности к аудитории, что автор умеет слушать и слышать своих подписчиков. На нём возникла небольшая проблема: Юлия выложила экран приложения и получила массу критики за обнажённую фотографию. Мы изменили обложку и всё получилось.

3. Результаты сотрудничества

Приложение окупилось всего за полтора месяца. Сейчас прошёл уже год с момента запуска, оно приносит по 500 долларов чистой прибыли ежемесячно.

4. Заключение

Проект оказался потенциально удачным. Первые два месяца выпуска приложения в App Store, приложение было №1 в разделе "Книги".

Мы планируем перевести все тексты на иностранные языки и вывести Юлю на международный рынок. Это можно сделать, как в инстаграм, так и в приложении.

Агентство-исполнитель кейса

CloudGroup

Её стихи по своему мироощущению очень близки аудитории, поэтому главной задача — собрать пять тысяч текстов в одном месте и сделать удобным их поиск. Главный посыл Юлии был в том, что ей не столько важно, сколько будет зарабатывать приложение, сколько хотелось сделать что-то приятное для читателей.