Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Kaspersky United. Key visual и слоганы для глобальной партнёрской программы

26 августа ‘20

Заказчик: Лаборатория Касперского

Разработали key visual и слоганы для продвижения Kaspersky United. Создали два образа для для двух групп партнёров: двух групп партнёров: SMB и Enterprise. Смотрите наш кейс.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания обновила глобальную программу партнерства Kaspersky United. Нужно было показать ее особенности и преимущества.

Мы разработали креативную концепцию продвижения Kaspersky United и придумать key visual, который отражает преимущества продукта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы создали креативные концепции для двух групп партнеров: SMB и Enterprise. SMB работает с малым и средним бизнесом, Enterprise — с крупными корпоративными клиентами. Мы придумали слоганы, которые показывают сильные стороны партнёрской программы.

3. Результаты сотрудничества

Креативная концепция для SMB

Программа Kaspersky United выводит партнеров в лидеры рынка и ускоряет их бизнес. Поэтому мы построили креативную концепцию на идее скорости.

Идею дополнил энергичный, амбициозный слоган “Chase the opportunity”.

Центральный образ key visual - футуристичный болид, который отражает сверхскорость, высокие технологии и победы в бизнес-гонках.

Креативная концепция для Enterprise

Enterprise-сегмент - это высокий уровень обслуживания и долгие отношения с клиентами. Уже сейчас партнеры в этой группе - крупные бизнесы. Но с помощью Kaspersky United они станут еще больше.

Поэтому мы создали слоган - “From Big to Great”

В Key visual мы показали мир международных корпораций. Центральный образ - светящаяся буква U сложенная из высотных зданий. Она возвышается над соседними объектами, подчеркивает высокий статус и лидерство.

4. Заключение

Kaspersky использует key visual в глобальных рекламных кампаниях партнерской программы. Он стал основной иллюстрацией на всех рекламных материалах кампании.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.