Авторизация
Сброс пароля
Продвижение ресторана "Restaurant la Provence"
Заказчик: Restaurant la Provence
Страница кейса/результат: https://provans.if.ua/
Цель: максимально поднять узнаваемость в регионе, поддерживать имидж.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель: максимально поднять узнаваемость в регионе, поддерживать имидж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Начали работу с нуля.
Инструментом есть качественный контент также было организовано 2 розыгрыша вместе с рестораном-партнером “Cruce de Gustos”
От создания насчитывается 914 постов, разделенных на три рубрики:
Продающая - ассортимент блюд и преимущества ресторана;
Развлекательная - фото с торжеств и фото гостей;
Информационная - анонсы о предстоящих событиях, интересное о скидках.
ТОП постов по целевым действиям и охвату:
3. Результаты сотрудничества
За год упорного труда удалось эффективно поднять аудиторию. Сейчас число активных подписчиков 8499.
4. Заключение
Клиент доволен результатом