Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Мы с Урала. Промосайт для «Атомстройкомплекса»

21 августа ‘20

Заказчик: «Атомстройкомплекса»
Страница кейса/результат: https://xn-----8kca8cc4agt0f.xn--p1ai/words

Провели интерактивный опрос и узнали, с чем ассоциируется Урал.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Атомстройкомплекс» — один из крупнейших девелоперов на Урале. Компания строит современную жилую и коммерческую недвижимость, восстанавливает памятники архитектуры и облагораживает общественные пространства Екатеринбурга и области.

Задачи

  • Создать концепцию, которая покажет вклад застройщика в развитие Екатеринбурга и Свердловской области
  • Сделать оригинальный дизайн, который будет сочетаться с фирменным стилем застройщика
  • Разработать сайт-путеводитель с любимыми местами уральцев для рекламной кампании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что мы сделали

Рекламная кампания проходила в нескольких этапов. Сайт-путеводитель должен был стать одним из последних этапов. Поэтому сначала мы создали временный сайт-заглушку, который стал самостоятельной и важной частью проекта.

Мы предложили всем посетителям сайта ответить на один вопрос — «Что для тебя Урал?». Любой желающий может оставить на главной странице короткий ответ и поделиться им с другими пользователями.

За первую неделю сайт наполнился десятками милых и оригинальных ответов. Пользователи передавали приветы однокурсникам, писали о своих бабушках, жаловались на уральскую погоду. Все ответы были самобытными и искренними, мы даже не ожидали такой отзывчивости от посетителей.

3. Результаты сотрудничества

Сайт собрал более 500 оригинальных ассоциаций за 3 месяца рекламной кампании. О нём написали крупные екатеринбургские СМИ, а пользователи активно делились ссылками в социальных сетях.

4. Заключение

Нам удалось «подогреть» интерес к проекту перед запуском основного сайта. Мы вовлекли аудиторию в диалог с помощью интерактивной промостраницы.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.