Авторизация
Сброс пароля
Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Литрес
Страница кейса/результат: https://clck.ru/QNCPp
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой.
Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.
Цели рекламной кампании
Увеличить число покупок в интернет-магазине так, чтобы цена заказа (CPO) не превышала 100 рублей.
Пример рекламного объявления
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Настройки рекламной кампании
Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, выбрали динамический ремаркетинг, так как у инструмента есть несколько преимуществ:
позволяет контактировать с «горячей» аудиторией, которая с большей вероятностью совершит повторное действие на сайте;
не вызывает негативных эмоций, так как пользователь уже знаком с продвигаемым продуктом;
обеспечивает стабильные показы даже при низких ставках.
Аудиторные сегменты для кампании с динамическим ремаркетингом выделяли, используя данные с установленного на сайте счётчика top.mail.ru.
По прошлому опыту, выбрали следующие сегменты:
- посетили сайт 0-2 дня назад;
- посетили сайт 3-7 дней назад;
- посетили сайт 8-15 дней назад;
- добавили товар в корзину 0-2 дня назад;
- добавили товар в корзину 3-7 дней назад;
- совершили покупку 1-11 дней назад;
- совершили покупку 12-90 дней назад;
- совершили покупку 91-365 дней назад.
Для разных сегментов проработали отдельные ключевые сообщения. Например, тем, кто добавил товар в корзину и не совершил покупку, показывали призывы к действию: «Оформите свой заказ!», «Ваш заказ ждет вас в корзине».
Среди аудитории сайта женщин больше, чем мужчин, поэтому кампании дополнительно разделили по полу. Из форматов использовали баннер, карусель и мультиформат.
3. Результаты сотрудничества
На основе данных по количеству транзакций и цене заказа (CPO) из CRM-базы ЛитРес регулярно проводили оптимизацию кампаний – меняли ставки, перераспределяли бюджет в пользу эффективных кампаний. Это позволило улучшить ключевые показатели продвижения.
Динамика CTR
Динамика CR
Динамика CPO
4. Заключение
Результаты кампании
После оптимизации кампаний число транзакций выросло на 70%, количество кликов увеличилось в 3,5 раза, а показатель CPO снизился на 37,7%. Общий показатель CPO по кампании за месяц был ниже KPI на 27%.
Самый низкий CPO оказался в кампаниях, таргетированных на посетителей сайта, а самый высокий – на тех, кто уже совершил покупку ранее.
Кампания показала, что динамический ремаркетинг в myTarget позволяет эффективно возвращать уже знакомую с брендом аудиторию и увеличивать продажи в интернет-магазине.