Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Увеличить продажи на 70% с помощью динамического ремаркетинга: кейс ЛитРес

Вхождение в кейс дня

28 августа ‘20

Заказчик: Литрес
Страница кейса/результат: https://clck.ru/QNCPp

Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой.

Агентство-исполнитель кейса

MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и оказывает комплексные услуги продвижения бизнеса в интернете. Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, Butik.ru, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, Wall Street English, Gett и другие.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Пользователи рунета активно читают онлайн-книги, но пока только привыкают платить за digital-контент. Увеличить количество продаж, интернет-магазин ЛитРес решил, мотивируя аудиторию, уже знакомую с площадкой.

Для этого на три недели команда агентства MediaNation запустила кампании с динамическим ремаркетингом в myTarget, которые помогли увеличить продажи на 70% и снизить CPO на 27% относительно плана.

Цели рекламной кампании

Увеличить число покупок в интернет-магазине так, чтобы цена заказа (CPO) не превышала 100 рублей.

Пример рекламного объявления

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Настройки рекламной кампании

Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине, выбрали динамический ремаркетинг, так как у инструмента есть несколько преимуществ:

позволяет контактировать с «горячей» аудиторией, которая с большей вероятностью совершит повторное действие на сайте;

не вызывает негативных эмоций, так как пользователь уже знаком с продвигаемым продуктом;

обеспечивает стабильные показы даже при низких ставках.

Аудиторные сегменты для кампании с динамическим ремаркетингом выделяли, используя данные с установленного на сайте счётчика top.mail.ru.

По прошлому опыту, выбрали следующие сегменты:

  • посетили сайт 0-2 дня назад;
  • посетили сайт 3-7 дней назад;
  • посетили сайт 8-15 дней назад;
  • добавили товар в корзину 0-2 дня назад;
  • добавили товар в корзину 3-7 дней назад;
  • совершили покупку 1-11 дней назад;
  • совершили покупку 12-90 дней назад;
  • совершили покупку 91-365 дней назад.

Для разных сегментов проработали отдельные ключевые сообщения. Например, тем, кто добавил товар в корзину и не совершил покупку, показывали призывы к действию: «Оформите свой заказ!», «Ваш заказ ждет вас в корзине».

Среди аудитории сайта женщин больше, чем мужчин, поэтому кампании дополнительно разделили по полу. Из форматов использовали баннер, карусель и мультиформат.

3. Результаты сотрудничества

На основе данных по количеству транзакций и цене заказа (CPO) из CRM-базы ЛитРес регулярно проводили оптимизацию кампаний – меняли ставки, перераспределяли бюджет в пользу эффективных кампаний. Это позволило улучшить ключевые показатели продвижения.

Динамика CTR

Динамика CR

Динамика CPO

4. Заключение

Результаты кампании

После оптимизации кампаний число транзакций выросло на 70%, количество кликов увеличилось в 3,5 раза, а показатель CPO снизился на 37,7%. Общий показатель CPO по кампании за месяц был ниже KPI на 27%.

Самый низкий CPO оказался в кампаниях, таргетированных на посетителей сайта, а самый высокий – на тех, кто уже совершил покупку ранее.

Кампания показала, что динамический ремаркетинг в myTarget позволяет эффективно возвращать уже знакомую с брендом аудиторию и увеличивать продажи в интернет-магазине.

Агентство-исполнитель кейса

MediaNation

Агентство MediaNation основано в 2008 году и оказывает комплексные услуги продвижения бизнеса в интернете. Среди клиентов MediaNation такие бренды, как Адамас, Линзмастер, Butik.ru, ЛитРес, Читай-Город, MyToys, Amediateka, Hansa, Wall Street English, Gett и другие.