
Авторизация

Сброс пароля
Скидка 5% за отзыв для магазина растений
Заказчик: Питомник растений Максиплант

Работа с репутацией компании через увеличение количества положительных отзывов в Google, Яндексе, 2GIS.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Питомник "Максиплант" работает в Ленинградской области и занимается продажей различных цветов и деревьев.
На сайте компании новые клиенты могли получить скидку 5% на покупку растений в питомнике.
На главной странице сайта была размещена кнопка "Получить скидку 5%", при нажатии клиенту оставалось только заполнить форму обратной связи с номером телефона и адресом электронной почты. На почту клиенту приходил сгенерированный код для скидки.
Проблема:
- Код скидки был не уникальный, всем приходил один и тот же код;
- Клиенты использовали код скидки несколько раз.
Задача от заказчика:
Без финансирования придумать, как оставить скидку 5% для новых клиентов, так что бы клиенты не использовали ее повторно.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Перед компанией "Интоп Медиа" стояла задача без привлечения дополнительных финансовых средств решить задачу постоянного использования одного и того же кода для скидки.
В тариф обслуживания компании "Максиплант" работа программиста не входила, поэтому идея создания программистом генератора уникальных кодов для каждого клиента не рассматривалась.
Сотрудниками компании была предложена и реализована идея давать скидку 5% за отзыв на одном из сервисов: Яндекс, Google, 2GIS, Yell.
Сотрудники "Интоп Медиа" создали и оформили профили на каждом отзовике.
Создали страницу на сайте "Максиплант" с подробной информацией об условиях акции.
Изменили кнопку на главной странице "Скидка 5%" на "Скидка 5% за отзыв". При нажатии на кнопку клиент попадает на станицу с условиями акции и ссылками на страницы, где оставить отзыв.



3. Результаты сотрудничества
Идея реализована 1 мая.
С этого времени в Яндексе получено 30 отзывов, Google - 8 отзывов, Yell - 1 отзыв, 2GIS - нет отзывов.
Клиент доволен, повышению активности клиентов в интернете.
Клиенты питомника "Максиплант" довольны, потому могут получить скидку несколько раз, оставив отзывы на одной из четырех площадках.


4. Заключение
Изначально перед нами не стояла задача улучшить репутацию магазина "Максиплант" посредством увеличения отзывов. Эта идея родилась в процессе решения проблемы клиента с несовершенной системой скидок на сайте.
Даже без финансирования можно придумать и реализовать идеи, которые помогут клиенту в продвижении.