Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Разработка мобильного приложения для владельцев автомобилей

Вхождение в кейс дня

20 июля ‘16

Заказчик: Jaguar Land Rover Limited

Приложение создано для участников программы лояльности Landrover Jaguar Priority Club. После регистрации пользователю доступен расширенный функционал.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В процессе доработки старого приложения мы предложили заказчику изменить дизайн и ввести новую функциональность. Старый дизайн был неудобен с точки зрения навигации и просто вышел из моды. Новый дизайн выполнен в стилистике брендов, навигация осуществляется с помощью бокового меню, сделано более четкое разграничение функционала для зарегистрированных и обычных пользователей.

Notamedia

Боковое меню и список дилеров

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С момента старта проект претерпел значительные изменения, были добавлены новые функции.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Приложение создано для участников программы лояльности Landrover Jaguar Priority Club. После регистрации пользователю доступен расширенный функционал с возможностью посмотреть основные данные об автомобиле, его сервисную историю, запросить помощь на дорогах, изучить инструкции к автомобилю, проверить периодичность прохождения тех. обслуживания.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

В этом разделе пользователь может связаться с диспетчерами службы помощи на дорогах в случае каких-либо проблем, будь то севший аккумулятор, закончившийся бензин или нечто другое. Кроме помощи на дороге также можно запросить эвакуацию авто и перевозку пассажиров на такси в случае неполадок с машиной.

Запрос помощи осуществляется через форму мобильного приложения или по телефону.

ДОСТУП К ВАЖНЫМ ФУНКЦИЯМ

После подробного анализа предыдущего дизайна приложения мы разместили самый часто используемый пользователями функционал на главном экране. Менее важная информация перемещена в боковое меню.

В приложении реализован раздел с информацией по кредитам, из которого можно сразу же перейти на кредитный калькулятор и просмотреть условия кредитования различных банков, а также узнать все необходимые телефоны и адреса ближайших подразделений.

ДИЛЕРЫ И ПАРТНЕРЫ НА КАРТЕ

Для участников программы лояльности важно иметь быстрый доступ к партнерам программы и дилерам, рейтинг которых можно посмотреть на сайте компании. В приложении дилеры и партнеры сортируются по удаленности к пользователю с подсчетом расстояния до него. Всех партнеров можно увидеть на карте и построить маршрут с помощью средств навигации.

Кроме того, любой пользователь приложения может записаться на сервисное обслуживание к дилеру через мобильное приложение.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ

При желании клиенты компании могут также узнать стоимость нужной им запчасти и узнать о ее наличии. Достаточно знать код запчасти и указать регион нахождения машины, чтобы получить полную информацию по интересующей детали.

Периодичность ТО и экран запчастей

3. Результаты сотрудничества

Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club пользуется успехом у владельцев автомобилей по всей России и помогает оперативно получить всю необходимую информацию, в том числе и во время пути.

Экран помощи на дорогах

4. Заключение

Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club было успешно введено в эксплуатацию и с тех пор помогает оперативно получить всю необходимую информацию, в том числе и во время пути всем клиентам компании по России.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.