Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Разработка мобильного приложения для владельцев автомобилей

Вхождение в кейс дня

20 июля ‘16

Заказчик: Jaguar Land Rover Limited

Приложение создано для участников программы лояльности Landrover Jaguar Priority Club. После регистрации пользователю доступен расширенный функционал.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В процессе доработки старого приложения мы предложили заказчику изменить дизайн и ввести новую функциональность. Старый дизайн был неудобен с точки зрения навигации и просто вышел из моды. Новый дизайн выполнен в стилистике брендов, навигация осуществляется с помощью бокового меню, сделано более четкое разграничение функционала для зарегистрированных и обычных пользователей.

Notamedia

Боковое меню и список дилеров

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

С момента старта проект претерпел значительные изменения, были добавлены новые функции.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

Приложение создано для участников программы лояльности Landrover Jaguar Priority Club. После регистрации пользователю доступен расширенный функционал с возможностью посмотреть основные данные об автомобиле, его сервисную историю, запросить помощь на дорогах, изучить инструкции к автомобилю, проверить периодичность прохождения тех. обслуживания.

ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ

В этом разделе пользователь может связаться с диспетчерами службы помощи на дорогах в случае каких-либо проблем, будь то севший аккумулятор, закончившийся бензин или нечто другое. Кроме помощи на дороге также можно запросить эвакуацию авто и перевозку пассажиров на такси в случае неполадок с машиной.

Запрос помощи осуществляется через форму мобильного приложения или по телефону.

ДОСТУП К ВАЖНЫМ ФУНКЦИЯМ

После подробного анализа предыдущего дизайна приложения мы разместили самый часто используемый пользователями функционал на главном экране. Менее важная информация перемещена в боковое меню.

В приложении реализован раздел с информацией по кредитам, из которого можно сразу же перейти на кредитный калькулятор и просмотреть условия кредитования различных банков, а также узнать все необходимые телефоны и адреса ближайших подразделений.

ДИЛЕРЫ И ПАРТНЕРЫ НА КАРТЕ

Для участников программы лояльности важно иметь быстрый доступ к партнерам программы и дилерам, рейтинг которых можно посмотреть на сайте компании. В приложении дилеры и партнеры сортируются по удаленности к пользователю с подсчетом расстояния до него. Всех партнеров можно увидеть на карте и построить маршрут с помощью средств навигации.

Кроме того, любой пользователь приложения может записаться на сервисное обслуживание к дилеру через мобильное приложение.

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ

При желании клиенты компании могут также узнать стоимость нужной им запчасти и узнать о ее наличии. Достаточно знать код запчасти и указать регион нахождения машины, чтобы получить полную информацию по интересующей детали.

Периодичность ТО и экран запчастей

3. Результаты сотрудничества

Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club пользуется успехом у владельцев автомобилей по всей России и помогает оперативно получить всю необходимую информацию, в том числе и во время пути.

Экран помощи на дорогах

4. Заключение

Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club было успешно введено в эксплуатацию и с тех пор помогает оперативно получить всю необходимую информацию, в том числе и во время пути всем клиентам компании по России.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен