Авторизация
Сброс пароля
Разработка мобильного приложения для владельцев автомобилей
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Jaguar Land Rover Limited
Приложение создано для участников программы лояльности Landrover Jaguar Priority Club. После регистрации пользователю доступен расширенный функционал.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В процессе доработки старого приложения мы предложили заказчику изменить дизайн и ввести новую функциональность. Старый дизайн был неудобен с точки зрения навигации и просто вышел из моды. Новый дизайн выполнен в стилистике брендов, навигация осуществляется с помощью бокового меню, сделано более четкое разграничение функционала для зарегистрированных и обычных пользователей.
Боковое меню и список дилеров
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С момента старта проект претерпел значительные изменения, были добавлены новые функции.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Приложение создано для участников программы лояльности Landrover Jaguar Priority Club. После регистрации пользователю доступен расширенный функционал с возможностью посмотреть основные данные об автомобиле, его сервисную историю, запросить помощь на дорогах, изучить инструкции к автомобилю, проверить периодичность прохождения тех. обслуживания.
ПОМОЩЬ НА ДОРОГАХ
В этом разделе пользователь может связаться с диспетчерами службы помощи на дорогах в случае каких-либо проблем, будь то севший аккумулятор, закончившийся бензин или нечто другое. Кроме помощи на дороге также можно запросить эвакуацию авто и перевозку пассажиров на такси в случае неполадок с машиной.
Запрос помощи осуществляется через форму мобильного приложения или по телефону.
ДОСТУП К ВАЖНЫМ ФУНКЦИЯМ
После подробного анализа предыдущего дизайна приложения мы разместили самый часто используемый пользователями функционал на главном экране. Менее важная информация перемещена в боковое меню.
В приложении реализован раздел с информацией по кредитам, из которого можно сразу же перейти на кредитный калькулятор и просмотреть условия кредитования различных банков, а также узнать все необходимые телефоны и адреса ближайших подразделений.
ДИЛЕРЫ И ПАРТНЕРЫ НА КАРТЕ
Для участников программы лояльности важно иметь быстрый доступ к партнерам программы и дилерам, рейтинг которых можно посмотреть на сайте компании. В приложении дилеры и партнеры сортируются по удаленности к пользователю с подсчетом расстояния до него. Всех партнеров можно увидеть на карте и построить маршрут с помощью средств навигации.
Кроме того, любой пользователь приложения может записаться на сервисное обслуживание к дилеру через мобильное приложение.
ИНФОРМАЦИЯ О ЗАПЧАСТЯХ
При желании клиенты компании могут также узнать стоимость нужной им запчасти и узнать о ее наличии. Достаточно знать код запчасти и указать регион нахождения машины, чтобы получить полную информацию по интересующей детали.
Периодичность ТО и экран запчастей
3. Результаты сотрудничества
Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club пользуется успехом у владельцев автомобилей по всей России и помогает оперативно получить всю необходимую информацию, в том числе и во время пути.
Экран помощи на дорогах
4. Заключение
Приложение для клиентов Landrover Jaguar Priority Club было успешно введено в эксплуатацию и с тех пор помогает оперативно получить всю необходимую информацию, в том числе и во время пути всем клиентам компании по России.