Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Путеводитель по сети ресторанов Premier Cru: разработка приложений для iOS и Android

Вхождение в кейс дня

31 августа ‘20

Заказчик: Premier Cru
Страница кейса/результат: http://wnfx.ru/portfolio/premier-cru/

Как мы сделали приложения, с помощью которых гости могут больше узнавать о всех заведениях сети, смотреть меню, действующие акции и календарь событий, а также бронировать столики и заказывать еду с доставкой.

Агентство-исполнитель кейса

WINFOX

Мы специализируемся на разработке мобильных приложений и веб-сервисов, рассчитанных на большую аудиторию. Для нас мобильное приложение и сайт — это инструменты, которые приносят бизнесу измеримую пользу. Наши решения удобно развивать, активно продвигать и монетизировать.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Премьер Крю» из Владикавказа начинала свой путь в ресторанном бизнесе всего с одной кофейни. Через несколько лет у ребят была уже целая сеть заведений разного формата: бар с живой музыкой, чайхана, кондитерская, бургерная.

Чтобы каждый гость мог в пару кликов узнать больше о любом ресторане и забронировать столик онлайн, заказчик решил сделать мобильное приложение. С помощью этого сервиса также планировалось развивать доставку еды из ресторанов и собирать обратную связь от гостей, чтобы повышать уровень обслуживания.

Нам нужно было разработать приложения для iOS и Android: сделать прототипы, нарисовать дизайн и написать код.

Приложение для iOS

Приложение для Android

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Бэкенд для приложений мы разработали на Java. Однако все бизнес-сценарии в бэкенде написали на JavaScript — так проще их дорабатывать, а изменения можно вносить без прерывания сервиса.

Когда мы работали над первой версией приложения, инструменты Firebase не позволяли сделать безотказный и надежный мессенджер. Поэтому мы развернули его в рамках нашего бэкенда.

Сначала мы не понимали, как реализовать все функции мессенджера на уровне клиент-серверного взаимодействия. Из-за этого использовали не совсем оптимальные решения: передачу медиафайлов в Base64 в параметрах REST-методов, постоянные GET-запросы к серверу для получения информации о новых сообщениях. Только к концу проекта мы придумали, как выстроить архитектуру таких решений.

Александр Хрущев

технический директор,, WINFOX

Мы постоянно общались с заказчиком — это позволило избежать неточностей и грубых архитектурных ошибок при проектировании и разработке.

Рустам Мухамедьянов

менеджер проекта,, WINFOX

Оказалось, что основная проблема лежала не в плоскости разработки, а в организации инфраструктуры для обмена сообщениями в чате. Балансировка, резервирование, защита от атак — все это не менее важно, чем архитектурные решения.

Главная. На главную можно вывести любые разделы приложения, например «Доставку» и «События». Баннеры в верхнем слайдере рассказывают о действующих акциях и выгодных предложениях.

Доставка. В разделе «Доставка» можно выбрать количество блюд и быстро добавить их в корзину. Нажав на фото, вы сможете рассмотреть блюдо получше.

События. В этом разделе собраны анонсы интересных событий в разных заведениях сети. Нажав на баннер, вы увидите подробности.

3. Результаты сотрудничества

У заказчика появился еще один канал привлечения посетителей в рестораны сети. Продвигая приложение в сторах, можно получать новых гостей.

Люди, которые уже знают о заведениях сети и ходят в них, теперь могут заказывать еду с доставкой, бронировать столики, оставлять отзывы, смотреть календарь мероприятий в едином интерфейсе — им не надо изучать разные онлайн-ресурсы и сайты. Это экономит время гостей и делает их более лояльными к бренду.

Меню и барная карта. Чтобы гостям было проще ориентироваться в меню, блюда и напитки собраны в категории: завтраки, салаты, закуски, супы, паста, коктейли. Новые позиции представлены в отдельном разделе.

Бронирование столика. Чтобы забронировать столик онлайн, достаточно выбрать ресторан, указать имя, номер телефона, дату и количество гостей. Удобно для тех, кто не любит разговаривать по телефону.

Выбор способа оплаты. Оплатить заказ с доставкой можно наличными при получении или картой онлайн. Нужный способ оплаты легко выбрать в чекбоксе.

4. Заключение

Мы научились делать приложения для баров и ресторанов. Благодаря этому можем быстро собрать решение с учетом типовых потребностей заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

WINFOX

Мы специализируемся на разработке мобильных приложений и веб-сервисов, рассчитанных на большую аудиторию. Для нас мобильное приложение и сайт — это инструменты, которые приносят бизнесу измеримую пользу. Наши решения удобно развивать, активно продвигать и монетизировать.