Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт пассажирского железнодорожного перевозчика

12 августа ‘20

Заказчик: Гранд Сервис Экспресс
Страница кейса/результат: https://grandtrain.ru/

«Гранд Сервис Экспресс» — первый в России частный пассажирский железнодорожный перевозчик. Компания владеет поездами класса «Люкс», курсирующими между Москвой и Санкт-Петербургом, с 2002 года. В 2019 году у компании появилось новое направление в Крым.

Агентство-исполнитель кейса

Aidem | ГК СНЕГ

Помогаем бизнесу воплощать идеи и создавать новое. Проектирование и дизайн сложных веб-продуктов и сервисов, информационных площадок, интернет-магазинов и корпоративных сайтов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояла задача создать единый сайт, который объединит все направления работы клиента, повысить уровень визуальной эстетики, сохранив при этом узнаваемость бренда. Сайт должен стать удобным инструментом для покупки билетов, в том числе льготных.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

5 шагов к покупке билета

Собрали весь функционал на одном сайте, сделав поиск билетов быстрым и комфортным. Освежили оформление, сделав более современным и лаконичным, сохранили старую айдентику, чтобы не потерялась узнаваемость. При этом каждое направление имеет свой логотип, цвет и паттерн.

Покупка стала удобной и одновременно привычной — всего за пять шагов пассажир может оформить и купить билет с применением льгот и талонов. Фильтры помогают выбрать подходящие места среди заданных диапазонов. Подсказки, всплывающие при наведении, позволяют легко ориентироваться

Фотографии — важная часть продажи билетов

В поездах ГСЭ много классов обслуживания купе. Важная особенность поездов заказчика – самобытное оформление вагонов, которое нравится туристам. На сайте нет ни одной бессмысленной картинки, только реалистичные фотографии.

Для южного направления «Таврия» заложили реальные схемы одноэтажных и двухэтажных поездов, чтобы пассажиры могли выбрать подходящие места в вагоне.

Адаптив

Сохранили весь функционал: фильтры и фотографии, удобство и все виды оплаты. Не забыли и про «мобильные» приемы: убрали «шапку» и футер в бургер, поп-апы сделали слоями, адаптировали размеры и расстояния.

Фильтр типов купе является обязательным по условиям системы, поэтому мы сделали перекомпоновку и вынесли его на первое место.

3. Результаты сотрудничества

Сайт получился удобным и функциональным, не перегруженный элементами. В день запуска было продано более 5000 билетов.

4. Заключение

В каждом проекте идеи обретают свою визуализацию и порядок. Здесь мы всего лишь лаконично укомплектовали ссылки с главного сайта в одной системе.

В Aidem готовы к вашим идеям.

Агентство-исполнитель кейса

Aidem | ГК СНЕГ

Помогаем бизнесу воплощать идеи и создавать новое. Проектирование и дизайн сложных веб-продуктов и сервисов, информационных площадок, интернет-магазинов и корпоративных сайтов.