Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Марафон Здоровья

Вхождение в кейс дня

27 июля ‘16

Заказчик: Seven Suns Development
Страница кейса/результат: http://handh.ru/projects/18/?lang=ru

Марафон здоровья - это социальная акция и необычный проект по недвижимости, предназначенный для тех, кто ценит здоровый образ жизни.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Марафон здоровья - это социальная акция и необычный игровой проект от застройщика Seven Suns Development, предназначенный для тех, кто ценит здоровый образ жизни.

Марафон здоровья проходил летом 2016 года. В течение 3 месяцев все желающие могли принять участие в различных мероприятиях, посвященных здоровому образу жизни. Участие в проекте также давало возможность выиграть апартаменты в новом жилом комплексе от Seven Suns.

В начале нашего общения у компании была только общая идея по продвижению нового продукта - квартала здоровой жизни в Сестрорецке, - но как именно клиент будет продвигать новую недвижимость - понятно не было. В рамках сжатых сроков нам удалось развить первоначальную идею в полноценный готовый проект “Марафон Здоровья” - три месяца ежедневных заданий, конкурсов и обучающих семинаров.

Экран со списком участников и главной страницей проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нами была прописана общая логика, полностью завязанная на систему учета баллов участников и введены конкретные типы заданий, среди которых были тесты, конкурсы фотографий и масса активностей в офлайне. Мы создали проект с легким дизайном и понятным интерфейсом.

МЕСЯЦЫ ЗДОРОВЬЯ ОНЛАЙН И ОФЛАЙН

Марафон делится на месяцы здоровья, каждую неделю участникам выдаются “зеленые” задания, по выполнению которых начисляются баллы и разыгрываются призы.

Часть из этих заданий можно выполнить онлайн, а часть - только оффлайн на объекте компании в пригороде Санкт-Петербурга.

На проекте реализована внутренняя сеть (по регистрации) и внутренняя система лайков. Участники видят как справляются с заданиями другие пользователи и могут оценить каждую работу.

ОБУЧАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ

Нами были реализованы такие блоки заданий как, к примеру, визуальные и обычные тесты. Такие задания дополнительно обучают участников всему, что может пригодится для здорового образа жизни.

ПРОМОКОДЫ

За выполнение заданий каждый участник получает баллы. Если задание можно выполнить онлайн, - то они начисляются сразу в сети, если для задания необходимо совершить некое действие вне интернета, к примеру прийти на субботник в парке на объекте, то баллы за него начисляются после ввода на сайте специального промокода.

Такие промокоды можно получить у специальных сотрудников, которые курируют марафон и присутствуют на месте выполнения задания.

КОЛЛЕКТИВНЫЕ ЦЕЛИ

Кроме общего привлечения к марафону, мы также хотели передать в проекте ценности клиента, среди которых большое место отводится взаимопомощи. Мы реализовали механику коллективного достижения цели, по которой некоторые задачи могут быть выполнены только с помощью общих усилий участников.

ФОРМИРУЕМ БУДУЩЕЕ ВМЕСТЕ

На сайте доступно уникальное голосование для пользователей по формированию облика будущего квартала компании “Парк здоровья”. Каждый участник может проголосовать за то, что будет находиться в том или ином здании, тем самым выбрав наиболее удобное расположение объектов квартала для будущего проживания.

Экраны с призами и загруженными заданиями

3. Результаты сотрудничества

Проект успешно стартовал 1 июня 2016 года и на момент завершения акции насчитывал более 15000 участников. Ежедневно задания выполнялись и оценивались большим количеством людей, которые заинтересованы в здоровом образе жизни и формировании современного образа Санкт-Петербурга и его пригородов.

Количество участников марафона: более 15000 человек

Сроки реализации: 3 месяца

Экран прогресса в марафоне

4. Заключение

Наша команда создала проект с легким дизайном и понятным интерфейсом. Марафон разделен на месяцы здоровья, каждую неделю участникам выдаются “зеленые” задания, по выполнению которых начисляются баллы и выдаются призы.

На сайте доступно уникальное голосование для пользователей по формированию облика будущего квартала компании “Парк здоровья”.

Провести лето со смыслом и поучаствовать в марафоне можно с 1 июня по конец лета 2016.

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Мы создаем сложные веб-сервисы и мобильные приложения, хорошо разбираемся в работе с данными и подходим к проектам клиентов, как к своим собственным. Мы любим глубоко погружаться в задачи и цели проекта, предлагать оптимальные решения и максимально делиться опытом с клиентом. Нам важно, чтобы конечный результат проекта радовал и клиента, и пользователей, и нас самих. Мы очень требовательны к своей работе, и ставим качество и ценность продуктов превыше всего.